Игорь Трунов

Игорь Трунов — биография


Предприниматель, CEO проекта AtlantiX, автор книги Digital-поколение и его путь к успеху.

Начало пути

Игорь Трунов родился в небольшом городе Белоярский, но с детства знал, что будет жить в мегаполисе, где больше возможностей для реализации амбициозных планов.

В школе учился в классе для одаренных детей с углубленным изучением математики. Затем окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики по специальности инженер системного проектирования.

Из наемных сотрудников в бизнесмены

Первую работу — официантом — Игорь получил по знакомству: неслучайно своим главным достоянием он считает друзей, а важным качеством — умение выстраивать и поддерживать отношения с людьми. Позже (тоже по рекомендации) попал в event-агентство, пополнив круг друзей представителями событийной индустрии.
Кто-то из них обратил его внимание на рекламные компании. Детально изучив эту сферу, Игорь Трунов понял, что она перспективна: так родилась идея запустить свой бизнес.

Как создать компанию и вывести ее на международный уровень

Первым бизнес-проектом Игоря стало рекламное агентство для работы с мобильным оператором. Какое-то время он занимался продажей самых популярных товаров, но вскоре понял, что для успеха любого бизнеса важна эффективная реклама в интернете. Игорь проанализировал все, что было с ней связано, и решил развивать свой проект в сфере интернет-рекламы, потому что умение привлекать клиентов таким образом — залог успеха любого бизнеса.

Игорь Трунов
Игорь Трунов

Позже у него появилась идея заняться affiliate marketing — продвижением товаров или услуг через посредников/партнеров.

В 2016 году Игорь вместе с бизнес-партнером создал компанию Alfaleads в Санкт-Петербурге. Средств было немного, поэтому большую их часть направили на рекламную кампанию. Сотрудников искали не среди суперзвезд отрасли, а приглашали молодых, но амбициозных специалистов, которых заинтересовала возможность участвовать в интересном проекте, имеющем большой потенциал.

Игорь и его команда, состоящая из нескольких человек, рассматривали и оценивали разные направления, которые считали перспективными, и остановились на нескольких. Так была создана компания Alfasearch, которая специализируется на разработке сайтов и их SEO-продвижении, Appska — агентство, занимающееся In-App (рекламным трафиком из мобильных приложений), студия Go!cha: в ее задачи входит разработка мобильных приложений, казуальных игр и генерация трафика. Со временем Игорь объединил их в холдинг Advisability Group.

Предприниматель Игорь Трунов
Предприниматель Игорь Трунов

Всего за пять лет работы на рынке его компания сумела вырасти из маленькой группы единомышленников, увлеченных общей идеей, до международного проекта. Теперь в штате этой организации трудится более 200 сотрудников.

НАГРАДЫ ALFALEADS:

  • 2018 г. — победа на CPA Life Awards в номинации «Лучшая Gambling сеть»;
  • 2019 г. — победа на Affbank Awards в номинации «Лучшая Gambling/Betting партнерская программа» и «Самая креативная партнерская программа»;
  • 2020 г. — победа на Affbank Awards в номинации «Лучшая Dating партнерская программа».

AtlantiX соединит идеи и бизнес

В 2022-м команда начала работу над новым проектом, который инициировал Игорь.

Идею подсказал интерес к научной фантастике, повествующей о возможностях, которые открывает внедрение новых технологий.

Игорь Трунов
Сооснователь Advisability Group Игорь Трунов

Чтобы объединить людей, занимающихся разработкой научных идей и превращением их в новые технологии и продукты, нужны инновационные подходы, считает Игорь Трунов. Не менее важно познакомить их с предпринимателями, готовыми эти идеи реализовать.

Под руководством Игоря команда всесторонне изучила эти вопросы и пришла к выводу, что существует разрыв между предлагаемыми инновациями и реальным бизнесом.

Проблема в разности интересов: научная среда заинтересована в том, чтобы генерировать все более инновационные идеи, однако мало кто из ее представителей задумывается о доходности новаторских инициатив. Но именно коммерческий успех любого проекта позволяет переходить на уровень его реализации.

Игорь Трунов решил создать мост между инноваторами и предпринимателями, готовыми вкладывать средства в перспективные технологии.

Игорь Трунов

На начальной стадии работы его проект назывался Insids Lab. Он занимался исследованием инноваций, оценкой их жизнеспособности для бизнеса. На его основе появился AtlantiX, задача которого стать тем самым мостом между изобретателями и реальным сектором экономики.

За два года существования AtlantiX его команда проделала серьезную работу. С одной стороны, провела опросы представителей университетов, патентных бюро, частных изобретателей, специалистов, имеющих ученые степени, с другой — предпринимателей, которые отдают предпочтение традиционному бизнесу. А также пообщалась с представителями венчурных фондов — рискованных инвестиционных фондов, ориентированных на работу с инновационными предприятиями и стартапами.

На этом этапе специалисты AtlantiX выделили сложности, с которыми сталкиваются венчурные фонды, определили конфликты интересов, возникающие при попытке инвестирования в инновационные направления. Также оценили бизнесы, которые создавались на базе инноваций, и нашли эту связь. Яркий пример — компания Apple, которая возникла благодаря программисту Стиву Вознику и Стиву Джобсу, обладающему выдающимися предпринимательскими способностями. Их объединенные усилия позволили изменить технологическую индустрию.

Игорь Трунов

Задача №1 для AtlantiX — создать условия для встречи талантливых бизнесменов с инноваторами и их плодотворного сотрудничества в области новых технологий. Она вдохновляет и мотивирует команду проекта и является мощным стимулом для роста самой компании. Не случайно Игорь Трунов считает, что одно из главных условий развития организации — наличие большой идеи, объединяющей сотрудников: как правило, именно она увлекает и заставляет добиваться результатов в любом деле.

Книга — возможность поделиться своим опытом

Игорь уверен, что накопленным опытом надо делиться: это поможет другим избежать многих ошибок, быстрее развиваться и достигать успеха.

С этой целью он издал книгу «Digital-поколение и его путь к успеху. Как стать успешным руководителем и строить цифровой бизнес», которая вышла в конце 2023 года. В ней Игорь Трунов рассказывает об особенностях так называемого цифрового поколения. Эти знания позволят управленцам из сферы digital лучше понимать, что вдохновляет и мотивирует таких сотрудников, а значит более эффективно общаться и взаимодействовать с ними.

Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.