Светлана Тимошкина — биография
Светлана Тимошкина — предприниматель, основательница сети кофеен Bodro Coffee и digital-кофейни Bódro
Детские годы
Светлана родилась в Ульяновской области. Ее детство прошло в Ульяновске. С пяти лет воспитанием Светланы занималась только мама, так как родители развелись.
Мать Светланы работала на крупном ульяновском предприятии, благодаря чему смогла получить собственную квартиру. Тем не менее, вскоре она вместе с дочерью переехала обратно в Ульяновскую область к своим родителям, где Светлана и завершила обучение в школе. Адаптация в новом коллективе прошла для нее легко — девочка росла коммуникабельной.
Образование и карьера
После окончания школы она поступила в медицинское училище, так как мечтала стать врачом. Но в процессе обучения осознала, что не хочет посвящать свою жизнь медицине. Окончив средне-специальное учебное заведение с отличием, Светлана поступила в авиационный колледж, который также закончила с красным дипломом. Затем поступила на заочное отделение в Ульяновский государственный технический университет на экономический факультет, специальность «менеджмент». Получив диплом о высшем образовании в 1998 году, Светлана уже была трудоустроена. В студенческие годы она активно работала: сначала в коммерческом отделе завода минеральной воды, затем в группе компаний, в которую входили крупные местные розничные продуктовые сети, а также компания по дистрибуции табачной продукции, в которой Светлана организовывала продажи в нескольких районах Ульяновской области. Вернувшись из декрета, после рождения дочери Кристины, в течение года выросла в должности до генерального директора розничной сети продуктовых супермаркетов. В 2001 году Светлана приняла решение переехать в Москву, где сразу устроилась в крупную сеть салонов сотовой связи на должность руководителя отдела закупок. Уже через год Светлана стала коммерческим директором этой сети. И далее на протяжении 16 лет она работала в крупных розничных сотовых компаниях, возглавляя коммерческий департамент.
Предпринимательство
В 2018 году Светлана решила коренным образом поменять род деятельности и развиваться как предприниматель: ушла из найма, чтобы реализовать свою мечту, открыв первую кофейню Bodro Coffee. Бизнес стремительно начал развиваться. После открытия нескольких кофеен для всего бизнеса наступили тяжелые времена: локдаун. Однако после пандемии компания быстро встала на ноги и начался ее активный рост за счет освобождения торговых площадей от конкурентов, которые не смогли пережить этот период.
Светлана постоянно находилась в поиске нового формата — пробовала открывать и гастробар, и сеть «умных холодильников» самообслуживания с готовой едой, но приняла решение сфокусироваться на кофейнях и четком позиционировании, предложив посетителям стабильно качественный продукт по доступным ценам.
В 2025 году предприниматель приняла решение открыть параллельно с прежним форматом новый формат digital-кофеен под брендом Bódro, с упором на цифровые технологии, которые помогают гостям экономить время, а также позволяют осуществлять точечный персонализированный маркетинг. Этот проект Светлана решила активно продвигать по модели франчайзинга.
Дополнительное образование
Светлана состоит в бизнес-клубе предпринимателей, где она прошла курс по стратегическому менеджменту.
В 2024 году она окончила программу «Практикум», а затем курс по управлению финансами в Московской школе управления «Сколково».
Личная жизнь
Светлана познакомилась со своим будущим мужем Алексеем в то время, когда работала в сети салонов сотовой связи. Спустя два года они приняли решение узаконить свои отношения. Вскоре у них родился сын Артем.
Хобби
Светлана активно путешествует с семьей и старается посещать как можно больше новых мест. Особую любовь испытывает к экзотическим странам. Регулярно занимается йогой и плавает в бассейне, также любит баню и вечерние прогулки на свежем воздухе.
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.