Марина Шабалина — биография
Марина Шабалина — CEO международного агентства по управлению онлайн-репутацией ADVES, топ-менеджер в сфере международного PR и антикризисного менеджмента.
Начало карьеры
Получила образование в области международных отношений в Институте США и Канады. Свою карьеру начинала как журналист в редакции англоязычного вещания международного телеканала. Затем перешла в сферу внешних коммуникаций — занялась международными проектами в РИА Новости со специализацией на российско-китайских и российско-американских отношениях.
Следующим этапом в ее карьере стала работа в международной инвестиционной компании с активами под управлением более 2 млрд долларов. Здесь Марина Шабалина занимала позицию руководителя международного направления в Департаменте PR и внешних коммуникаций. В течение 8 лет ее обязанностями в компании были курирование направления репутационного менеджмента первых лиц, координация корпоративных и кризисных коммуникаций, разработка PR-стратегий для операционных компаний и взаимодействие со СМИ. За время работы в компании приобрела опыт в корпоративных финансах, финтехе и других сферах бизнеса, связанных с финансовой индустрией и ориентированных на Европу и развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии.
Запуск ADVES
В 2019 году Марина Шабалина основала агентство по управлению онлайн-репутацией ADVES, входящее в международную группу компаний, объединяющую диджитал-проекты в области маркетинга, PR и рекламы.
Агентство занимается формированием и поддержанием цифровых профилей и деловой репутации корпоративных клиентов и персон в онлайн-пространстве, а также помогает брендам и компаниям выходить на новые рынки. Команда ADVES состоит из опытных специалистов с уникальной экспертизой — каждый сотрудник работает в сфере более 10 лет и имеет опыт в журналистике, международных отношениях и SEO.
«Основным направлением ADVES является комплексная работа над позиционированием компаний и их топ-менеджмента на внешних рынках. С 2019 по 2022 год агентство успешно реализовало более 100 проектов в 28 странах мира для клиентов с бизнес-интересами в Европе, Азии, США и на Ближнем Востоке.»
Среди постоянных клиентов ADVES частные лица, бизнесмены из списка Forbes, инвесторы, владельцы крупных активов и их семейные офисы, а также компании в сфере производства, строительной индустрии, энергетики, финансовые организации и IT компании Юго-Восточной Азии.
В 2021 году ADVES было включено в список топ-агентств цифрового маркетинга по версии Clutch.