Янина Копайгородская — биография
Копайгородская Янина Николаевна — маркетолог одного из крупнейших агентств в России, известный блогер и вдохновитель начинающих бизнесменов. Она является ключевой фигурой одной из ведущих рекламных фирм в стране, где ее уникальные стратегии и креативные решения помогли многим компаниям достичь значительного роста и развития.
Приобретенные знания в ВУЗе, опыт работы и нестандартный подход к проектам позволил Янине шаг за шагом подниматься вверх по ступенькам карьерной лестницы. Рассмотрим основные моменты ее биографии и узнаем, какие советы бизнес-леди дает начинающим предпринимателям.
Детство и юность
Родилась Янина Копайгородская в Подмосковье в 1989 году 21 сентября, окончила 11 классов и поступила в университет в городе Сочи по специальности “Маркетинг”. Уже на первом курсе Янина убедилась, что выбрала для себя абсолютно правильный путь. Предприимчивая студентка организовывала небольшие “точки” ксерокопирования, распечатки и т.д., создала команду студентов, с которыми стала развивать свой первый бизнес. Со второго курса полностью себя обеспечивала и не зависела от родителей. По окончанию учебного заведения Янина вернулась в столицу.
Карьера
Получив диплом, имея за плечами опыт собственного предприятия, Янина выбрала в качестве места работы одну известную московскую рекламную компанию и легко прошла собеседование. Работодателю импонировали настойчивость, уверенность и необычные взгляды на вещи нового специалиста. Янина стала одной из самых молодых успешных специалистов в отрасли, оставив позади других коллег.
Опыт работы дал Янине понять, в чем минусы и плюсы профессии, позволил детально рассмотреть все непосредственно изнутри. По прошествию времени со сложившимися принципами работы руководства фирмы Янина была не согласна и в конце концов уволилась.
Проанализировав рынок, конкурентов, возможности и перспективы, Янина принимает решение открыть собственный бизнес. В Москве сейчас ее фирма достаточно известна, имеет хорошую репутацию и крупных заказчиков.
Янина часто ездит по стране, получает заказы из разных городов. Например, на юге — таких как Краснодар, Ростов-на-Дону, в том числе и родной для нее Сочи, где она получила первые профессиональные навыки. Кроме работы, этот город для нее как источник силы: здесь, как говорит сама Янина Копайгородская, замыслы для проектов черпаются буквально во всем. Даже обычная прогулка по набережной может помочь построить интересную концепцию рекламы или дать сюжет новой истории.
Параллельно с работой в собственном агентстве, Янина становится экспертом в крупной фирме, одной из главенствующих на рынке в России. Компания занимается продвижением бизнесменов, различных предприятий, гостиничного сегмента, туристических направлений.
Увлечения
Янина Николаевна очень разносторонний человек, кроме работы она занимается массой интересных вещей, в частности — любит путешествовать на автомобиле. Вообще любая поездка для Янины — это не только отдых и удовольствие, это еще и кладезь новых знаний, возможностей и планов.
Янина уж несколько лет практикует йогу, зимой катается на лыжах.
Интересные факты
- В успех Янины мало кто верил изначально. “Ну что может дать реклама? Нормальная профессия нужна!” — говорили родители. Янина смогла доказать всем, что выбрала правильный путь.
- Янина Копайгородская считает, что производительность на работе зависит от циркадного цикла. Наиболее продуктивными являются часы с 10 утра до полудня. Это время, когда человеческий мозг способен более эффективно трудиться, генерировать идеи, быть максимально сконцентрированным. Отталкиваясь от этого, все сложные и трудные дела нужно распределять на первую половину рабочего дня, когда по силам любые сложные задачи.
- Янина Николаевна Копайгородская убеждена, что для создания нового и неповторяющегося замысла продвижения того или иного продукта может стать все что угодно, главное — замечать мелочи вокруг себя, улавливать интонации людей, взгляды, особенности. Хорошая реклама, по мнению Янины, это впечатляющая история, которая должна зацепить слушателя/зрителя, и обязательно хорошо закончиться. Тогда на эмоциональном уровне в подсознании всплывет и бренд, и товар, который был представлен потребителю.
- Копайгородская считает, что настоящий маркетолог должен быть одновременно еще и отменным психологом. В копилке дипломов девушки есть курсы по психологии, культурологии. И на достигнутом она не останавливается, в свободное время изучает литературу по своей тематике, посещает лекции и семинары.
Янина уверена, что гениальное — не обязательно сложное. Даже самые простые фразы могут принести больше коммерческого успеха и прибыли, чем вычурные замысловатые предложения в продвигающих текстах. Она считает гениальной фразу Стива Джобса “Think different” — “Думай иначе”. Здесь все, казалось бы, просто, но именно в этом есть половина успеха. Иные, нестандартные и нешаблонные мысли дают возможность создавать шедевры. “Иначе” — это значит думать о победе, брать в оборот крупные масштабы, не быть похожим и посредственным.
При выборе маркетолога Янина советует каждому заказчику убедиться в опытности и квалификации специалиста. Запросить как минимум готовые кейсы по продвижению в требуемой области, оценивать перспективы с точки зрения реальности, а не обещаний. Целевая аудитория не может увеличиться в сотни раз за неделю, и выручка возрасти в десятки раз — если такие перспективы рисуют клиенту, то следует искать другого маркетолога.
Янина Копайгородская сегодня
В качестве маркетолога Копайгородская Янина работала над многими проектами, включая рекламные кампании, продвижение брендов и разработку продажных стратегий. Ее профессиональные достижения были отмечены наградами и признанием коллег.
Кроме того, сегодня Янина является автором публикаций на тему маркетинга и бизнеса. Все принципы, описанные в ее статьях, являются личным опытом, полученным за годы работы в данной сфере.
Янина Николаевна Копайгородская — настоящий пример того, как можно добиться успеха в своей нише, комбинируя креативность, профессионализм и настойчивость. Постоянное обучение и применение новых знаний на практике дает возможность быть всегда на шаг впереди коллег, стать авторитетом и востребованным специалистом.