Медиахолдинг MAER работает на российском рекламном рынке с 2003 года. За 18 лет развития компания закрепила ведущие позиции в топе собственников рекламных конструкций, став лидером по площади и количеству носителей крупного формата.
Начав историю в одном из крупнейших городов России, Екатеринбурге, команда MAER реализовала множество уникальных по исполнению и масштабам проектов для нестандартного продвижения своих клиентов на рынке. Основатель и генеральный директор компании — Константин Майор.
MAER специализируется на размещении рекламы в четырёх нишах: фасадные граффити, крышные конструкции, цифровые конструкции среднего (цифровые суперсайты — DSS) и крупного сегментов (медиафасады). По площади цифровых рекламных конструкций MAER занимает первое место в России (AdMetrix, июль 2019).
В Московском регионе работает сеть из 60 DSS-конструкций и 8 медиафасадов. В регионах страны работают ещё 11 медиафасадов: в Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Тюмени, Уфе, Челябинске.
Сегодня MAER один из ведущих операторов имиджевой рекламы, предоставляющий клиентам расчёты эффективности (GRP и OTS) в том числе на основании собственной разработки — технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители компании. Технология О2О появилась благодаря созданию в 2017 году цифрового подразделения MAER Digital. Она не только усиливает наружную рекламу показом аналогичного контента в интернете, но и служит основой новых направлений развития всего медиахолдинга.
В 2019 году MAER совместно с «Яндексом» и Mail.ru Group презентовал новый способ размещения наружной рекламы на своих носителях через программатик-платформы «Яндекс.Директ» и myTarget.
В апреле 2019 года MAER получил награду «За инновации в наружной рекламе». Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций высоко оценил цифровую технологию O2O.
В июле 2019 года генеральный директор MAER Константин Майор стал лауреатом конкурса «Медиаменеджер России» в номинации «Рекламные и маркетинговые коммуникации» с формулировкой «За выход на новые рынки наружной рекламы в среднеформатной нише, закрепление лидирующих позиций в премиальном секторе, внедрение передовых технологий». В 2020 году Константин Майор стал медиаменеджером года в категориях «Руководитель рекламного агентства» и «За освещение темы».
Также MAER в 2019—2020 годах стал лауреатом конкурсов MIXX Russia Awards, Tagline Awards, премий «Спорт и Россия», «Лучшие социальные проекты России», «Время инноваций» и Digital Leaders. По итогам премии «Рекорды рынка недвижимости 2020» компания признана оператором наружной рекламы № 1.
В 2020-м MAER запатентовал технологические решения для цифровой наружной рекламы, среди которых операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и программатик-платформа, объединённая с платформой клиентских данных (CDP) и работающая по технологии O2O.
MAER является членом АКАР, IAB Russia и Международной рекламной ассоциации (IAA) — старейшей отраслевой рекламной структуры, основанной в США в 1938 году. В портфолио компании крупномасштабные рекламные проекты спонсоров и партнёров зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 в Сочи и чемпионата мира по футболу 2018 в России.
В 2020 году MAER впервые в рекламной отрасли осуществил онлайн-трансляцию послания президента России Федеральному собранию и шествия «Бессмертного полка». Также MAER проводил прямую трансляцию в наружной рекламе конференции «СберКонф» и розыгрыша лотереи «Русское лото».