Игорь Тарасов — биография


Игорь Тарасов родился 18 ноября 1969 года в селе Каясула Нефтекумского района Ставропольского края.

Образование

В 1995 году И.А. Тарасов окончил Ставропольский государственный политехнический университет по специальности «Промышленное и гражданское строительство», получил диплом инженера. В 2004 году – Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное муниципальное управление».

Карьера и общественно-политическая деятельность

Игорь Александрович имеет более чем 20-летний опыт административной работы. В 1999 году он был советником председателя Правительства Ставропольского края. С 2001 по 2006 год работал в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики заместителем руководителя, руководителем и советником. В 2006 году был руководителем администрации Пятигорска.

В этот период И.А. Тарасов основал, инициировал и организовал масштабные мероприятия, внеся тем самым вклад в социальное и культурное развитие Чечни. Летом 2005 года стартовала всероссийская акция «Поезд Дружбы», во время которой делегация Чеченской республики посетила более 20 крупных городов РФ, включая Москву и Санкт-Петербург. А в ноябре 2005 года в Гудермесе прошел рок-фестиваль «Феникс. Возрождение жизни» при участии таких популярных групп, как «Би-2», «Агата Кристи», «Ночные снайперы», «СерьГа» и др.

В 2010 году И.А. Тарасов занял должность помощника ректора, а затем проректора по административно-хозяйственной работе МГУПП.

С сентября 2013 года – проректор по административно-хозяйственной работе в РТУ МИРЭА (до 2018 года вуз носил название МГТУ МИРЭА).

C 2015 года Игорь Александрович активно участвовал в заявочной кампании по проведению XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов (ВФМС). Он помогал инициативной группе по подготовке Фестиваля в решении организационных и административных вопросов, в организации ремонта и реконструкции помещений Национального подготовительного комитета ВФМС и Дирекции по подготовке ВФМС.

В 2015-2017 гг. И.А. Тарасов лично курировал среди студентов и молодёжи кампанию по информационной и организационной поддержке ВФМС под общим девизом «Навстречу Фестивалю».

На фото проректор РТУ МИРЭА Игорь Александрович Тарасов

В рамках этой кампании он выступил инициатором и организатором, в частности, Межвузовского Интернационального фестиваля «Молодость» (18-22 апреля 2016 года) на площадках РТУ МИРЭА, МАМИ, МГУДТ, МГЮА им. О.Е. Кутафина, ГУУ и ГИРЯ им. А.С. Пушкина и при участии студентов этих вузов.

В 2017 году И.А. Тарасов организовал Патриотический автопробег «Москва – Гомель – Минск – Брест – Москва».

При непосредственном руководстве, организационной и административной поддержке Игоря Александровича студенты-волонтеры из РТУ МИРЭА помогали Центру детской гематологии, отправились в Хакассию в культурно-историческую экспедицию к отшельнице А. Лыковой, участвовали в Международном молодёжном форуме «Экспедиция Арктика» и экологической экспедиции на о. Ольхон и Сахалин.

Награды

  • Благодарность Президента РФ В.В. Путина «За образцовое выполнение воинского долга и самоотверженное служение Отечеству» (2002).
  • Благодарность Президента РФ В.В. Путина «За проведение референдума в Чеченской Республике» (2003).
  • Орден Дружбы (2004).
  • Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации «За многолетний добросовестный труд в системе высшего профессионального образования» (2013);
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд» (2017);
  • Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации «Федерации «За значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд» (2019).
  • Почетная грамота Президента РФ В.В. Путина «За активное участие в общественно-политической жизни российского общества» (2018).

Семейное положение

Женат, имеет дочь.

Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Share