Михаил Антипкин — биография
Антипкин Михаил Сергеевич – российский предприниматель, владелец сети магазинов «Таможня», компании по аренде и управлению недвижимым имуществом «Империал», руководитель веб-студии «Eyeconweb».
Детство и образование
Родился Михаил в октябре 1985 года в Свердловской области. В 2003 году, после окончания школы, поступил в Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» на технологии машиностроения. В этом же году устроился на работу продавцом-консультантом в салон сотовой связи. Очень скоро его повысили до директора салона «Цифроград». А к 2004 году он стал менеджером по развитию сети, управляя при этом тремя салонами. В это же время Михаил принял решение в пользу работы и бросил учебу.
Первый бизнес
Накопив немного денег, Михаил Антипкин решил открыть собственный бизнес – точку на рынке по розничной продаже обуви. Через три года развития это уже была сеть магазинов «Таможня». Такой стремительный рост стал возможным благодаря опыту Михаила, полученному на прежнем месте работы, а также правильно разработанной и внедренной маркетинговой стратегии. В работе использовались и практики сетевого маркетинга. Ассортимент товаров оформляли в каталоги и передавали в коллективы различных компаний. Вечером обувь доставляли под заказ.
Невероятной популярности магазины добились и благодаря лояльной ценовой политике, это стало возможным благодаря низкой наценке на обувь. Она составляла около 30-40%, когда средняя наценка на рынке составляла 200-300%. Ежемесячные объемы составляли около 40 000 пар обуви. Магазины функционируют и по сегодняшний день.
Дальнейшее развитие
В 2009 году Михаил с партнером занялись еще двумя проектами. Первым стала реконструкция торговых помещений для создания крытых рынков. Ее проводили частично на средства владельцев или арендаторов помещений. Таким образом они становились дольщиками и получали часть полученной прибыли. Со временем компания «Империал» перешла на самостоятельное строительство.
Еще один проект, открытый в 2009 году, это компания по выдаче микрозаймов «Займ онлайн». Компания сразу привлекла много клиентов, так как предлагала займы под 50% годовых в то время, как другие компании такого же профиля выдавали их в среднем под 720%. Система лояльности для постоянных клиентов также сыграла свою роль. Чем больше займов брал клиент, тем ниже становилась процентная ставка. На их оформление требовалось около 15 минут при первом займе и 5 минут – при последующих. В 2015 году компания выдавала по 80 000 займов в год, а ее выручка составляла более 100 000 000 рублей.
В 2016 году компанию «Займ онлайн» продали, новые владельцы изменили ее название и профиль. В 2019 году компания обанкротилась.
На сегодняшний день Михаил Антипкин является руководителем веб-студии «Eyeconweb», которая занимается разработкой сайтов, приложений и тизерных сетей.
Личная жизнь
Михаил Антипкин был женат до 2009 года. У супругов родилась дочь Владислава в 2006 году, которая после развода родителей осталась жить с отцом.
Михаил увлекается различными видами спорта. Кроме этого, он способствует их развитию, финансируя команды или соревнования. Также бизнесмен делает пожертвования на строительство храмов и церквей.