Юлия Родочинская — маркетолог, продюсер и предприниматель
Юлия Родочинская Юлия Родочинскаяродилась 27 ноября 1989 года в Оренбурге. Ее родители были обыкновенными рабочими — мама трудилась на хлебном заводе, а отец работал инженером в нефтегазовой компании. Семья жила скромно, но счастливо: родители Юлии до сих пор вспоминают период взросления будущего маркетолога с улыбкой и теплотой — Родочинская была послушной и прилежной дочерью.
Еще будучи ребенком, Юлия проявляла особый интерес к предпринимательству: она придумывала различные бизнес-идеи и реализовывала их в жизнь — девочка разводила улиток, продавала на рынке цветы и деревянные брелки, сделанные своими руками. Помимо этого, она устраивала дома кафе, куда приглашала соседей и продавала им выпечку своей бабушки, а также организовывала собственные шоу, билеты на которое предлагала приобрести близким и друзьям.
В школе Родочинская была хорошисткой и училась на 4 и 5. По словам маркетолога, она не выделялась среди других девочек и не пользовалась в учреждении популярностью. Ее любимыми предметами были математика, русский и английский. На летних каникулах девочка брала в библиотеке учебники по этим предметам за следующие классы и полностью проходила темы будущих уроков самостоятельно.
Окончив школу, Юлия сдала экзамены на высокие баллы и стала выбирать ВУЗ для поступления. Блестящие результаты в учебе дали ей возможность выбрать любой университет страны, однако Родочинская предпочла остаться в родном городе по двум причинам. Во-первых, в тот момент ее отец очень хотел, чтобы Юлия пошла по его стопам и поступила в нефтегазовый университет, с чем будущий маркетолог была категорически не согласна. Во-вторых, в Оренбурге у нее были отношения и уезжать от парня в другой город она не хотела. В результате Юлия поступила на преподавателя английского и немецкого языков в Оренбурге.
После бакалавриата она начала работать репетитором — родители ее учеников были довольны результатами, так как Юлия не заставляла детей зубрить предметы: по ее словам, она лишь продавала им идею изучения нового, после чего их оценки в школах быстро улучшались.
Однажды, мама одного из ее учеников похвалила ее способности и подчеркнула, что из Юлии мог бы выйти хороший маркетолог. Тогда она впервые задумалась о смене направления деятельности — начала изучать необходимую литературу, а в дальнейшем поступила на маркетолога сначала в магистратуру, а затем — в аспирантуру.
С того момента карьера Юлии пошла в гору — с 9 до 18 вечера она работала в крупной промышленной компании, а вечером обучала маркетингу студентов. По воспоминаниям самой Юлии, ей удалось пройти путь от ассистента маркетолога до руководительницы крупного департамента.
В 2016 году жизнь Юлии Родочинской кардинально изменилась: девушка вышла замуж за немца и переехала жить в Германию. Естественно, в тот момент вся ее карьера в России была остановлена. В новой стране маркетолог несколько месяцев ждала выдачи документов — за это время Юлия прошла несколько курсов, выучилась на стилиста, прочитала огромное количество книг и даже сумела накачать кубики на прессе. Когда документы были получены, Родочинская начала активно искать работу, однако регулярно получала отказы. В очередной раз, когда ее не приняли на должность, девушка решила сменить фокус и начать вести свой блог.
Первые несколько месяцев она регулярно публиковала в своем аккаунте тексты о маркетинге, сопровождая их картинками из интернета, и за короткий срок сумела набрать 10 тысяч подписчиков. На этом маркетолог не остановилась — она начала сотрудничество с другими экспертами, а также регулярно публиковалась в тематических пабликах. Параллельно ведению блога Юлия начала консультировать желающих, а также занялась продюсированием. В результате, за семь лет ведения своего аккаунта Родочинская стала крупным экспертом в сфере маркетинга, портфолио которого наполнено огромным количеством запусков и довольных клиентов.
Продолжая блестяще развивать свою карьеру, Юлия стала выступать и на офлайн-мероприятиях по всему миру. Она принимала участие в междуародных конференциях, стояла на одной сцене со всемирно известными спикерам (например, с Ником Вуйчичем), а также с экспертами из России — Игорем Манном, Ириной Хакамадой, Игорем Рыбаковым, Ксенией Собчак и Идой Галич.
Став спикером международного уровня, девушка начала выступать в таких странах, как Дубай, Казахстан, Франция, Испания, Турция и Россия.
С начала своей карьеры в качестве медийного маркетолога Юлия Родочинская суммарно обучила более 75 тысяч человек. Ее основная деятельность заключается в продвижении экспертов и предпринимателей в онлайне, а также в продвижении специалистов по маркетингу в соцсетях.
Кроме сотрудничества с клиентами, Родочинская занимается развитием собственной онлайн-школы, в которой учащиеся узнают о действенных инструментах маркетинга и основных азах самой профессии.
Помимо вышеперечисленного, Юлия является создателем трансформационной группы “Путь гениальности”, которая основана на ее авторской методике распаковки личности. Участниками группы являются эксперты в разных областях, а также предприниматели.
Юлия Родочинская не раз признавалась, что в основе ее успеха лежат не только ее заслуги, но и заслуги ее команды. По ее мнению, каждый из ее подчиненных обладает талантом и является уникальным в своей области.
В будущем маркетолог планирует вновь начать преподавать в университетах, а также посвятить свое время исследованиям. Сейчас девушка уделяет много сил и времени созданию собственного бренда декоративной косметики. В своем проекте Юлия выступает и в качестве маркетолога, и в качестве рекламного лица.