Станислав Есенин

Станислав Есенин — биография


Станислав Есенин — ТОП Эксперт Международного Центра Креативных бизнес-решений и партнер консалтинговой компании BMA Group. Автор книги «Сарафанный маркетинг. Продвигай бизнес без вложений в рекламу».

ДЕТСТВО

Станислав родился в Казахстане в городе Шевченко (ныне Актау), на Каспийском море. Рос в обычной светской семье. Отец — радио-инженер, эксперт высочайшего класса в своей нише, победитель шахматных и математических олимпиад в свое время. Мама — домохозяйка, у нее нет высшего образования. Всю жизнь она растила двух сыновей. Его — старшего, и брата, который на два года младше.

За свое воспитание мужчина благодарен всем. Однако больше всего на воспитание повлияла система мышления родителей, в особенности мамы — ее способность доносить ответственность за свой выбор и за решение проблем. Мама не помогала делать уроки, мотивировала со всеми сложностями справляться самому — находить смыслы в книгах и текстах, использовать смекалку. Станислав восхищается тем, как мама во время распада СССР сумела распределить скудный запас финансов так, чтобы вырастить двух достойных сыновей. Сыновей, которые максимально адекватно смотрят на жизнь, уважают людей, себя и пространство, в котором живут. Они придерживаются как минимум одного простого принципа «не будь мудаком». Эта фраза проходит красной линией сюжета для его семьи. Это в первую очередь уважение всех участников процесса ко всему, что происходит. На данном этапе жизни Станислав развивает эту философию в рамках своего личного бренда.

Но и все, с кем он рос, в течение жизни так или иначе повлияли на него. В детстве Стас не осознавал их влияния, однако все бабушки, дедушки, братья, тети, дяди, соседи — каждый из них своим поведением подкидывал некоторые вопросы. Мальчик с детства видел нестыковки, спорные моменты, не понимал, почему общество устроено так, как оно устроено. Люди, которые помогали задаваться такими вопросами — сформировали его личность. Станислав благодарен отцу за то, что показывал пример достойного мужчины. Дисциплинированного, умеющего планировать и достигать своих целей, не обращая внимания на «шелуху».

“Не мыслям надо учить, а учить мыслить” (Э.Кант) — по этому принципу и шло воспитание.

У каждой семьи есть своя сила. Сила семьи Станислава в правильном и мудром распределении ролей между мужем и женой, родителями и детьми — когда отец закрывает вопросы безопасности и обеспечения, а мама закрывает вопросы быта, уюта в доме и воспитания. Все принимают свои роли и обязанности. Каждый поддерживает друг друга и может рассчитывать на эту поддержку.

Станислав Есенин

В первую очередь, Стас очень гордится именно собой. В разные периоды жизни он принимал непростые для себя решения, часто шел поперек общественного мнения и системы воспитания. Да, было больно, обидно и непросто, но это был его собственный эксперимент, выражение своего мнения и понимание того, что происходит. Это позволило избежать кабалы культурного и социального характера, где мужчина жил не в своей роли и занимался реализацией чужих планов.

«Сложно сказать, я не знаю, кто ее не любит», – говорит Стас о Родине. Родина — это земля, история, предки. Проведя большую часть жизни именно тут, в России, он видит в своей родине много романтики, много элементов уважения, противоречивых моментов. Больше патриотических эмоций, нежели любовных. Даже в маркетинге, в своей деятельности, мужчина видит много патриотичного. Он помогает делать бизнес конкурентоспособным, косвенно помогая повышать налоги, культуру потребления, коммуникаций и партнерских взаимоотношений внутри малого бизнеса.

«Тот, кто активно развивает свой бизнес, накладывает фундамент экономики. Изобретатели, бизнесмены, предприниматели, спекулянты — все это ядро общества, которое развивает всю страну и культуру в целом», — говорит Станислав.

ОБРАЗОВАНИЕ

Стас поменял 4 школы и получил два технических образования. Из школьного окружения никого не осталось, выпускного и вовсе не было. Изначально мужчина хотел поступить в кулинарный техникум, но родители убедили в том, что никогда не поздно поменять направление, и он пошел по стопам отца – отучился в техникуме по радио-инженерной специальности. Техническое образование было крайне востребовано, а специалистов мало. Далее окончил университет по тому же направлению. Вуз был не престижным, однако высокого уровня. Самое ценное, что он получил, — это понимание процессов и мотивов, знания для развития личности и карьеры. Также молодой человек развил софт-скилс. Станислав считает уверенность и социальный интеллект важнее знаний.

В студенческие годы Станислав был капитаном команды КВН, так как обладал острым умом и тонким юмором. Но из-за специфического чувства юмора команде запретили выступать и дисквалифицировали по середине мероприятия. Несмотря на это, 1 место досталось именно им. Выиграв 2 конкурса из 5, участники завладели всей симпатией зала и жюри.

БИЗНЕС

Стас 12 лет проработал по инженерной профессии в Газпроме, однако все время чувствовал себя не в своей тарелке. Поэтому параллельно запускал различные проекты, так как идти по карьерному лестнице ему не хотелось. Его коллеги были без «жизни в глазах», поэтому мужчина углубленно начал изучать этот вопрос с психологической точки зрения. Вписался в коуч-наставничество, погружался в себя, пытался разобраться – почему так? И понял, что личность – это не профессия. Личность это феномен – «каша из мяса, идей, эмоций». Осознал, чтобы развиваться дальше, нужно менять профессию. Долго решался. Была хорошая зарплата и зона комфорта, но не было развития —  следовательно, стресс. Снимать стресс было принято двумя способами: спортом или алкоголем. Однако спортивные площадки были плохо развиты, и 80% коллег прибегало ко второму варианту. У большинства разрушались семьи, ухудшалось здоровье. Станислава такая перспектива не устраивала, поэтому он решил уволиться и уехать. После этого мужчина открыл франшизу по IT-продуктам, запустил квест-комнаты… Было около 15 разных проектов. Большинство из них провалились, так как была лишь гонка за деньгами. Приняв решение, Стас развелся, оставил имущество своему ребенку и уехал в другой город.

Для него достижение — это не просто увеличение дохода, а отношения, здоровье, внутренний рост, публичность, блогерство и многое другое. Финансы уходят на последнее место этого списка с точки зрения ценности. Его конкурентное преимущество — это осознанная система мышления. Чтобы закрыть вопрос клиента в зоне маркетинга, он ищет решение в архитектуре мышления заказчика. Находит крайне непредсказуемые векторы, которые можно соединить, ради получения результата. На данный момент он уже является экспертом в вопросах раскрытия слепых зон в бизнесе, поиске способов как монетизировать свои доходы и решать нерешаемое.

Такая работа окупается заказчику в десятки раз. Клиент инвестирует в решение вопроса, что равно успеху, если он увлечен. Его услуги потенциальным клиентам, такие как: маркетинговый аудит, наставничество, мозговой штурм и креативный маркетинг, подаются клиентам, как личный подход. Ко всем он крайне индивидуальный, что и приводит к желаемому результату. Станислав – эксперт высокого уровня в данном деле. В подтверждение имеются кейсы с честными отзывами. В 2022 году Стас купил обучение по маркетингу за 1.000.000 рублей. Это обучение окончательно подтвердило его профессиональность. Он  считает главным то, что получает деньги за свою работу, а не продавая свое время. Люди платят за уникальность. За 4 года чек вырос в 5 раз. Личный бренд удалось развить лишь за счет понимания себя в этом.

Свои навыки Станислав развил за счет любопытства, внутреннего поиска себя и своего предназначения. Желание совместить невозможное взяло вверх. Делать, как хочешь именно ты – работать, вырасти финансово, найти отношения – главный залог успеха. Не предав себя и не разрушив, получить то, что хочется, заплатив деньгами и нервами.

«Можно сказать, что я разрушил свою жизнь к лучшему», — говорит Станислав.

В планах у мужчины – написать еще одну книгу, создать компанию, вырасти, повысить уровень дохода и комфорта, путешествовать, построить дом, завести семью – то есть развиваться гармонично и комплексно, сохранив себя и свои ценности. Планировать на годы вперед не тот вариант мышления, которого он придерживается. В его стиле скорее использовать те волны событий, которые с ним происходят, не расходуя внутренние ресурсы – как форма мышления.

Сегодня Станислав пишет статьи, ведет необычные блоги, где раскрывает невероятные маркетинговые секреты в очень интересном писательском стиле, за что и ценят его читатели.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ И ХОББИ

Станислав Есенин считает своими главными целями – развитие себя, бренда личности, финансового потока, обустройство социального характера и наставничество. А главными ценностями для него являются: свобода выбора, мысли, действия, независимость, легкость, юмор, семья, дружба, взаимоуважение.

Станислав Есенин

В свободное время мужчина предпочитает совершать прогулки и заниматься экстремальными видами спорта: сноубординг, кайтсерфинг. Также любит читать и проводить время со своей девушкой, смотря с ней глубокие фильмы и обсуждая их. Много обучается психологии и коучингу.  Есть поговорка: любопытство язык души. Им движет именно любопытство. Все, что изучает мужчина, дает пользу здесь и сейчас и усиливает его экспертность.

Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.