Борис Кисько — биография
Борис Кисько — ученый-бизнесмен, управляющий партнер ООО СмартКом МедиаСити, Президент корпорации SmartCom Global,Inc. CA, патентообладатель и автор изобретений в области современных IT технологий
Борис Александрович родился в Москве 03 июля 1978 года, получил несколько высших образований, среди которых Московская Академия Пищевых Производств, Плехановская Академия «МИРБИС» и Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ по специальностям Инженер-экономист, MBA, Государственное и муниципальное управление, Кадровая политика госучреждений.
После учебы около 4х лет активно занимается общественной деятельностью, PR технологиями.
Самостоятельная карьера Бориса Кисько начинается в 2000-х годах с открытия рекламного агентства ADV mix, установки первых OOH нестантандартных рекламных конструкций, основанных на внедрении современных технологий в городскую среду.
Борис Кисько параллельно обращает свое внимание на быстро развивающуюся сферу IT-технологий и аналитики данных и с 2004 года становится Президентом группы компаний «SmartCom». С того года и по сегодняшний день компания занимается экспертизой всех внедряемых IT- решений группы, создание новых и аналитикой текущих бизнес-кейсов и финмоделей. Сейчас Группа компаний «SmartCom» занимает одно из ведущих мест в данном сегменте цифрового рынка DOOH. Обладает рядом запатентованных решений на российском и американском рынках.
С 2016 года Борис Александрович плотно занимается инновациями и изобретениями в сфере телекоммуникаций. Именно он является автором уникального изобретения SmartCom-Сколково, которая позволила эффективнее размещать наружную рекламу. С ее помощью рекламный щит, автобусная остановка и даже бумажный стикер в метро могут не только анализировать потенциальную аудиторию, но и персонально взаимодействовать с человеком в радиусе до 150 метров. Установленный на рекламную конструкцию SmartBox (анализатор траффика) идентифицирует проходящего мимо человека и связывается с ним через его смартфон. Благодаря данной технологии рекламодатели могут собирать и таргегировать данные об аудитории наружной рекламы. Далее, используя метчинг БД определять пол, возраст, семейное положение, доход, место работы и проживания – и привязывать профиль к потребительскому поведению человека в сети, фиксировать и анализировать его on-line предпочтения, отслеживать количество контактов с рекламными сообщениями
С 2019 года Борис Кисько является управляющим акционером ООО «Смартком Медиасити» и Президентом американской IT-корпорации «SmartCom Global».