Сооснователь брендов AnikinA и a quick buck, серийный предприниматель и маркетолог, танцор, хореограф.
Роман родился 9 сентября 1988 года в городе Миасс Челябинской области, где прожил до 16 лет. В школе он занимался эстрадными танцами с элементами брейкданса и хип-хопа.
После окончания школы молодой человек поступил в Казанский Государственный университет (сейчас – Приволжский Федеральный университет) на специальность «Поиск природных месторождений полезных ископаемых» (Геология).
Во время учебы в университете Роман продолжал заниматься танцами. Он участвовал в различных конкурсах, со своей командой занимал первые места на студенческих творческих конкурсах. Уралович даже стал основным хореографом университета. Параллельно с учебой начал преподавать танцы.
В 2010 году по программе work and travel уехал в Нью-Йорк, чтобы учиться танцевать на Бродвее. Посетил большое количество школ и различных классов, учился у самых известных хореографов, которые работали с Джастином Бибером, Мадонной, Бейонсе и Рианной.
Полученный опыт Роман реализовал в России. С 2010 по 2012 год он работал с хореографами различного уровня, среди которых постановщик танцев в фильме «Стиляги» Сергей Маргай, победитель танцев на ТНТ Ильшат Шабаев и другие российские танцоры и постановщики. В 2012 году принимал участие в организации международного танцевального события SVersia.
Уже тогда Роман начал анализировать, чего добились его кумиры – лучшие нью-йоркские хореографы, работающие с самыми топовыми звездами. Он понял, что даже если сможет добиться таких же результатов, они его не устроят, поскольку в этой профессии есть свой потолок.
В тот период Роман начал изучать психологию и философию.
В 2008 году во время рабочей практики прожил 3 месяца в палатке за полярным кругом на крайнем Севере. Там посвятил время самопознанию, что легло в основу дальнейшей жизненной позиции.
В 2013 году Уралович открыл несколько бизнесов с партнерами. Сначала стал заниматься IT-направлением, работал как с частными компаниями, так и с госсектором в Татарстане, с аппаратом президента и исполкомом города.
Кроме того, занимался пиаром мероприятий, например, предвыборных кампаний мэра Владивостока и губернатора Приморского края. Также работал с различными политическими партиями во многих городах России.
В 2014 году открыл сеть кофеен Roils Club, за год вырастив ее до 100 франшиз. В 2015-м создал бренд кальянных Мята Lounge, который быстро набрал популярность. Вместе с партнерами довел проект до 100 франшиз по всей России. Сегодня заведения сети можно видеть практически во всех крупных городах.
Следующим проектом стал салон мужской одежды с собственным брендом Milovidov. Потом была открыта сеть барбершопов Winchester. Этот проект опередил свое время. Но рынок на тот момент был не готов, не было соответствующего спроса.
В 2016 году был открыт еще один совместный бренд – сеть кальян-баров премиум класса Барвиха Lounge.
В том же 2016 году Роман вышел из бизнеса с партнером и начал заниматься своими проектами.
Вместе с женой они открыли первый бренд сексуального нижнего белья и купальников AnikinA, а с 2017-го начали наращивать франшизу. Роман занимался работой с партнерами и расширением, а Анастасия – разработкой продукта и контентом.
В 2019 году у пары уже было 50 франшиз в 15 странах, но потом случилась пандемия, бизнес застопорился. Тогда же Роман запустил онлайн курсы «Бренд с нуля» и «Личный бренд с нуля».
В 2020 году Роман с женой занялись разработкой бренда одежды для себя, чтобы Анастасия могла носить что захочет и не зависеть от других брендов. Сначала одежду отдали на подрядное производство, а потом всерьез начали заниматься развитием своего дела. Нарастили мощности, запустили в первую неделю пандемии новый бренд a quick buck.
В 2019 году у пары уже было 50 франшиз в 15 странах, но потом случилась пандемия, бизнес застопорился. Тогда же Роман запустил онлайн курсы «Бренд с нуля» и «Личный бренд с нуля».
В 2020 году Роман с женой занялись разработкой бренда одежды для себя, чтобы Анастасия могла носить что захочет и не зависеть от других брендов. Сначала одежду отдали на подрядное производство, а потом всерьез начали заниматься развитием своего дела. Нарастили мощности, запустили в первую неделю пандемии новый бренд a quick buck.
На данный момент марка базируется в Казани. Бизнес, который начинался с 500 тыс. руб. в виде шутки, сейчас включает в себя тысячи кв метров собственного производства,двухэтажный магазин, тысячи довольных клиентов, среди которых топовые звезды и блогеры: Оксана Самойлова, Софья Никичук, Ханна, Инстасамка и др.
В 2022 году бренд a quick buck участвовал в Нью-Йоркской Неделе моды. Бренд засветился «в главной роли» в клипе DJ Khaled – Borracho.
Марка AnikinA тоже вернулась на рынок. На сегодняшний день у супругов есть франшиза по всему миру.
Роман планирует развивать этот бренд a quick buck в России, наращивая мощности, чтобы расширяться и запускать продажи в других городах, например, в Москве.