Антон Резько

Антон Резько — биография


Антон Резько– предприниматель, владелец группы компаний, лидер рынка в сфере производства и продажи планов эвакуации при пожаре, кандидат технических наук.

Детство

Антон Резько родился 20 октября 1987 года в спальном районе Москвы в семье инженеров. Как и большинство жителей страны, в нелегкие 90-е годы  семью Антона коснулись проблемы с деньгами. Родители были вынуждены оставить работу в научно-исследовательских институтах в поисках любых вариантов заработать средства на жизнь семьи, в том числе двух малолетних детей.  С ранних лет Антон был свидетелем человеческой силы духа и целеустремленности. Родители старались давать сыновьям все самое лучшее, порой жертвуя собственными амбициями и планами. Сыновья росли в любви и понимании, что, несмотря на непредсказуемость жизни, выход есть всегда, главное- не сдаваться и идти к цели.

Образование

С учетом достаточно сложного характера Антону не всегда получалось находить общий язык с преподавателями в школе, что привело к тому, что трижды он был вынужден менять учебные заведения, прежде чем поступить в Московский энергетический институт.  Антон не стремился быть отличником и любимчиком преподавателей- желание работать и набираться опыта было для него наравне с желанием получить диплом.  Будущий бизнесмен успешно окончил институт и в дальнейшем защитил кандидатскую диссертацию, став кандидатом технических наук.

Эксперименты в бизнесе

В начале трудового пути Антон попал на госслужбу в институт информационных технологий и телекоммуникаций. И всего за 2 года с должности инженера «сисадмина» дослужился до главного инженера-энергетика.

Антон  Резько

Мотивацией к открытию собственного дела стала неудовлетворенность  зарплатой и некие рамки, из которых Антону не давала вырваться работа на госслужбе.

Началось все с интернет-магазина боксерских принадлежностей.  Работая в офисе, Антон отпрашивался у руководства и развозил клиентам боксерские груши (их доставка стала преимуществом, так как была достаточно дорогой) Это позволило заработать первые «свободные» деньги.

Впоследствии Антон пробовал свои силы, занимаясь различными направлениями бизнеса: ремонт техники apple, печатное производство и рекламное агентство, открытие строительной компании, которая занималась кровельными работами, асфальтированием и благоустройством, системой пожарной безопасности, архитектурной подсветкой и освещением зданий.

Антон  Резько

Создал собственное производство по изготовлению печатной продукции без капиталовложений. И с «нуля» развил его до 3 миллионов рублей выручки в первый год.

Бизнес сегодня

После разных попыток создания бизнеса Антон решил остановиться на идее  выбрать узкое направление в пожарной безопасности — изготовление под ключ планов эвакуации.

Антон  Резько

На первых порах Антон не располагал свободными финансами, поэтому всё приходилось делать своими силами: выезжать на объект для обследования, заниматься зарисовкой  макетов и передавать заказы на стороннее производство. На этом этапе делегировать было невозможно. Тем не менее, именно в этот сложный и энергозатратный период многозадачности будущий успешный предприниматель ощутил абсолютное счастье от того, что его заработок может зависеть только от него самого.

По итогам первого года получилось выйти на средний ежемесячный оборот в 220000 рублей, что при маржинальности в 65-70% давало около 150000 чистой прибыли.

Однако довольно быстро пришло выгорание, так как все приходилось делать своими руками, не располагая помощью сотрудников. Впоследствии Антон использует методики воронки найма, и количество сотрудников начинает расти вместе с выручкой компании.

Секреты методики роста компании

Для роста бизнеса молодая компания использует все возможные варианты привлечения трафика: яндекс директ, яндекс бизнес, SEO, тендеры, партнерства, холодный трафик через колл-центр, e-mail рассылки и др. Компания сегментирует клиентов, формирует разные УТП (прим. уникальное торговое предложение) и позиционирование перед каждым сегментом. Работа с трафиком происходит постоянно. Команда регулярно создает и тестирует гипотезы, позволяющие понять нахождение потенциальных клиентов компании.

Антон  Резько

Большое обилие трафика позволило компании расширить штат и увеличить количество услуг по пожарной безопасности для клиентов и , как следствие,  рост среднего чека, а также жизненной ценности клиента (LTV).  Общий рост относительно первого года составил более чем в 10 раз, в то время как маржинальность осталась на высоком уровне- около 65%.

Особый подход к маркетингу — залог успеха компании

На сегодняшний день компания Антона Резько —  один из крупнейших производителей планов эвакуации на территории России. За 2023 год было сделано более 14 тысяч планов эвакуации.

Компания Антона успешно сотрудничает с ТД ЦУМ, Спортмастер, Lacoste, Пятерочка, Перекресток, OZON, ТЦ Мега, Деловые линии, Гипермаркеты Глобус . Всего в этом внушительном списке более 800 наименований.

Особый подход к маркетингу дал возможность стать лидером этого рынка.

Личная жизнь

Антон признается, что, следуя принципам, заложенным его родителями еще в детстве, ему удалось прийти к отличному результату в бизнесе. Вера в себя, несгибаемость, любовь к делу и, конечно, поддержка близких — залог успеха предпринимателя.

Антон  Резько

Сегодня Антон — счастливый муж и отец двух прекрасных мальчишек, один из которых имеет диагноз РАС (прим. «расстройство аутистического спектра» или «аутизм»). Антон уверен, что любовь и забота в семье приведут сына к скорейшему выздоровлению.

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.