Ибрагим Аушев

Ибрагим Аушев — биография


Ибрагим Аушев — российский предприниматель; основатель агентства MaxBro, специализирующегося на видеомаркетинге, производстве визуального контента и организации мероприятий для бизнеса; совладелец сети ресторанов быстрого питания FROM; совладелец стоматологических клиник «ЛПС-Дента»; автор и инвестор образовательных и международных культурных проектов. Известен активной предпринимательской деятельностью в России и ОАЭ.

Детство и образование

Родился и вырос в Республике Ингушетия в многодетной семье 1997 году. У него трое братьев и две сестры. До шести лет воспитывался бабушкой.

В школе учился на «отлично», активно участвовал в олимпиадах и посещал международные конференции в различных городах России. Проявлял интерес к иностранным языкам: первым выучил арабский, затем испанский и английский. С ранних лет интересовался международными отношениями и планировал карьеру дипломата.

Ибрагим Аушев

Получив золотую медаль, он досрочно сдал ЕГЭ и поступил в Российский университет дружбы народов в Москве на подготовительный курс по направлению «Международные отношения».

Вернуться домой Аушеву пришлось из-за смерти отца, который поддерживал будущего бизнесмена во всех начинаниях. Студент взял академический отпуск, но по его окончании вернулся в столицу. Обещание, данное отцу, и желание доучиться в вузе, о котором Аушев мечтал, стало для него стимулом к поиску источников дохода.

Начало карьеры

 Первый опыт заработка в столице получил, работая курьером и грузчиком. Позже начал заниматься привлечением клиентов на съемки видеоконтента. Аушев лично обзванивал организации и предлагал услуги — первыми заказами стали ролики для московского ресторана и частной клиники, что позволило оплатить учебу и жилье.

Создание и развитие компании MaxBro

После успешного сотрудничества с популярной артисткой Аушев стал активнее развиваться в сфере личного брендинга и контент-продакшена. На базе команды, которую собрал для организации первого коммерческого концерта, бизнесмен основал собственную компанию. В возрасте 17 лет приобрел оборудование и начал формировать штат.

Один из клиентов выступил инвестором при запуске офиса в Москве. Бизнес получил название «Атмосфера», но позже был переименован в MaxBro. 

На раннем этапе предприниматель самостоятельно выполнял функции продюсера, копирайтера, монтажера и SMM-специалиста. С развитием бизнеса начал нанимать профильных сотрудников: дизайнеров, программистов, режиссеров и менеджеров по продажам. Компания занялась комплексным маркетинговым сопровождением: от бренд-стратегии и контент-продакшена до организации мероприятий и цифровой дистрибуции.

Деятельность MaxBro в Дубае

Первый визит Аушева в Дубай произвел на него сильное впечатление — город показался перспективной площадкой для ведения бизнеса в сфере медиа. В 2021 году, до начала тренда на массовую релокацию, предприниматель принял решение открыть там филиал своей компании.

На практике запуск бизнеса в ОАЭ оказался более сложным, чем предполагалось. Предприниматель столкнулся с бюрократией, высокими финансовыми издержками, необходимостью оформления виз и разрешений на работу, а также культурными различиями.

Ибрагим Аушев

Еще до официального открытия бизнеса в регионе, Аушеву удалось найти первых клиентов. Он получил заказ от совладельца компании «Технониколь» Игоря Рыбакова. Вскоре съемку ролика у компании заказал один из шейхов. Это сотрудничество стало важным шагом к укреплению репутации MaxBro в Дубае.

С целью локализации управления Аушев нанял администратора офиса, а сотрудников продакшена первое время привозил из Москвы. Деловые связи позволили MaxBro выйти на крупные строительные и гостиничные компании в Дубае.

Первый год работы филиала был убыточным, в основном из-за высоких расходов и медленного наращивания клиентской базы. Однако по мере расширения сети контактов, включая сотрудничество с местными застройщиками и владельцами вилл, компания начала получать стабильные заказы. В дальнейшем один из дубайских партнеров был приглашен в Москву, где они с Аушевым совместно запустили новый бизнес в смежной отрасли — медийную платформу под брендом «Эпоха Медиа».

Сейчас среди постоянных заказчиков MaxBro — бизнес-клуб «Московский столичный клуб», клиника Medstone, платформа «Сберобразование», торговый центр «Ривьера», а также ряд застройщиков: «ПИК», «Самолет», Eleven и S7 Group. В ОАЭ клиентами компании являются ведущие девелоперы, например, Emaar и DAMAC. 

Ресторанный бизнес

После открытия филиала MaxBro в Дубае Аушеву начали поступать предложения о предоставлении консалтинговых услуг. Впоследствии предприниматель в 2024 стал совладельцем одного из проектов — сети ресторанов быстрого питания FROM.

Ибрагим Аушев

Он провел полную трансформацию бизнеса: отработал операционные процессы, провел ребрендинг, разработал новый брендбук, упаковку и концепцию меню. Основной акцент был сделан на использовании натуральных и экологически чистых продуктов, а также позиционировании заведения как премиального.

Были закрыты нерентабельные точки и открыты новые в стратегически подходящих локациях, таких как Центральный рынок, Усачевский и Даниловский рынки в Москве. Также планируется открытие флагманского ресторана на Арбате и расширение сети в регионах России, Дубае и Саудовской Аравии.

Медицинский бизнес

В 2022 году Аушеву предложили стать совладельцем частной стоматологической клиники, которой MaxBro ранее оказывала маркетинговые услуги. Бизнесмен не вмешивался в операционное управление, сосредоточившись на продвижении.

Благодаря устоявшейся клиентской базе и репутации клиники, проект не требовал радикальных изменений и стал одним из стабильных направлений предпринимательской деятельности Аушева.

Образовательные проекты

Первый бизнес-проект Аушева — образовательный центр «Планета знаний» — готовит к ЕГЭ и международным экзаменам (IELTS, TOEFL), а также проводит обучение иностранным языкам. Наиболее выдающихся выпускников Аушев поощряет наградами и премиями.

Компания была открыта в 2017 году, когда предпринимателю было 20 лет. В первые годы существования проекта Аушев сам преподавал английский, арабский и русский языки. Сейчас в команде — 45 учителей.

На третьем курсе университета Аушев основал автономную некоммерческую организацию, которая направлена на поощрение талантливой молодежи. Студенты со всех регионов России на конкурсной основе получают поддержку своих проектов со стороны органов власти и общественных организаций — Администрации президента РФ, Министерства образования, «Росмолодежи» и других. В планах Аушева — масштабировать проект и сформировать сообщество — «элиту России».

Хобби и личные интересы

Аушев интересуется музыкальной индустрией — пишет песни и сотрудничает с известными исполнителями российской эстрады. В числе первых значимых творческих партнерств — работа с Лолитой Милявской, Славой, Сагдианой и Николаем Басковым. Со временем творческое направление стало частью коммерческой деятельности, включая производство и продажу песен, съемки клипов и продвижение артистов.

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.