Ксения Юрьева

Ксения Юрьева — биография


Ксения Юрьева — коммерческий директор инвестиционно-девелоперской Группы Родина, специализирующейся на строительстве уникальных для России, инновационных культурно-образовательных жилых кластеров.

Ключевые факты

  • Получила образование в ведущих ВУЗах России:2005 год – Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова (факультет «Маркетинг и реклама»).
  • 2009 год – Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации степень MBA (Master of Business Administration).
  • 2010 год – Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства РГУ инноваций (факультет «Маркетинг»).
  • 2015 год – НИУ «Высшая Школа Экономики» по специальности «Управление проектами».

Ксения прошла ряд профессиональных зарубежных стажировок по направлениям «Экономика проектов» и «Создание бренда» во Франции и Германии в таких компаниях, как Volkswagen, Basf, Ruhrgas.

Ксения Юрьева

Профессионализм и опыт работы Ксении составляет порядка 20-ти лет, из которых более 12 — в области создания девелоперского продукта и продаж.

  • В 2000 году начала карьеру в РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), где на протяжении 8 лет работала над созданием и продвижением ключевых проектов в области формирования брендов и связей с общественностью в России.
  • С 2008 по 2010 гг. – являлась главой департамента маркетинга и внешних коммуникаций компании Tekta Group, специализирующейся на строительстве жилых комплексов бизнес- и премиум-сегментов в Москве и Московской области.
  • С 2010 по 2014 гг. – занимала должность главы департамента маркетинга и создания девелоперских проектов компании Altimus Development, специализирующейся на строительстве загородных клубных поселков бизнес- и премиум-сегментов в Московской области.
  • С 2014 по 2015 гг. – работала советником генерального директора в области внешних коммуникаций и коммерческих вопросов группы компаний Моспроект-3, занимающейся проектированием и строительством масштабных городских объектов.
  • С 2015 по 2016 гг. – являлась главой департамента маркетинга и коммерческих вопросов компании Imagine Estate, специализирующейся на строительстве клубных апартаментов премиум-сегмента, а также готовом арендном бизнесе и масштабных торговых центрах в Москве и крупных регионах России.
  • С 2016 по 2017 гг. – занимала должность вице-президента по коммерческим вопросам компании Лидер-Инвест, специализирующейся на создании девелоперских проектов и строительстве жилых комплексов комфорт-, бизнес- и премиум-сегментов на территории Москвы и Московской области.
  • С 2017 года по настоящее время – работает коммерческим директором инвестиционно-девелоперской Группы Родина.

Ксения Юрьева – стратег, концептолог и брендолог различных девелоперских проектов комфорт-, бизнес- и премиум-сегментов, успешно реализованных в России. Ксения также является создателем и бренд-идеологом в ювелирной и fashion-сфере (Arkada, Rebecca, YOJ). Член Гильдии Маркетологов с 2014 года по настоящее время.

Экспертные комментарии

Forbes
Ксения Юрьева: о спросе на рынке труда в период пандемии

Повышение зарплат может быть связано с перераспределением функций внутри девелоперских компаний, предполагает коммерческий директор группы «Родина» (девелопер Russian Design District) Ксения Юрьева: сокращаются рабочие места, а на существующие должности возлагаются дополнительные обязанности. «При этом мы не наблюдаем дефицита строителей — как в нашей компании, так и в целом по рынку», — говорит она.

Ведомости
Ксения Юрьева: о структуре спроса после карантина

«Сегодня мы отмечаем несколько перспективных тенденций, которые могут повлиять на структуру спроса. Первая – это снижение маятниковой миграции из-за роста популярности дистанционного режима работы. Во время карантина многие офисные сотрудники впервые перешли на удаленку, и вполне возможно, что после снятия ограничений часть задач по-прежнему будет решаться дистанционно. Это означает, что покупатели расширят зону поиска жилья и начнут обращать внимание на локации, расположенные в удалении от центра столицы, в том числе на Новую Москву. Вторая перспективная тенденция связана с перераспределением спроса в пользу ТиНАО в связи с программой льготной ипотеки. При первоначальном взносе в размере 20% максимальный бюджет покупки составит 10 млн рублей. В старых границах столицы под действие программы попадает 45% предложения массового сегмента и 11% предложения бизнес-класса, тогда как в Новой Москве речь идет почти о 90% квартир. Причем даже в высокобюджетном сегменте в НАО вполне можно подобрать просторное жилье. Например, в Russian Design District в бюджете до 10 млн рублей доступны даже трехкомнатные квартиры площадью 72 кв. м».

Комсомольская правда
Ксения Юрьева: что будет с ценами на жилье после пандемии

«В текущей ситуации цены, скорее всего, останутся на прежнем уровне. В период самоизоляции застройщики оказались в непростой ситуации: они потеряли большую часть выручки, но при этом продолжали выплачивать проценты по кредитам, налоги и т. д. Это не позволит снизить цены, но и компенсировать потери за счет наращивания стоимости лотов не удастся: покупательская способность населения сократилась, уровень безработицы вырос. Поэтому девелоперы поддерживают спрос альтернативными методами: предлагают выгодные условия рассрочки, скидки на выделенные пулы лотов, запускают совместные программы с банками и т.д».

ТАСС
Ксения Юрьева: стратегические прогнозы о жилищной отрасли после коронавируса

«После выхода из карантина рынок постепенно начнет оживляться, однако и по итогам года мы наверняка увидим сильное падение спроса. Темпы восстановления отрасли напрямую зависят от объема государственной поддержки. Сегодня, к сожалению, предложенных мер недостаточно: речь не идет даже о компенсации убытков застройщиков. Девелоперы уже потеряли львиную долю выручки за полтора месяца, при этом основные статьи расходов – обслуживание кредитов, закупки стройматериалов, выплата налогов и т. д. – никуда не исчезли. Многие покупатели недвижимости также все еще не уверены в своих силах и не торопятся брать на себя кредитные обязательства даже на льготных условиях. Яркий показатель недостаточности актуальных мер – это инициативы, которые выдвигает деловое сообщество. Застройщики берут ситуацию в свои руки и дополнительно субсидируют льготную ставку, предлагают специальные условия рассрочки, вводят скидки на пулы лотов и т. д.».

РИА Новости
Ксения Юрьева: картина спроса в старой и Новой Москве

«Мы отмечаем, что с точки зрения спроса в выигрышном положении оказались качественные проекты, которые лишь недавно вышли на рынок. В 1 квартале объем предложения в старой Москве сократился на 20%, а в Новой Москве остался на прежнем уровне. При этом на присоединенных территориях практически не было бизнес-класса как такового: речь идет буквально о единичных проектах. Поэтому предложения, заполнившие эту нишу, сразу стали востребованными».

Коммерсант
Ксения Юрьева: о подходе к выбору жилья после пандемии

«Одним из возможных следствий кризиса и пандемии может стать своеобразная миграция покупателей жилья внутри крупных городских агломерациях. Часть клиентов, которые ранее готовы были бы согласиться на жилье меньшей площади, но в центре (а чем ближе к центру, тем дороже), теперь, возможно, предпочтут сделать выбор в пользу площади, а не близости к центру. Это обусловит быстрый рост цен на жилье внутри МКАД. Помимо этого, важным фактором станет выбор жилья клиентами, которые работают удаленно. В связи с тем, что многие российские компании собираются оставить часть сотрудников в таком режиме работы, «удалёнщики» предпочтут сэкономить на близости жилья к центру в пользу более просторного жилья или экологичных локаций. С этой точки зрения, безусловно, вырастет интерес к Новой Москве. Стоимость жилья здесь значительно ниже (138 тыс. рублей за кв.м. по сравнению со 188 тыс. рублей за кв.м. в «старой» Москве), экологическая обстановка лучше. При этом активно развивается сеть метро, строятся новые бизнес-центры, открываются ТЦ и развлекательные комплексы, реконструируются и прокладываются новые дороги».

Эхо Москвы
Ксения Юрьева: о покупательских потребностях к общественным зонам в ЖК

«Пандемия наверняка повлияет на требования покупателей к концепции проекта в целом. Вполне вероятно, что фокус сместится внутрь жилого комплекса: особенно важным станет его «наполнение» – собственная инфраструктура, выходящая за рамки «стандартного набора», продуманное благоустройство и т. д. С учетом снижения маятниковой миграции клиенты все чаще будут задумываться о комфортном жилом пространстве, где под рукой есть не только супермаркет, детский сад и школа, но и создана полноценная среда для всестороннего развития и разнообразного досуга.
Этот вектор развития рынка задает, в частности, культурно-образовательный кластер Russian Design District, который ориентирован на гармоничное развитие личности ребенка. На всех этапах взросления маленькие жители кластера будут обеспечены образовательной, спортивной и культурной средой. В результате покупатель приобретает не столько квадратные метры в квартире, сколько системный подход к развитию личности своего ребенка».

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Share

Комментарии