Азат Галимзянов — биография
Азат Фаргатович Галимзянов – основатель «Клуба Строителей» и крупнейшей компании по ремонту и дизайну интерьеров, спикер ТВ и радио, инвестор, резидент премиальных бизнес- клубов, наставник предпринимателей из строительной сферы, совладелец 5 компаний из строительной сферы.
Образование
В городе Копейске Азат окончил школу №13. Он закончил Южно-Уральский Государственный университет по специальности “Технология машиностроения” в 2008 году.
Что касается дополнительного образования, Азат постоянно обучается и повышает квалификацию в области строительных технологий, управления и менеджмента.
Он выпустил несколько пособий по организации ремонтных работ и видам используемых материалов, его часто приглашают в качестве эксперта в различные СМИ, на ТВ и радио.
Начало и развитие карьеры
15 января 2014 года Азат и его партнёр Артём Рыльников основали компанию, осуществляющую профессиональный ремонт квартир, домов и офисов. Компания реализовывает различные виды ремонтных работ по внутренней отделке помещений различного назначения. В настоящее время компания является лидером на рынке ремонта квартир в Москве и Московской области и имеет филиал в Санкт-Петербурге.
В 2015 году открыто производство натяжных потолков.
Запущены дополнительные направления: двери, мебель на заказ, обустройство помещений.
В 2017 году сотрудников компании стали приглашать на TV в качестве экспертов. Был также открыт филиал компании в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. Численность компании выросла до 1000 сотрудников.
В 2018 году была разработана и внедрена внутренняя IT-система компании, сформирован собственный центр обучения сотрудников, создана «Школа прорабов». Начали открываться розничные точки в торговых центрах Москвы. Максимальное число объектов, которые вела компания — более 500 в трех городах.
Также в 2018 году Азат Галимзянов вышел из проекта, продав долю партнеру, чтобы заняться новыми направлениями бизнеса и инвестирования.
На сегодняшний день он является совладельцем нескольких компаний в строительной сфере и недвижимости, занимающихся следующими направлениями:
- Малоэтажное строительство и загородный девелопмент;
- Продажа и монтаж пластиковых и алюминиевых окон;
- Кондиционирование и вентиляция;
- Дизайн и отделка помещений;
- Недвижимость.
На данный момент, больше половины рынка участников розничных услуг для ремонта, отделки и дизайна квартир, офисов и домов — это бывшие сотрудники группы компаний, которую возглавлял Азат.
“Клуб строителей”
В ноябре 2016 была организована ассоциация «Клуб строителей», объединившая различных экспертов (архитекторов, дизайнеров, инженеров и других специалистов) для обмена опытом и принятия решений по крупным заказам.
В 2021 Азат перезапустил бизнес-сообщество «Клуб Строителей» (“Club of Builders”) в новом формате.
Сегодня «Клуб Строителей» является сообществом владельцев строительных компаний. Это бизнес комьюнити, объединяющее предпринимателей из сферы строительства.
Азат, как участник этого рынка, имеет огромнейший опыт, и уверен, что такое объединение нужно предпринимателям для возможности решения многих вопросов.
Во-первых, это возможность обмена опытом для понимания, каким образом коллеги могут решать целевые вопросы маркетинга, продаж, юридических аспектов.
Во-вторых, это кросс-маркетинг, партнёрство, сотрудничество на крупных объектах для передачи друг другу непрофильных заявок, чтобы заработать на этом.
В-третьих – это возможность повысить уровень культуры бизнес-среды именно в сфере строительства и самого рынка.
На сегодняшний день миссия клуба заключается в следующем:
- Масштабирование бизнесов участников;
- Повышение сервиса усуг в строительной отрасли;
- Создание экосистемы в строительстве.
В «Клубе Строителей» состоит более 250 участников, проводится более 200 мероприятий в год и закрываются основные боли резидентов:
- Отсутствие окружения из отрасли и обмена опытом с коллегами;
- Низкий LTV ( возврат клиентов);
- Сезонность;
- Риски со стороны исполнителей и подрячиков;
- Риски со стороны клиентов;
- Юридические, финансовые и бухгалтерские вопросы;
- Найм персонала;
- Консолидация рынка.
Экосистема клуба включает в себя выступления ведущих экспертов отрасли, девелопмент и инвестиции в недвижимость, экскурсии в строительные и смежные компании, спорт-челленджи, маркетинг, нетворкинг, ZOOM-завтраки, мастермайнды, инвестиции, кросс маркетинг, ZOOM с экспертами, форум-сессии, менторство, итоговые встречи, бизнес-завтраки, рекламные коллаборации, встречи с экспертами, презентации участников, HR-направление и многое другое.
Ссылки
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.