Антон Резько — биография
Антон Резько– предприниматель, владелец группы компаний, лидер рынка в сфере производства и продажи планов эвакуации при пожаре, кандидат технических наук.
Детство
Антон Резько родился 20 октября 1987 года в спальном районе Москвы в семье инженеров. Как и большинство жителей страны, в нелегкие 90-е годы семью Антона коснулись проблемы с деньгами. Родители были вынуждены оставить работу в научно-исследовательских институтах в поисках любых вариантов заработать средства на жизнь семьи, в том числе двух малолетних детей. С ранних лет Антон был свидетелем человеческой силы духа и целеустремленности. Родители старались давать сыновьям все самое лучшее, порой жертвуя собственными амбициями и планами. Сыновья росли в любви и понимании, что, несмотря на непредсказуемость жизни, выход есть всегда, главное- не сдаваться и идти к цели.
Образование
С учетом достаточно сложного характера Антону не всегда получалось находить общий язык с преподавателями в школе, что привело к тому, что трижды он был вынужден менять учебные заведения, прежде чем поступить в Московский энергетический институт. Антон не стремился быть отличником и любимчиком преподавателей- желание работать и набираться опыта было для него наравне с желанием получить диплом. Будущий бизнесмен успешно окончил институт и в дальнейшем защитил кандидатскую диссертацию, став кандидатом технических наук.
Эксперименты в бизнесе
В начале трудового пути Антон попал на госслужбу в институт информационных технологий и телекоммуникаций. И всего за 2 года с должности инженера «сисадмина» дослужился до главного инженера-энергетика.
Мотивацией к открытию собственного дела стала неудовлетворенность зарплатой и некие рамки, из которых Антону не давала вырваться работа на госслужбе.
Началось все с интернет-магазина боксерских принадлежностей. Работая в офисе, Антон отпрашивался у руководства и развозил клиентам боксерские груши (их доставка стала преимуществом, так как была достаточно дорогой) Это позволило заработать первые «свободные» деньги.
Впоследствии Антон пробовал свои силы, занимаясь различными направлениями бизнеса: ремонт техники apple, печатное производство и рекламное агентство, открытие строительной компании, которая занималась кровельными работами, асфальтированием и благоустройством, системой пожарной безопасности, архитектурной подсветкой и освещением зданий.
Создал собственное производство по изготовлению печатной продукции без капиталовложений. И с «нуля» развил его до 3 миллионов рублей выручки в первый год.
Бизнес сегодня
После разных попыток создания бизнеса Антон решил остановиться на идее выбрать узкое направление в пожарной безопасности — изготовление под ключ планов эвакуации.
На первых порах Антон не располагал свободными финансами, поэтому всё приходилось делать своими силами: выезжать на объект для обследования, заниматься зарисовкой макетов и передавать заказы на стороннее производство. На этом этапе делегировать было невозможно. Тем не менее, именно в этот сложный и энергозатратный период многозадачности будущий успешный предприниматель ощутил абсолютное счастье от того, что его заработок может зависеть только от него самого.
По итогам первого года получилось выйти на средний ежемесячный оборот в 220000 рублей, что при маржинальности в 65-70% давало около 150000 чистой прибыли.
Однако довольно быстро пришло выгорание, так как все приходилось делать своими руками, не располагая помощью сотрудников. Впоследствии Антон использует методики воронки найма, и количество сотрудников начинает расти вместе с выручкой компании.
Секреты методики роста компании
Для роста бизнеса молодая компания использует все возможные варианты привлечения трафика: яндекс директ, яндекс бизнес, SEO, тендеры, партнерства, холодный трафик через колл-центр, e-mail рассылки и др. Компания сегментирует клиентов, формирует разные УТП (прим. уникальное торговое предложение) и позиционирование перед каждым сегментом. Работа с трафиком происходит постоянно. Команда регулярно создает и тестирует гипотезы, позволяющие понять нахождение потенциальных клиентов компании.
Большое обилие трафика позволило компании расширить штат и увеличить количество услуг по пожарной безопасности для клиентов и , как следствие, рост среднего чека, а также жизненной ценности клиента (LTV). Общий рост относительно первого года составил более чем в 10 раз, в то время как маржинальность осталась на высоком уровне- около 65%.
Особый подход к маркетингу — залог успеха компании
На сегодняшний день компания Антона Резько — один из крупнейших производителей планов эвакуации на территории России. За 2023 год было сделано более 14 тысяч планов эвакуации.
Компания Антона успешно сотрудничает с ТД ЦУМ, Спортмастер, Lacoste, Пятерочка, Перекресток, OZON, ТЦ Мега, Деловые линии, Гипермаркеты Глобус . Всего в этом внушительном списке более 800 наименований.
Особый подход к маркетингу дал возможность стать лидером этого рынка.
Личная жизнь
Антон признается, что, следуя принципам, заложенным его родителями еще в детстве, ему удалось прийти к отличному результату в бизнесе. Вера в себя, несгибаемость, любовь к делу и, конечно, поддержка близких — залог успеха предпринимателя.
Сегодня Антон — счастливый муж и отец двух прекрасных мальчишек, один из которых имеет диагноз РАС (прим. «расстройство аутистического спектра» или «аутизм»). Антон уверен, что любовь и забота в семье приведут сына к скорейшему выздоровлению.