Лаура Кеосаян – популярная кино и театральная актриса, потомок прославленной кинематографической династии Кеосаян.
В их творческой семье рождались исключительно мальчики, поэтому, когда дед узнал о рождении внучки, он не поверил, решил, что его просто разыгрывают. Поначалу он как-то насторожено относился к ребенку, а потом всем сердцем прикипел к своей маленькой Лауре, увидел в ней достойного продолжателя их актерско-режиссерско й династии. А как тяжело пришлось самой Лауре Кеосаян, имея таких именитых родственников, не остаться при них бледной тенью. Но у нее все получилось, девушка сумела найти свое призвание, у нее уже приличная фильмография, причем зачастую ей доверяют ключевые роли.
Родилась Лаура 8 февраля 1982 года в Москве. Ее родные не нуждаются в особом представлении. Дед – Эдмонд Кеосаян, режиссер с мировым именем, прославился после съемок фильма «Неуловимые мстители». Бабушка – Лаура Геворкян, популярная армянская актриса 70-80-х годов. Ее помнят по картинам «Корона Российской империи», «Мужчины», «Звезда надежды», «Где-то плачет иволга». Лауру назвали именно в честь именитой бабушки. Не меньшую популярность заработал и родной дядя актрисы – Тигран Кеосаян, порадовавший зрителей картинами «Заяц над бездной», «Бедная Саша», «Ландыш серебристый». Кроме этого, он и сам снимался в собственных проектах, и в лентах других режиссеров.
Папа Лауры – Давид Кеосаян, режиссер таких культовых фильмов, как «Три полуграции» и «Любовница». Единственный человек, не имеющий отношения к кино – мама актрисы, Анаида Кеосаян, она художница. После рождения Лауры и ее брата Эдмонда, оставила любимое занятие и посвятила себя семье. Свадьба родителей Лауры должна была состояться через год после знакомства, но горячий Давид ждать не захотел, похитил любимую и увез ее в Москву.
Имея такое творческое наследие, Лаура по определению должна была продолжить династию, но об актерской профессии девушка не мечтала. Хотя первые съемки в ее жизни случились еще в тринадцать лет. Тигран Кеосаян снял ее в клипе на песню «Скрипка-лиса» в исполнении Игоря Саруханова.
Но и это событие не пробудило у нее желание сниматься в кино, Лаура хотела получить другую профессию, далекую от киношного мира и публичности. Она решила стать экономистом. Родители обрадовались, особенно довольным был отец, который всегда говорил, что Кеосаянов и так много в киноиндустрии.
После получения аттестата зрелости Лаура с легкостью поступила на экономический факультет МГИМО. Однако через некоторое время поняла, что откровенно скучает, глядя на эти бесконечные колонки цифр, не вызывающие у нее никакого интереса. Только тогда Кеосаян поняла, что с выбором жизненного пути поторопилась. Все больше ее притягивал кинематограф, и она решилась на кардинальные изменения своей судьбы.
Когда она сообщила о своем решении родителям, отец очень расстроился. Чтобы не добивать его окончательно, Лаура не бросила институт, получила диплом экономиста, и только после этого сдала документы в театральный вуз. Она остановила свой выбор на легендарной «Щуке». На момент поступления девушке исполнилось 22 года, все вступительные конкурсы она прошла с первой попытки.
Можно сказать, что творческая биография актрисы началась еще в детстве, когда ее, пятилетнюю малышку снял родной дед в картине «Воскресение». Эта лента стала последней работой культового режиссера Эдмонда Кеосаяна, во многом автобиографичной. Он рассказал о том времени, когда вместе со своей семьей жил в глухой сибирской деревеньке, куда его родители переехали чтобы спастись от геноцида армянского населения.
После получения диплома вуза, Лаура попала в труппу театра им.Вахтангова. Дебютная роль начинающей актрисы – Фрекен Бок в антрепризной постановке «Карлсон», режиссера Жанна Жердера. После этого ее задействовали в спектаклях «Балаган», «Белая акация», «Берег женщин».
Но своей популярностью актриса обязана именно кинематографу. Еще в студенческие годы Лауру можно было часто встретить на съемочной площадке. Вначале она сыграла секретаршу в детективной истории «Любовница», потом перевоплотилась в цыганку Лигиту в ленте «Цыганочка с выходом». Обе эти картины снял ее отец.
Дяде Тиграну образ Лигиты не понравился. Он сказал, что, будучи одной из лучших учениц Владимира Иванова, племянница могла сыграть кого-то получше. Но после просмотра сериала начал хвалить ее работу, интересовался, когда же будут снимать продолжение истории. Дядин интерес стал для начинающей актрисы лучшей похвалой, но больше всего ей хотелось, чтобы фильм понравился маме, которая в их семье всегда была самым строгим критиком и справедливым судьей.
Потом фильмография Кеосаян пополнилась картиной «Любовь на острие ножа», где ей досталась роль Лауры Саркисовой. Ее киношный дед – Армен Джигарханян, известный адвокат, расследует убийство авторитетного журналиста. К финалу ленты становится ясно, что убийца – его ненаглядная внучка.
Вскоре актрису пригласили на эпизодическую роль в картину «Три полуграции», где роли главных героинь исполнили Алена Хмельницкая, Дарья Дроздовская, Евгения Дмитриева.
Лаура сыграла Марину в ленте «Марш Турецкого. Последний маршал», потом Асю в фильме «Кодекс чести». Актриса очень тонко передала внутренний мир своей героини в картине «Не отрекаются любя», ее отчаяние и разочарование, когда пришло понимание, что она всего лишь мимолетное увлечение красавца-летчика в исполнении Ивана Рудакова.
Картина о героизме летчиков, которым пришлось спасать пассажиров в трудной ситуации, о верности любящих женщин, которые с нетерпением ждут их возвращения даже тогда, когда погас последний лучик надежды. В этой картине Кеосаян сама исполняет композицию «Не улетай».
Очень много Лаура работала в 2010 году. Ее пригласили на съемки сразу нескольких интересных картин – «Единственный мужчина», где она перевоплотилась в Леру, «Судьбы загадочное завтра», в которой опять стала цыганкой, предсказывающей будущее ключевым персонажам. Вслед за этим актрису можно было встретить на съемках сериалов «Москва. Центральный округ-3», «Вера, Надежда, Любовь».
Одна из значимых работ в биографии актрисы – сериал «Склифосовский», где она стала доктором-анестезиологом Эммой Луспарян. Главная роль в этом фильме досталась Максиму Аверину. После этой картины Лаура Кеосаян узнала, что такое настоящая слава и любовь зрителей. Ее останавливали на улице, узнавали, просили автограф или фото на память.
Если в кинематографе к ней пришел настоящий успех, то в театре все было не так радужно, особенно после того, как у актрисы родился ребенок. Кеосаян ушла из театра им.Вахтангова, ее уже давно ждали в камерном театре «С.А.Д.». В одном из интервью Лаура сказала, что в последнее время она практически не была задействована в репертуаре театра, и на особые перспективы рассчитывать не приходилось. Кеосаян решила, что глупо просто сидеть и ждать, пока для тебя найдется роль, именно по этой причине она и отдала предпочтение независимому театру. В труппе этого театра ее давние знакомые, ее окружает дружеская атмосфера, в которой легче работается. Лаура даже участвовала в изготовлении костюмов для постановки «Аркадия».
В сентябре 2015-го Кеосаян предстала перед поклонниками в совершенно другом образе, таинственном, мистическом. Она сыграла Джуну Давиташвили, известную целительницу в картине «Джуна».
Чтобы органичнее смотреться в этой роли, Лаура изучала подробности биографии целительницы, познакомилась с ее пристрастиями, привычками и манерами.
Один раз она даже встречалась с этой удивительной женщиной. Джуне сказали, что о ней будут снимать картину, и она захотела познакомиться с актерским составом ленты. Среди всей актерской группы целительница сразу выделила Лауру, и спросила, не она ли собирается воплощать ее на экране. Лаура и Джуна долго говорили, причем, не только о кино и этой роли. Актриса отметила, что после этого разговора она как будто превратилась в другого человека, и сразу поняла, что этот проект будет самым успешным в ее карьере.
Режиссеры задумывали снять в роли Джуны двух разных актрис. Молодую целительницу сыграет Кеосаян, а пятидесятилетнюю другая актриса. Однако Лаура убедила режиссера отдать ей эту роль полностью. Буквально на глазах коллег она «превратилась» в пожилую Джуну, с ее своеобразной пластикой и манерой речи. Режиссер не возражал.
Чтобы вторая часть сюжета получилась достоверной, Лауру пришлось «состаривать». У художника по гриму нашелся специальный косметический клей, стягивающий кожу до такой степени, то лицо визуально покрывалось возрастными морщинами. Согласно технике безопасности этот клей можно было использовать только три дня подряд, а потом актрисе нужен был перерыв на одни сутки. Но график съемок не позволял соблюдать все правила.
Спустя две недели гример сказала режиссеру, что кожа актрисы может серьезно пострадать после такого интенсивного использования клея, и попросила сделать перерыв в съемках. Оказалось, что крем не просто вредил внешности актрисы, но и вызывал интоксикацию ее организма, поэтому режиссер согласился приостановить съемочный процесс. Но сама актриса отказалась, и пока не сняли последние кадры фильма, работу не прекращала.
После того, как съемки завершились, актриса срочно начала восстанавливать кожу, прошла специальный восстановительный курс. Оказалось, что процесс начали вовремя, и кожу удастся сохранить. Но в это время пресса заинтересовалась вопросом, что делает Кеосаян в косметологической лечебнице. В СМИ появились заголовки о пластических операциях актрисы. Публиковались снимки, где она запечатлена в образе постаревшей Джуны и ее фото после так называемой «пластики».
По мнению некоторых поклонников, за помощью к пластическим хирургам актриса обращалась еще задолго до работы в картине «Джуна». А когда Лаура появилась в эфире программы «Пусть говорят», то самые бдительные зрители сумели разглядеть отеки и изменившийся разрез глаз актрисы. По их мнению, Кеосаян подвергла среднюю зону лица эндоскопической подтяжке. Сама Лаура не дает никаких комментариев по этому поводу.
В картине «Манекенщица» актрисе досталась роль одной из моделей, в фильме «Главный» о Сергее Королеве, Кеосаян примерила на себя роль супруги коллеги конструктора — изобретателя двигателей для ракет Валентина Глушко.
В 2016-м актриса порадовала поклонников своего таланта работой в четырехсерийной мелодраме «Моя любимая свекровь», о двух женщинах, принадлежащих к разным поколениям, со своими жизненными принципами и взглядами на происходящее. Создатели утверждают, что их картина – это своеобразный ремикс советского фильма «По семейным обстоятельствам», главные роли в котором в свое время сыграли Галина Польских и Марина Дюжева.
Первая влюбленность случилась с Лаурой в пятнадцатилетнем возрасте. В то время девушка находилась в Штатах, ее избранником оказался молодой ирландец. Влюбленные постоянно перезванивались, летали в гости поочередно. Но прошло немного времени, и эти юношеские чувства испарились.
Перемены в личной жизни актрисы случились на съемочной площадке фильма «Цыганочка с выходом», где она встретила своего коллегу Ивана Рудакова. Роман был бурным и непродолжительным, окончился свадьбой и рождением дочери Серафимы.
О том, что она беременна, Лаура узнала, когда снималась в «Склифосовском», поэтому ей было легко играть роль беременной героини, не мучаясь с накладным животом. Когда дочери исполнилось три месяца, Кеосаян уже вернулась на съемочную площадку.
Брак двух перспективных актеров распался в 2013 году. Лаура говорит, что между ними больше нет чувств, что каждый из супругов сильно изменился за прожитое вместе время.
Лаура сама подала на развод, Иван не претендовал ни на часть имущества, ни на то, чтобы дочь жила с ним. Экс-супруги сумели расстаться интеллигентно, без разборок и боя посуды, они дружат и вместе занимаются воспитанием дочери.
Спустя некоторое время актриса обмолвилась о новой любви, но не назвала имя своего избранника. Сказала, что мужчина не имеет ничего общего с миром искусства, живет в другом городе, и старается приехать к ней как можно чаще. Единственная фотография любимого мужчины Лауры размещена на ее странице в Инстаграм, актриса оставила под ней свой комментарий, наполненный любовью и нежностью. Можно предположить, что в настоящее время актриса очень счастлива.
В 2018-м родной дядя артистки – Тигран Кеосаян, предложил ей сыграть главную героиню в комедии «Крымский мост. Сделано с любовью!». Проект снимали на деньги Фонда кино, об этом стало известно от министра культуры РФ Владимира Мединского. А до этого создателям картины предъявляли претензии, что они получили на съемки сто миллионов рублей, даже не пытаясь соблюсти необходимые процедуры.
Картину в шутку называли семейный подряд, потому, что в ее создании были задействованы ближайшие родственники и члены семьи Кеосаян. Роль главной героини отдали Алене Хмельницкой, бывшей жене Тиграна. Автором сценария стала Маргарита Симоньян, нынешняя супруга режиссера. Кроме этого, продюсер проекта – Давид Кеосаян.
До этого Лаура уже снималась в подобном семейном подряде, когда работала на съемочной площадке мелодрамы «Море. Горы. Керамзит». Сюжет картины о том, как спокойная жизнь жителей приморского городка нарушилась из-за развернувшегося строительства олимпийских объектов.
Чуть позже актрисе предложили роль в ленте «Чужая кровь», и снова она перевоплотилась в цыганку. Действия картины берут свое начало в 70-е годы и продолжаются до середины «нулевых». Главных героев сыграли Карина Андоленко и Павел Баршак. Она обычная русская девушка, он цыган. Действие плавно охватывает следующие поколения, их детей и внуков. Лаура сыграла сестру героя Павла Баршака.
Комментарии
В общем, нравится, но эти губы "уточкой" - ужасно просто, портят все впечатление от внешности актрисы.
Она хорошая артистка.💟✳️🌺🌻
Отвратительна, рот как клюв утиный
Я с трудом узнала ее в фильме - моя любимая свекровь, вернее сказать: ловила какие-то как эта актриса напоминает Лауру. Что то неуловимое было. списала на то, что просто похожи.
Очень сильно люблю эту актрису умница💕, а кто придумал за её губы, то от зависти сами наверное уроды
так ты-же и осудил её губы.