Александр Казьмин — биография
Александр Казьмин — российский актёр, певец и стример, номинант национальной театральной премии «Музыкальное сердце театра» за роль Хонона в спектакле «Между двух миров».
Ранние годы
Александр Сергеевич Казьмин родился 23 апреля 1989 года в городе Похвистнево Самарской области. Позднее его семья переехала в посёлок Свободный Свердловской области. Детство будущего артиста проходило в музыкальной и творческой атмосфере: родители поддерживали интерес сына к искусству, а он с ранних лет проявлял способности к музыке. Параллельно с обучением в средней школе № 25 он посещал музыкальную школу, где осваивал игру на фортепиано.
Тяга к театру возникла у Александра после просмотра классического спектакля «Горе от ума» с Олегом Меньшиковым в главной роли. Увлечение актёрским мастерством усилилось во время школьных литературных балов — традиционных мероприятий, где старшеклассники самостоятельно создавали костюмы и инсценировали отрывки из произведений русской классики. Эти опыты впервые позволили Казьмину ощутить радость сценического перевоплощения и заложили основу его будущего пути.
Несмотря на интерес к искусству, после школы Казьмин сделал прагматичный выбор и поступил в Нижнетагильский торгово-экономический колледж. Он планировал карьеру менеджера и интересовался продажей техники, в которой разбирался с детства. Однако судьба изменила его планы: после получения диплома юноша оказался перед перспективой службы в армии и в поисках альтернативы подал документы в Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт. Там он поступил на актёрское отделение по специальности «актёр драматического театра и кино».
Первые месяцы обучения оказались для Казьмина трудными: дисциплина требовала высокой эмоциональной отдачи и самоконтроля. Руководителем курса был заслуженный педагог Владимир Давыдович Вейде, под чьим наставничеством студент освоил основы сценического движения, речи и актёрского анализа. Постепенно он преодолел неуверенность и начал активно участвовать в учебных постановках.
Уже в студенческие годы Казьмин получил опыт профессиональной сцены, начав сотрудничество с Нижнетагильским Новым молодёжным театром. После окончания института он вошёл в постоянную труппу театра, где закрепил своё актёрское амплуа и сделал первые шаги к будущей известности.
Театральная карьера
В 2013 году в профессиональной биографии Александра Казьмина наступил переломный момент: артист переехал в Санкт-Петербург, где стал служить в Государственном музыкальном театре «Карамболь». Здесь он проработал четыре года, исполнив заметные роли в музыкальных постановках, включая «Бременских музыкантов» и «Али-Бабу и 40 песен персидского базара» на сцене «Мюзик-холла». Именно этот период укрепил его сценическую уверенность и принес первые отклики зрительской любви.
В 2015 году Казьмин присоединился к труппе Московского театра мюзикла. Настоящий успех пришёл после выхода рок-оперы «Преступление и наказание», где он сыграл Родиона Раскольникова. Музыку к постановке написал известный композитор Эдуард Артемьев — автор культовых саундтреков к фильмам Никиты Михалкова, Андрея Кончаловского и Андрея Тарковского. Работа Казьмина отличалась эмоциональной насыщенностью и вокальной выразительностью, что позволило ему выделиться на фоне других исполнителей. В том же театре он участвовал в спектакле «ПраймТайм» под режиссурой Себастьяна Солдевильи и Марины Швыдкой.
Мюзиклы и ведущие роли
Постепенно Александр стал одним из наиболее востребованных актёров российского музыкального театра. Он исполнял главные партии в постановках компании Stage Entertainment, в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии и в Московском театре оперетты. В 2016 году артист дебютировал в мюзикле Джима Стейнмана «Бал вампиров», поставленном режиссёром Корнелиусом Балтусом. Среди его партнёров по сцене были Елена Газаева и Ярослав Баярунас, с которыми Казьмин впоследствии неоднократно работал.
В 2018 году актёр появился на сцене Московского театра оперетты в российской постановке мюзикла «Монте-Кристо». Композитор Роман Игнатьев и поэт Юлий Ким создали оригинальную интерпретацию классического сюжета Александра Дюма, ставшую одним из центральных событий сезона. Год спустя Казьмин сыграл Франческо в мюзикле «Ромео VS Джульетта. XX лет спустя». Либретто написал Карен Кавалерян, а музыку — Аркадий Укупник, впервые попробовавший себя в жанре мюзикла.
В 2020 году артист исполнил роль Иуды в московских показах рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» петербургского театра «Рок-опера». Его партнёром вновь стал Ярослав Баярунас, с которым актёры чередовали роли Иуды и Христа. Позже, 17 октября 2020 года, на сцене театра МДМ состоялась премьера мюзикла «Шахматы» с музыкой Бьорна Ульвеуса и Бенни Андерссона, участников группы ABBA. Роль американского шахматиста Фредди Трампера исполняли поочерёдно Александр Казьмин и Александр Бобров. Особое внимание публики привлек номер «Одна ночь в Бангкоке», ставший одним из самых запоминающихся в спектакле.
В январе 2021 года состоялась премьера рок-оперы «Карамазовы» в концертном зале «Измайлово», где вместе с Казьминым выступили Александр Суханов, Анастасия Стоцкая и Александр Рагулин. Позже в том же году артист представил сольный концерт с оркестром Stage Orchestra в клубе 1930 Moscow. Концерт стал заметным событием для поклонников актёра: высокие оценки получили номера из «Шахмат» — «Интервью», «Как же мне жаль» и «Одна ночь в Бангкоке», а также дуэт Talking Chess, не вошедший в российскую постановку.
Последующие работы
В 2022 году Александр продолжил активную творческую деятельность. На сцене Театра на Таганке он сыграл главную роль в постановке «Петя и Фолк. Тайны миров», созданной при участии хора «Орфей». В том же году прошёл его авторский концерт «Игра вслепую», закрепивший репутацию Казьмина как артиста, способного сочетать актёрскую выразительность и вокальную силу.
Следующий, 2023 год, принес новые премьеры. В московском зале «Измайлово» был показан мюзикл «Икар», где актёр чередовал партии Икара и Брута, демонстрируя широкий диапазон и эмоциональную гибкость. На сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии он воплотил образ Шляпника в постановке «Алиса в Стране чудес», ставшей одной из самых заметных музыкальных интерпретаций классической сказки.К 2024 году Александр Казьмин укрепил статус одного из ведущих исполнителей российского мюзикла. Он продолжил участие в постановках прошлых лет — «Кабаре» и «Айсвилль», а также появился в новой рок-опере «Жанна д’Арк» в театре «Этериус». Помимо театральных ролей, артист проводил сольные концерты под названиями «Мультивселенная» и «Модуль//: не найден», в которых представил собственные музыкальные интерпретации и авторские композиции, подтвердив универсальность своего таланта.
Личная жизнь
Александр Казьмин предпочитает не распространяться о личных отношениях, избегая публичных комментариев по поводу своей жизни вне сцены. Внимание прессы к этой теме усилилось после премьеры мюзикла «Шахматы», где партнершей актёра по сцене стала певица и актриса Анастасия Стоцкая. Публика заметила их взаимную симпатию, и вскоре появились слухи о возможном романе.
Долгое время оба артиста не подтверждали догадки поклонников. Однако в апреле 2021 года Казьмин опубликовал в личном микроблоге фотографию, на которой был запечатлён в романтической обстановке со Стоцкой. Через месяц актриса разместила совместное селфи, сопроводив снимок символом сердца, чем фактически подтвердила отношения.
Пара больше не скрывала привязанность: летом 2021 года Александр и Анастасия вместе отправились на отдых на Мальдивы. После этого они стали реже появляться на публике, что породило слухи о возможном разрыве. Тем не менее летом 2024 года Казьмин опубликовал серию фотографий с гастрономического мюзикла, где Стоцкая вновь была рядом. На снимках она нежно целовала актёра в щёку и клала голову ему на плечо, что дало понять — отношения продолжаются.
Ссылки
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.










