Адам Драйвер — выдающийся американский актёр, чей талант и преданность принесли ему признание как на гражданской, так и на военной сцене. Он стал двукратным номинантом на премии «Оскар» и «Золотой глобус», отмеченным за выдающиеся исполнения в кино.
Помимо своей актёрской карьеры, Драйвер служил в Корпусе морской пехоты США, где проявил преданность и мужество. Его военный опыт вносит особый оттенок в его актёрские образы, делая их более глубокими и правдоподобными.
Драйвер продолжает впечатлять зрителей своим профессионализмом и артистизмом как на большом, так и на малом экране, уверенно занимая своё место среди великих американских актёров.
Жизненный путь Адама Драйвера начал разворачиваться в Сан-Диего, штат Калифорния, где он появился на свет 19 ноября 1983 года. Его семейные корни представляют собой пестрый мозаик национальностей: от голландцев и немцев до шотландцев. Его мать, Нэнси Нидхэм, занималась юридической помощью, в то время как его отец, Джо Дуглас Драйвер, служил священником в баптистской церкви. Семейные пути разошлись, когда Адаму было семь лет.
После развода родителей, Нэнси с сыном отправились в Индиану, в её родной Мишавок. Там она вновь вышла замуж за проповедника христианской церкви. В Мишавоке Адам посещал местную среднюю школу, где получил религиозное воспитание и участвовал в хоре церкви. Школа его не слишком привлекала, в отличие от школьного театра, где он активно участвовал в постановках.
В подростковом возрасте Адам стал склонен к уединению, проводя время в одиночестве на железнодорожных путях или взбираясь на радиовышки. Получив диплом о среднем образовании в 2001 году, он зарабатывал себе на жизнь, работая газонокосильщиком и продавцом. Однако события 11 сентября подтолкнули его к решению присоединиться к Вооруженным силам США, где он провел два года, пока не был досрочно демобилизован из-за серьезной травмы груди.
После возвращения в гражданскую жизнь, Адам попытался продолжить обучение в Университете Индианаполиса, но вскоре осознал, что его истинная страсть — актерское искусство. Это стремление привело его в Нью-Йорк, где он был принят в престижную Джульярдскую школу. Здесь он обучался до 2009 года, после чего успешно начал свою актерскую карьеру, подписав контракт с театральным агентством. Его дебют на Бродвее состоялся в спектакле «Профессия миссис Уоррен», за которым последовали роли в таких известных постановках, как «Ангелы в Америке» и «Мальчик и мужчина». Несмотря на то, что после 2012 года он оставил профессиональный театр, Драйвер продолжил участвовать в некоммерческих театральных проектах, сохраняя свою страсть к актерскому мастерству.
В 2010 году Адам Драйвер впервые появился на экране, исполнив роль Глена Стенсона в телевизионной картине «Вы не знаете Джека», где главную роль сыграл Аль Пачино. Того же года он участвовал в эпизоде «Блестящая маскировка» известного сериала «Закон и порядок». Его дебют в кинематографе произошел в 2011 году, когда он снялся в фильме Клинта Иствуда «Дж. Эдгар».
Прорывом в карьере Драйвера стала роль в сериале «Девчонки», где он воплотил образ Адама Саклера. Этот проект выходил с 2012 по 2017 год и принес актеру широкую известность и четыре номинации на престижные кинопремии, включая «Эмми». Изначально его участие ограничивалось только пилотным эпизодом, но благодаря его впечатляющему исполнению и способности передать эмоциональную глубину персонажа, роль была продлена на все шесть сезонов.
Публика отметила непредсказуемость его персонажа в «Девчонках», что порой вызывало у зрителей смешанные чувства. В интервью Драйвер рассказывал о неоднозначной реакции женщин, которые обращались к нему на улице с критикой в адрес его героя, что ставило актера в затруднительное положение.
Драйвер также снялся в романтической комедии «Дружба и никакого секса», где сыграл друга главного героя, роль которого исполнил Дэниел Рэдклифф. Однако мировую известность ему принесла роль Кайло Рена в «Звездных войнах: Пробуждение силы» в 2015 году, где актер доказал свое мастерство, сыграв ключевого антагониста.
В 2016 году Драйвер сыграл в исторической драме Мартина Скорсезе «Молчание», где его партнерами по съемочной площадке стали Эндрю Гарфилд и Лиам Нисон. Несмотря на высокую оценку критиков, фильм не смог добиться коммерческого успеха.
Актер вернулся к роли Кайло Рена в «Звездных войнах: Последние джедаи» в 2018 году. Он признавался, что из-за своей необычной внешности и роста ему сложно оставаться незамеченным на улице.
В 2019 году Драйвер сыграл в «Брачной истории» Ноа Баумбаха, где его партнершей стала Скарлетт Йоханссон. Фильм, рассказывающий о сложных отношениях в супружеской паре, был высоко оценен критиками и получил шесть номинаций на «Оскар».
Того же года актер участвовал в комедийном зомби-хорроре Джима Джармуша «Мертвые не умирают» и продолжил свое участие в космической саге, снявшись в «Звездные войны: Скайуокер. Восход».
В 2021 году на Каннском кинофестивале был представлен мюзикл «Аннетт» Лео Каракса, где Драйвер сыграл стендап-комика. Этот проект отличался нестандартным подходом к музыкальным номерам и акробатическим требованиям к актерам.
Драйвер также сыграл в «Доме Gucci» Ридли Скотта, драме о событиях в известной итальянской династии моды, где собрался звездный актерский состав, включая Леди Гагу, Аль Пачино и Джереми Айронс.
Виртуальные дискуссии часто касаются уникальных черт лица Адама Драйвера, включая его выразительный нос и уши. Эти особенности выделяют его среди привычных голливудских канонов красоты, где он не соответствует классическим образцам, таким как Брэд Питт или Майкл Фассбендер. Несмотря на это, Драйвер обладает неповторимым обаянием и харизмой, что делает его одним из самых привлекательных актеров современности в глазах зрителей.
Поклонники отмечают, что его высокий рост и густые черные волосы добавляют ему привлекательности. Фотографии актера в безрукавке, демонстрирующие его физическую подготовку, пользуются огромной популярностью в социальных сетях, собирая тысячи одобрений. Многие считают, что борода придает Драйверу особенное очарование, делая его образ более мужественным, в то время как без нее он выглядит иначе.
В одном из интервью актер рассказывал, что в начале своей карьеры его стиль одежды был ближе к подростковому, до тех пор, пока его супруга не указала на необходимость сменить гардероб на что-то более подобающее его статусу. Драйвер принял эти замечания и начал отдавать предпочтение классическим костюмам вместо повседневной одежды. На публичных мероприятиях его образы создает Майкл Фишер, один из наиболее востребованных стилистов, который предпочитает для актера белые рубашки, черные костюмы и галстуки в тон.
Хотя в кинематографе Адам часто воплощает эксцентричных персонажей, в реальной жизни он не прибегает к вызывающим нарядам, таким как юбки или яркий макияж. Вне съемочной площадки актер предпочитает простоту и комфорт, выбирая однотонные футболки и джинсы для повседневного образа.
Адам Драйвер обрел свою гавань счастья в личной жизни, которая, несмотря на все сложности и вызовы актерской карьеры, сложилась для него весьма удачно. История его любви началась в стенах престижной Джульярдской школы, где он встретил свою будущую жену, Джоанн Такер — талантливую актрису, чья судьба была неразрывно связана с его собственной.
Их отношения развивались почти восемь лет, прежде чем в 2013 году они решили узаконить свой союз, подарив миру прекрасный пример верности и глубокой привязанности. Несмотря на то что долгое время общественность была убеждена в отсутствии детей у пары, в 2018 году стало известно, что Адам и Джоанн уже два года как наслаждались радостями родительства, успешно скрывая от публики рождение своего сына. В их доме также нашел свое место любимец семьи — собака Moose, ставший неотъемлемой частью их семейного уюта.
В 2023 году счастье Драйверов увеличилось вдвое, когда Джоанн вновь оказалась в ожидании ребенка. Супруги, предпочитающие сохранять свою личную жизнь за пределами общественного внимания, не стали распространяться о предстоящем событии, тем не менее, их радость была очевидной для всех, кто имел честь быть рядом. Адам, всегда ставивший семейные ценности превыше всего, вновь подчеркнул приоритеты, заявив, что для него важнее всего быть хорошим мужем и отцом.
Когда в конце года пара встретила нового члена семьи, дочку, которую Драйвер так желал, это стало воплощением его самых сокровенных мечтаний. Счастье отцовства, возможность видеть, как растут и развиваются его дети, придает Адаму силы и вдохновение для новых творческих свершений.
В 2023 году карьера Адама Драйвера продолжила набирать обороты, демонстрируя его разносторонний талант и способность воплощать сложные образы. Френсис Форд Коппола, легендарный режиссер, выбрал Драйвера для участия в своем новом футуристическом проекте «Мегалополис». В этом фильме Адаму предстояло работать в компании с Натали Эммануэль, а также с такими именитыми актерами, как Дастин Хоффман и Кейт Бланшетт, что подчеркивает его статус в голливудской иерархии.
Параллельно с «Мегалополисом», Драйвер приступил к съемкам в научно-фантастической картине «65», где ему досталась роль астронавта, оказавшегося на Земле эпохи динозавров. Этот проект позволил актеру исследовать новые грани своего таланта, предоставив возможность погрузиться в захватывающий мир далекого прошлого.
Весной начали циркулировать слухи о возможном участии Драйвера в перезапуске культовой франшизы «Фантастическая четверка», где ему предложили ключевую роль Мистера Фантастика. Эта информация вызвала большой интерес среди поклонников, предвкушающих новое прочтение любимых героев.
Однако апогеем года для Драйвера стала премьера биографической драмы «Феррари» от Майкла Манна, где актеру досталась роль Энцо Феррари – великого автогонщика и основателя легендарной автомобильной империи. Фильм, демонстрируя сложный и многогранный путь Феррари от гонщика до создателя автомобильного бренда мирового класса, был тепло встречен на Венецианском кинофестивале, где собрал семиминутные овации. Эмоциональная реакция Драйвера, не сдержавшего слез во время аплодисментов, лишь подчеркнула значимость этого проекта для актера.
Таким образом, 2023 год стал для Адама Драйвера периодом новых творческих открытий и подтверждением его места среди ведущих актеров современного кинематографа.