Елена Чернышова

Елена Чернышова — биография


Елена Чернышова — специалист по реконструкции и систематизации бизнеса, бизнес-консультант и управляющий партнер бизнеса с опытом работы более 25-ти лет. Автор курса «Я и моя команда». Уникальность эксперта заключается в том, что она помогает увидеть основную проблему, мешающую компании развиваться, а также выстраивать структуру бизнеса и высокоэффективные процессы для увеличения прибыли, внедряя в них изменения комфортно и без революции.

Детство и юность

Елена Борисовна Чернышова родилась 10 марта 1969 года в Красноярске в семье инженеров. С самого детства она мечтала стать учителем математики. Этот предмет был ее любимым, хотя училась она хорошо и по всем остальным дисциплинам — учеба в школе и институте давалась ей легко.

Образование

В детстве Елена Чернышова увлекалась танцами, спортом и рисованием. После окончания школы она осуществила свою давнюю мечту и в 1986 году поступила в Красноярский Педагогический институт на факультет математики и информатики.

Уже через пять лет Елена начала преподавать в школе — получив диплом о высшем образовании, она стала учителем математики. А в 2005 году подала документы в Красноярский государственный университет и прошла курсы переподготовки по программе «Менеджмент» для управленческих кадров.

Дело всей жизни

 Следуя мечте, Елена Чернышова начала свою карьеру в школе в 1991 году. Однако спустя год она решила сменить направление деятельности и попробовать свои силы на новом поприще, заняв должность операциониста в банке. Опыт работы в банковской сфере позволил ей развить навыки и знания, которые пригодились ей в бизнесе. Она научилась выстраивать эффективные процессы, полностью изучила бухгалтерию, налоговый и гражданский кодексы, а также освоила навыки составления договоров на выгодных условиях.

Елена Чернышова

За семь лет работы в банке Елена Чернышова прошла путь по карьерной лестнице от операциониста до старшего экономиста, а затем в 1999 году перешла на должность главного бухгалтера в АО.  Именно в тот момент неожиданно началась ее полоса в бизнесе. Компания, в которую трудоустроилась Елена, только открылась, и сотрудники ждали клиентов. Но Елена не привыкла ждать, поэтому приняла решение начать звонить потенциальным покупателям и предлагать им приобрести строительные и отделочные материалы.

В то время мало кто знал о «холодных звонках», но клиенты оценили такой подход и стали активно обращаться в компанию. Так фирма быстро завоевала рынок и даже столкнулась с угрозами со стороны конкурентов, но это не остановило рост компании. Уже через год Елена Чернышова была назначена коммерческим директором, а еще через полгода — генеральным директором.

По признанию Елены Чернышовой, каждый день, проведенный в бизнесе, она решала все новые и новые задачи, приобретая бесценный опыт. Таким образом, она научилась привлекать покупателей и продвигать товары, управлять персоналом, складом и остатками товара, формировать ассортиментную матрицу и налаживать бизнес-процессы, договариваться с поставщиками и выстраивать систему обеспечения товара, а также создавать эффективную мотивацию для сотрудников и правильную организационную структуру.

«Что помогало мне справляться со всеми задачами? Я думаю, это моя способность учиться. Я искала учителей, которые могли научить меня решать необходимую в данный момент задачу, и жадно впитывала знания, применяя их на практике. «Перевожу проблемы в задачи и решаю их» — именно эта жизненная позиция до сих пор помогает мне «щелкать» проблемы, как орешки, не зацикливаясь на них, а также искать и находить пути решения», — поделилась Елена.

Последние 12 лет Елена Чернышова руководила филиалом крупной российской компании. В ее подчинении одновременно находилось более 300 человек, более 20 подразделений, два магазина площадью по 1200 квадратов, две стройплощадки общей площадью около 2 тыс квадратов, склады площадью более 15 тыс квадратных метров (численность рабочих на одном складе составляла около 70 человек). Ее фирма имела более 20 тыс наименований в ассортименте и пять отделов продаж.

Ежегодно возглавляемая Еленой Чернышовой компания принимала более 600 вагонов и более тысячи контейнеров и фур с товаром. Ежемесячно отгружалось более 1 тыс накладных, а оборот составлял около 2 млрд рублей в год. Кроме того, Елена смогла вывести филиал из кризиса всего за 6 месяцев: компания не просто вышла из убытков, а начала получать реальную прибыль. Однако позже, испытывая желание непрерывно расти и помогать другим предпринимателям, Елена Чернышова решила уйти из «большого» бизнеса и начать собственную карьеру в консалтинге — именно этим она занимается в настоящее время.

Сегодня Елена Чернышова не только обучает команды, но и помогает им стать сильнее, чтобы бизнес мог быстрее достичь точки безубыточности. Кроме того, эксперт специализируется на стратегическом планировании в условиях экономического кризиса и помогает выводить компании из сложных ситуаций. Среди ее профессиональных компетенций — открытие компании с нуля, развитие и продвижение на рынке, управление изменениями, вывод компании на более высокий организационный уровень, ведение проектов по развитию бизнеса, увеличение прибыли от 40% за 3 месяца, управление филиалом крупной компании, а также вывод предприятия в лидирующие позиции рынка.

Личная жизнь

Елена Чернышова — счастливая мама дочери и дважды бабушка. Она обожает проводить время с внуками — играть, рисовать, лепить и просто наслаждаться жизнью. Елена любит устраивать для семьи уютные вечера и готовить любимые блюда для своих близких. Ее хобби — рисование: она создает картины маслом, пастелью, гуашью и карандашом. Также она любит гулять на природе, слушать музыку и читать книги.

Елена Чернышова

Но самое важное для Елены Чернышовой — это бизнес. Она получает огромное удовольствие от его создания и развития и может заниматься этим делом сутками напролет. Елена — трудоголик, и она не видит в этом ничего плохого, ведь то, что она делает, приносит ей радость и счастье.

Что отличает Елену Чернышову от других специалистов сферы

 Елена Чернышова — профессионал с большим опытом работы, поскольку каждый свой бизнес она строила самостоятельно. Именно поэтому эксперт хорошо разбирается во всех нюансах бизнеса и может точно определить «узкое место» или ключевую проблему компании, которую необходимо решать. Она помогает создавать успешный бизнес, рассматривая его в целом, а не только в подразделении, так как нередко решение одной проблемы оказывается неэффективным из-за того, что причина кроется в совершенно другом месте.

Девиз по жизни

«Люблю делиться».

Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.