Сергей Ким — биография
Сергей Ким – руководитель международной группы компаний TIKSAN GROUP, серийный предприниматель, инвестор. За 15 лет прошёл путь из точки А – гастарбайтер в точку Б – владелец группы компаний с миллиардным оборотом, наставник для начинающих предпринимателей, эксперт в следующих областях: личная эффективность руководителя, построение стратегии бизнеса, эффективная команда.
НАЧАЛО ПУТИ
Сергей начинал с абсолютного нуля: ни капитала, ни опыта, ни помощи. Была лишь цель и стремление достичь вершин бизнеса. Он изучал биографии известных людей, анализировал, сопоставлял. Сергей понимал, что самые быстро окупающиеся инвестиции – вложения в себя, поэтому все заработанные деньги вкладывал в образование, учился строить бизнес. Первые проекты, вместо прибыли, приносили опыт. Но Сергей не сдавался, раз за разом, преодолевая страх провала, брался за новое дело, и в 2010 году заключил контракт на поставку теплового оборудования из Южной Кореи в Россию. Впоследствии этот проект станет стартовой площадкой для международной группы компаний TIKSAN GROUP.
БИЗНЕС
15.11.2010 был подписан первый международный контракт на 100 000 долларов. Сергей сумел организовать работу команды из трёх человек, чтобы оправдать ожидания корейских партнёров. Он знал, репутацию в Корее можно потерять только один раз. Первые пять лет стали испытанием на прочность: работа 24/7, непрерывное обучение, создание сильной команды. Но результат оправдал вложенные силы и время. На сегодняшний день в компании работает 350 сотрудников, работа ведётся в 100 городах России и 25 странах мира.
Об интенсивности и эффективности работы Сергея и его команды в годы становления компании можно судить по частоте открытия новых направлений:
2010 год – дистрибуция тёплых полов из Южной Кореи в Россию;
— 2015 год — запуск лицензированного производства электро-водяного теплого пола XL PIPE;
— 2016 год – дистрибуция европейских котлов PEREKO и DEFRO;
— 2018 год – запуск собственного производства твёрдотопливных котлов KOLOSS и развитие дилерской сети.
Сергей Ким вовремя понял: чем больше пользы получает потребитель, тем выше востребованность продукта. Поэтому каждое новое направление бизнеса открывалось в ответ на конкретную потребность:
— Красноярск занимает последнее место в России по экологии. TIKSAN GROUP запускает производство NANOFIBER – оконного фильтра, который защищает от мелкодисперсной пыли, неприятных запахов, сквозняков, пыльцы и смога.
— Спрос на частные дома растёт, но компаний, специализирующихся на малоэтажном строительстве, мало, а те, что есть, строят дома низкого качества. TIKSAN GROUP запускает производство СИП-панелей и открывает строительную компанию «Малые этажи», которая монтирует домокомплекты. Сэндвич-дома вдвое дешевле городской квартиры и в три раза теплее бруса и газобетона.
—Land Rover, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, BMW и другие крупные бренды прекратили поставки в Россию, и цены на автомобили взлетели до небес. Сергей, используя наработанные связи с Южной Кореей, открывает компанию TIKSAN AUTO по поставке автомобилей с минимальным пробегом. За первые 10 месяцев работы TIKSAN AUTO привезли в Россию более 80 автомобилей из Южной Кореи на сумму свыше 200 000 000 ₽ и сэкономили своим клиентам 60 000 000 ₽.
— Множество бизнес-проектов не могут самостоятельно вырасти до международного уровня. Сергей запускает работу департамента по внешнеэкономической деятельности TIKSAN GROUP. Департамент помогает предпринимателям понять потребности зарубежных клиентов, найти партнёров, организовать потоки импорта и экспорта.
В общей сложности группа компаний включает в себя 14 направлений бизнеса: строительство домов, инвестиции, поставка автомобилей, образование, отопление, кондиционирование, вентиляция, и производственно-торговый сектор. Цель каждого направления и группы компаний в целом – повышение уровня и качества жизни потребителей.
Сергей признаёт, что в одиночку не прошёл бы путь с полного нуля до международной бизнес-группы, а своих сотрудников называет не иначе как команда чемпионов. Сильное и ресурсное окружение мотивирует, задаёт темп. Поэтому Сергей активно развивает корпоративную культуру, каждый сотрудник TIKSAN GROUP знает свою роль, осознаёт свою ценность, понимает, какой вклад вносит в достижение общих целей. Благодаря слаженной работе команды группа компаний создаёт конкурентный и полезный продукт.
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Сергей ежедневно встаёт в 6 утра, грамотно планирует день, чтобы решение стратегически важных задач проходило в первой половине дня, а оперативную работу оставляет на послеобеденное время. Даже на отдыхе Сергей рационально использует время: встречается с наставниками, удалённо обучается, налаживает контакты, перенимает опыт у лидеров рынка.
Глядя на такой плотный режим дня и масштаб группы компаний TIKSAN GROUP, можно подумать, что на личную жизнь у Сергея времени не остаётся. Но нет, он счастливый муж и отец четверых детей. Семья для него не обуза, а поддержка, заряд энергии, который помогает не выгореть на работе. С ними он проводит всё свободное время.
СЕРГЕЙ КИМ СЕГОДНЯ
15 лет Сергей учился строить успешный бизнес, перенимал опыт у наставников. В общей сложности в обучение Сергей Ким инвестировал более 500 000 долларов, а на поддержание знаний ежегодно тратит около 100 000 долларов.
Руководствуясь принципом «чтобы что-то получить, нужно что-то отдать» Сергей решил поделиться накопившимся опытом и создал Бизнес-академию «А+ Club». Образовательная платформа работает в двух направлениях.
Первое направление содержит курсы, которые помогают стать успешным в разных сферах жизни: постановка цели и достижение результата, ораторское мастерство, финансовая грамотность, инвестирование.
Второе направление заточено на работу с предпринимателями. В течение трёх месяцев на индивидуальных разборах собственник получает знания, внедрение которых гарантировано увеличивает показатели бизнеса минимум в три раза.
Основная цель бизнес-академии – взращивать истинных лидеров рынка, создающих непоправимую пользу для своих команд, партнёров, клиентов, страны и Мира. Сергей Ким хочет создать вокруг себя эффективное комьюнити, где каждый сможет стать миллионером.
Сергей оказывает поддержку бизнес-сообществу Красноярска, особенно предпринимателям, которые находятся в начале своего пути. Он организовал международный бизнес-форум «Код лидера», на котором начинающие предприниматели смогут завести полезные знакомства и перенять знания, опыт и рабочие инструменты у практикующих экспертов. Все материалы форума находятся в свободном доступе, каждый желающий может вступить в чат, где регулярно публикуются интервью о секретах построения бизнеса от топовых предпринимателей.
Бизнес-академия не единственное направление в деятельности Сергея, где коммерческая составляющая не стоит на первом месте. В 2023 он основал благотворительный проект «Сердце бизнеса». Проект объединяет 8 фондов, которые занимаются поддержкой инвалидов, детей с особенностями, женщин, страдающих от насилия в семье и бездомных животных. Благодаря проекту «Сердце бизнеса» каждый человек может сделать небольшой вклад в большую цель – помощь нуждающимся. Сергей планирует трансформировать благотворительный проект из разовой акции в регулярную помощь.
ФАКТЫ
- За 13 лет построил международную группу компаний TIKSAN GROUP с годовым доходом 1 миллиард рублей.
- В компании 14 направлений бизнеса
- Стал наставником для 1 000 человек в сфере инвестирования.
- В 32 года заработал первый миллион долларов.
- Каждый сотрудник TIKSAN GROUP знает глобальную цель группы компаний: попасть в ТОП 200 Forbes частных компаний России к концу 2025 года
- Внутри компании планирует воспитать 100 миллионеров.