Андрей Трубников — биография
Трубников Андрей — российский бизнесмен, известный как разработчик одной из крупнейших марок органической косметики. Был владельцем компании «Первое решение» и создателем продукции с натуральном составом, знакомой пользователям под названиями «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica, Organic Shop и Planeta Organica.
Детские годы
Андрей родился в 1959 году, в городе Ташкент. В раннем возрасте он незаметно для себя пережил развод родителей. До этого мальчик постоянно находился с бабушкой, так как родители трудились в сфере науки и почти все свое время отдавали науке.
Мама будущего предпринимателя работала преподавателем хинди и тамильского языка, а отчим — деканом экономического факультета. Андрей легко постигал азы обучения, сказывались способности к точным наукам и природная одаренность.
По мере взросления цели в жизни ребенка кардинально менялись. Совсем малышом он мечтал о работе в КГБ и о защите родины. Как позже вспоминал сам Андрей, его привлекал герой одного из фильмов, блиставший хитростью и мастерством маскировки. Перед сном Андрей представлял себя на его месте. Мысленно он сражался с врагами и бесстрашно защищал родную страну. Чуть позже мальчик захотел стать поваром. Но здесь уже сказался холодный расчет, а не любовь к кулинарии.
Окончив школу Трубников подал документы на экономический факультет в МГИМО. Однако он так часто брал академические отпуска, что получил диплом через 12 лет.
По специальности он устроился работником таможенной службы в аэропорт Шереметьево. Также молодой человек числился в ЦК ВЛКСМ, где справлялся со всеми возложенными на него задачами. Во время перестройки Трубников воспользовался возможностью раскрутить свой бизнес, к чему приложил накопленный опыт и старания.
Перспективы в бизнесе
Первый заработанный миллион стал тем знаком победы, который повел бизнесмена дальше. По его признанию, в этот момент он не чувствовал особой радости или восторга. Бизнес требовал постоянных вкладов и прибыль, как таковая, первое время не ощущалась. Благодаря интуиции Андрей выбирал направления, которые максимально приносили выгоду. Но даже здесь нельзя было предугадать, как сложатся обстоятельства.
Бизнесмен начал свою деятельность с импорта алкогольной продукции. Фирма обанкротилась во время кризиса и чтобы отдать огромные долги кредиторам, Трубников распродал все свое имущество, включая квартиру.
Чтобы вытащить себя из долговой ямы, мужчина собирался начать торговлю живыми курами. Счастливая случайность привела его к мысли выпустить недорогой гель для мытья посуды. Идея возникла после жалобы жены на запредельные цены моющих средств.
Чтобы не терять времени зря, Трубников предпринял действия к созданию собственного производства. Примерно $5 000 бизнесмен потратил на покупку простейшей формулы геля в Институте бытовой химии. После этого он вместе с компаньоном организовал фирму «Фратти НВ».
В течение последующих четырех лет они активно реализовывали недорогое средство для мытья посуды под названием «Волшебница». Мужчины самостоятельно разливали жидкость по флаконам и развозили первые партии на старом автомобили по торговым точкам столичного рынка.
Первые успехи
В 2002 году Андрей Вадимович решил сменить направление и продал компанию. Полученные средства он вложил в новое предприятие ООО «Первое решение». Только через год Трубников приступил к своей основной деятельности, создав бренд доступной косметики «Бабушка Агафья». Первые шампуни, которые предлагал бизнесмен своим покупателям, стоили в розницу около 6 рублей.
Сегодня «Рецепты бабушки Агафьи» у большей части пользователей ассоциируются с пожилой женщиной, заботливо следящей за нами с упаковки продукции. Мало кто знает, что рисунок бренда создавался и дорабатывался на протяжении полутора лет.
Все это время Андрей спорил с маркетологами, утверждающими, что выбранное изображение старушки совершенно не подходит для размещения на косметике для женщин. Однако Трубников настоял на своем и не ошибся. Продукция обрела свое лицо и стала узнаваемой. Это выгодно отличало ее от других предложений на рынке.
Свою позицию Андрей Вадимович объяснил стремлением выделить свой товар на фоне безликой массы общего ассортимента. Сегмент был переполнен товаром с неброскими рисунками, например, шампунь марки «Русские травы» не выдержал соперничества с «Агафьей» и исчез с рынка. Создатель косметической линии признает идентичность выпускаемой продукции, а значит сыграть на продажах можно благодаря красивой упаковке и сказке, которую придумывают специально нанятые люди. Так случилось с историей «Бабушки Агафьи». Но это правдивые сказки, несущие людям добро и пользу.
Первые продажи
Бизнесмен продолжил свое триумфальное шествие по рынку организацией компании Natura Siberica, сфера которой включала выпуск органической косметики. Предприниматель не забывал продвигать свой товар участием на разных выставках и конкурсах. В 2012 году бренд получил первую награду за лучший продукт на итальянской выставке Cosmoprof. Затем на парижской Cosmeeting было отмечено «Северное мыло детокс» в категории лучшего продукта по уходу за кожей лица.
Следующий год был посвящен открытию бутика косметики Natura Siberica в Японии, а спустя пару лет бренд начал активно продаваться в большей части европейских государств. Такими темпами к 2017 году печатное издание The Times внесло шампуни Natura Siberica в первую пятерку наилучшей органической продукции.
На сегодняшний день косметика продается в 50 странах мира. Для ее изготовления создаются частные фермы в экологически чистых районах нашей страны. Там выращивается сырье, которое используется как основа для продукции. Бутики расположены в Таллине, Копенгагене, Белграде, Гонконге, Токио, Барселоне. Биография Трубникова неразрывно связана с силой сибирских трав, а сам он вызывает интерес у покупателей и журналистов, как бизнесмен с неизменным чутьем и мощной харизмой.
Чтобы создать линию натуральной отечественной косметики Трубников приложил титанические усилия. Он самостоятельно работал над лицом бренда. Благодаря ему каждая женщина может воспользоваться продукцией компании — качественной органической косметикой по доступным ценам.
Натуральная косметика
В 2014 году на рынок поступила продукция серии Fresh Spa по стоимости до тысячи рублей в рознице. Кроме того, был открыт спа-салон, назначением которого являлось продвижение бренда в столице. Часовой сеанс массажа стоил около 3 тысяч рублей. К сожалению, предложенная покупателям линия популярности не обрела.
Предприниматель проанализировал ситуацию и пришел к выводу, что неудачу спровоцировал незаметный дизайн упаковки. Усвоив уроки, Андрей Вадимович сумел привлечь и заинтересовать аудиторию качественной продукцией Natura Siberica и чуть более дорогой Organic Shop.
Со временем Трубников вернулся к выпуску косметики времен перестройки. Еще одним прорывом для компании стало использование полиэтиленовой упаковки для сортировки гелей и шампуней. Дой-пак является аналогом тары для майонеза и горчицы.
Следующим шагом Андрея Вадимовича стало расширение линии «Бабушка Агафья» продукцией в тех самых дой-паках, а также пополнение линейки «Секреты лучших здравиц» и знаменитого «Кризисного хита». Последнее средство представляет собой универсальную жидкость в 2-х литровой упаковке. Ее можно использовать как шампунь, гель для душа, для чистки хрусталя, стирки штор и т. д.
В настоящий момент Natura Siberica уверено лидирует на позициях мирового рынка в категории брендов России. Ее выгодно отличает дизайн упаковки, а душевная и по-домашнему созданная история делает из косметики национальную российскую достопримечательность.
По представленной аналитиками информации в 2019 года продукция Natura Siberica занимала 5% рынка косметики России. По подсчетам самого Андрея Вадимовича, товарам компании принадлежит свыше 15% рынка страны.
Семейные отношения
Трубников был официально женат три раза. Первой семьей бизнесмен обзавелся в юности. Союз оказался самым продолжительным и оставил мужчине наследника в лице сына Дмитрия. Парень занимается созданием компьютерных игр и имеет собственную фирму. После развода Андрей Вадимович оставил жене 23% акций Natura Siberica, тогда как сын владеет 15% и 50% основной компании.
От второй супруги у предпринимателя родилась дочь Екатерина. Сейчас она живет и учится в Лондоне и параллельно вносит серьезный вклад в развитие компании отца и принимает участие в совещаниях.
Третья по счету супруга подарила Андрею дочь Елизавету. Девушка учится в Японии, а брак ее родителей распался в 2018 году. Трубников не планировал передавать детям свой бизнес и не собирался оставлять им наследство. Он предоставил им возможности добиться желаемого своими силами.
Смерть
В 2021 году Андрей Трубников умер в своем подмосковном загородном доме. Причина смерти неизвестна.
Это интересно
- Андрей Трубников отличался от окружающих необычным внешним видом. На шее у бизнесмена висела настоящая лягушка, которая служила своеобразным талисманом и шкатулкой для ценностей. В ней он носил предметы, с которыми не хотел расставаться. Это были амулеты, зубик дочери и его собственный зуб, древний нефрит и редкий зуб совы.
- Успешный бизнесмен мог себе позволить коллекцию элитных автомобилей. В его гараже насчитывалось около десятка машин, украшением которых были Maybach, Ferrari, Rolls-Royce. Помимо прочих увлечений владелец крупной компании держал дома экзотических животных и нескольких представителей опасных видов фауны.
- Среди них змеи, мурены, гуаса, крылатки, лягушки-быки.
- Из-за напряженной работы Трубников редко бывал на природе и пытался компенсировать этот момент покупкой дома в стороне от больших городов, в самом глухом Подмосковье.
Интересные факты
- На вопрос зачем Андрей носит на шее лягушку, он отвечал, что она приманивает женщин. То есть девушки сами интересуются таким необычным предметом, знакомятся и за ними не нужно бегать.
- Бизнесмен не раз говорил журналистам, что близких он всегда ставит на первое место. Также он шутил, что его несносный характер может выдержать далеко не каждая жена и им приходилось терпеть его высокие запросы.