Юлия Коломина — биография
Юлия Коломина – основатель международной группы компаний YULIX Group, меценат, бренд-продюсер, стратег, спикер международных и российских конференций. На протяжении своей карьеры в PR Юлия помогла реализовать цели медийным личностям и бизнесменам, провела множество мероприятий, сотрудничала с крупнейшими компаниями и правительственными организациями. Юлия – автор книги «Девушка, которая смогла», где изложен ее путь и принципы, помогающие ей масштабировать свою деятельность до международного уровня.
Личная жизнь и образование
Юлия родилась 25 октября в городе Саянск Иркутской области. Изучала международное право в Юридическом Институте Иркутского Государственного Университета. По профессии она работала в Москве, где уже в 21 год стала начальником юридического отдела федерального бюро технической инвентаризации.
Но вскоре Юлия нашла себя в сфере PR: после переезда в Санкт-Петербург она работала программным директором испанского бренда свадебных платьев Amour Bridal. Первое мероприятие, которое организовала Юлия, – «парад невест», грандиозный показ свадебных платьев на 5000 человек в самом центре города.
Начало карьеры в сфере PR
В 2017 году Юлия вернулась в родной город, где заняла пост советника мэра и погрузилась в тонкости политической жизни, что безусловно повлияло на ее подход к продвижению клиентов в дальнейшем. В Саянске Юлия приняла решение попробовать свои силы в родной области и стала партнером, а затем и соучредителем иркутского проекта «Перцель».
Под эгидой «Перцеля» она проводила мероприятия, привлекавшие внимание всего города, разрабатывала рекламные кампании полного цикла, а также занималась реновацией объектов недвижимости.
Первые клиенты Юлии – это дизайнеры интерьера, владельцы мебельных компаний Иркутска. Результат работы привлекал новых и новых клиентов к услугам Юлии, что способствовало сильному медийному толчку сферы дизайна в городе. Впоследствии клиентами Коломиной стали персоны и бизнес из совершенно разных областей.
Юлия лично выстраивает стратегию продвижения и формулирует позиционирование заказчика в зависимости от его целей. Это комплексный подход, включающий глубокое изучение сферы, конкурентов и аудитории. Юлия вместе с командой организовывает мероприятия, создает инфоповоды и запоминающийся контент для клиента, обеспечивает участие в выставках, форумах и других мероприятиях, увеличивая таким образом его узнаваемость и представленность в медиа. Сейчас услугами Юлии пользуются артисты, специалисты из областей юриспруденции и недвижимости, заводы. Среди крупнейших клиентов можно отметить компании Газпром International, Comedy Radio, и даже Правительство г. Москвы, в сотрудничестве с которым Юлия организовывала Московский Сабантуй более чем на 100 000 участников.
YULIX Group
Юлия основала международную группу компаний YULIX Group по созданию и продвижению бизнеса и брендов, с широким спектром услуг: от promo-проектов и контента до разработки стратегии развития, подготовки инвестиционных проектов, антикризисного управления и запуска строительных процессов. Среди партнеров компании Правительство г. Москвы, крупнейшие телеканалы ТНТ, НТВ, Матч ТВ, Яндекс Go, «Нефтьмагистраль», Gazprom International, «Афиша», The New York Times.
Сегодня YULIX Group занимается разработкой идей и концепций, выводом на рынок новых продуктов, упаковкой франшиз, созданием фирменного стиля и финансовых моделей, организацией бизнес-процессов, составлением мастер-плана территории. Деятельность YULIX Group направлена на масштабирование клиентов из любой области и реализацию их грандиозных идей на мировом уровне, включая открытие филиалов и представительств в России и США, в странах Ближнего Востока и Европы.