Эдуард Барсуков — UX/UI-дизайнер и интернет-маркетолог. Основатель агентства по упаковке бизнеса Ed Agency и образовательной платформы Ed School, позволяющей веб-дизайнерам — как с опытом работы, так и начинающим — выйти на стабильный заработок от 100 тыс.руб. и более 300 тыс. руб. в месяц на разработке сайтов. На сегодняшний день выпустил уже 11 потоков курса, дав возможность сотням людей не просто освоить прибыльную онлайн профессию, но и совершить личностный профессиональный прорыв, донести свою уникальную ценность, как топовых специалистов в сфере веб-дизайна и упаковки бизнеса.
Эдуард Барсуков родился 30 марта 1999 года в Казахстане, в городе Есик, в семье дальнобойщика и повара. Но на родине будущему онлайн эксперту было суждено прожить недолго — спустя 2 года семья переехала в Калининград. Здесь и начался путь Эдуарда к получению образования.
Обычная школа, за которой последовал еще более обычный колледж. Как и у большинства подростков, первый выбор профессии был продиктован не личными стремлениями, а пожеланиями родителей. Так, по совету мамы, Эдуард поступил в Калининградский колледж сервиса и туризма на специальность технолог общественного питания.
Впереди ждали почти 4 года обучения, по прошествии которых открывалась перспектива работы в сфере обслуживания. Но первый практический опыт Эдуард начал получать уже после первого курса — пошел работать поваром на кухню. Именно в этот период в голове 16-летнего юноши заложилось первое понимание “взрослой жизни”. За год работы в коллективе взрослых людей в 2-3 раза старше его, Эдуард осознал для себя важность трудовой дисциплины, обучения, освоения профессиональных навыков, их наработки и развития.
Многочасовая работа в режиме нон-стоп привела к неприятным последствиям. Ежедневные 14-часовые смены, требующие постоянного нахождения на ногах, ударили по здоровью — у Эдуарда диагностировали болезнь ног. Именно тогда он понял, что такой труд не для него. Работа на кого-то, где каждый день похож на предыдущий, где нет места независимости, а усталость и стресс дают о себе знать уже с начала рабочей недели, просто не может мотивировать. После 2 лет работы в найме, в возрасте 18 лет Эдуард открывает для себя фриланс. Еще совсем незнакомый, но уже тогда очевидный путь к свободе и независимости — трудовой, профессиональной, материальной и душевной.
Интерес к разработке и созданию сайтов пришел к Эдуарду на 4 курсе колледжа. Сидя в автобусе, 18-летний студент и практикующий повар наткнулся на видео в YouTube с громким названием “Как уехать в Таиланд и стать фрилансером”. Это и стало отправной точкой на пути к освоению профессии web-дизайнера.
Первые шаги в сфере, абсолютно на тот момент не развитой, были шаткими и неопределенными. Фриланс в том виде, который известен нам сегодня, еще не сформировался. Эдуарда ждала длительная череда метаний — разрозненных видео в интернете, бесплатных курсов, мелкой работы на биржах фриланса.
Спустя год Эдуард Барсуков начал получать первые заявки не реализацию проектов в сфере web-дизайна — баннеры, креативы. Начался путь наработки опыта. К концу первого года работы Эдуард вышел на доход в 60-70 тыс.рублей в месяц. И понял, что это не предел. Главное — не останавливаться и развиваться. Довольно призрачные цели, которые 18-летний юноша наметил для себя, сидя с телефоном в переполненном автобусе, начали приобретать реальные очертания.
Уже ко второму году карьеры во фрилансе заработок Эдуарда составлял порядка 100-150 тыс. рублей. Профессиональный рост, опыт, работа по совершенствованию себя, как специалиста, привлекала все больше клиентов, а с ними росли и чеки. Появились международные проекты. Но здесь в его жизнь, как и в жизнь миллионов людей по всему миру, ворвалась пандемия коронавируса. Вместе с лишениями самоизоляции приходит осознание важности фриланса, как постоянного источника дохода. А также желание делиться этим осознанием с другими. Так в голове Эдуарда рождается идея создания образовательных курсов, дающих возможность освоить прибыльную профессию и комфортно зарабатывать на своём любимом деле от 50 до 100 тыс. рублей.
Первый интенсив по освоению профессии веб-дизайнера Эдуард Барсуков реализовал после 2,5 лет практической работы. С первых дней желание делиться собственным опытом имело исключительно альтруистическую основу. К моменту основания школы ежемесячный доход Эдуарда уже составлял 130-150 тыс. рублей, поэтому заработок в данном случае имел для него второстепенное значение. Гораздо больше ему хотелось помочь людям добиться того же, что и он. Освоить профессию, доходности которой не будут угрожать ни карантин, ни экономические или политические потрясения.
Через 5 месяцев после начала образовательной деятельности Эдуард запустил свой первый поток наставничества. На сегодняшний день им проведено уже 11 потоков. Начав с 4 студентов и 1,5 месяцев занятий, он вырос до 50 человек за поток, проходящих 3-х месячную программу обучения. Новый премиальный проект, разработанный Эдуардом в рамках Ed School, получил название “Прорыв”. Это программа из 12 недель интенсивных онлайн-занятий, на протяжении которых участники углубляют свои знания и опыт в сфере веб-дизайна.
Каждый новый поток становился улучшенной версией предыдущего. Помимо увеличения продолжительности курса, росла его глубина, информационная и практическая насыщенность, интенсивность. Поэтому каждый новый “выпуск” Эдуарда достигал все более высоких результатов.
Многочисленные отзывы участников курса подтверждают, что Ed School — уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке. Помимо грамотной, доступной подачи информации, подход Эдуарда также включает упаковку себя, как эксперта, чтобы выделиться среди остальных дизайнеров и донести свою уникальную ценность потенциальным клиентам. Также он учит работать с регулируемыми каналами трафика, рабочими скриптами и системой, которая обеспечивает стабильный приток от 3-7 новых клиентов каждый месяц.
Особое внимание на курсе уделяется построению фундамента экспертности, что включает формирование сильного портфолио и развитие широкой компетенции в digital сфере. Одна из отличительных особенностей программы — работа с эмоциональным интеллектом. Направление, освоенное Эдуардом от эксперта в этой сфере Евгения Виштала.
В отличие от многих коллег по цеху, создатель Ed School видит и понимает основные проблемы, с которыми сталкиваются 90% дизайнеров на рынке. Ведь он сам прошел через каждую из них и вынужден был самостоятельно находить способы их решения. За годы наставничества Эдуард Барсуков получил сотни положительных отзывов от учеников, сумевших совершить свой профессиональный и личностный прорыв.
Как и положено амбициозному человеку, Эдуард не собирается останавливаться на достигнутом. В числе приоритетных направлений — дальнейшее развитие онлайн-школы, ее совершенствование, выведение в лидеры рынка уже сегодня переполненного некачественным продуктом. Многочисленные онлайн курсы, дающие поверхностные знания, лишенные персонализированного подхода, не дают возможность людям получать достойный уровень знаний, находить клиентов.
Развитие бизнеса невозможно без личностного развития его создателя. Работа в этом направлении ведется Эдуардом постоянно. В планах выход на международный рынок. Отсюда — активное изучение английского языка, психологии, эмоционального интеллекта, повышение квалификации, работа с digital-маркетингом, с UX/UI и партнерство с крупными компаниями.
Всегда стремиться к лучшему и давать людям больше, чем они ожидают — один из главных принципов Эдуарда Барсукова, которому он неотступно следует вот уже много лет.