Мария Поезжаева — биография
Мария Поезжаева — талантливая российская актриса, чей актерский дар получил особенное признание после ее выступления в мини-сериале «Мотыльки». Этот сериал, основанный на реальных событиях и рассказывающий о жизни подростков в период после аварии на Чернобыльской АЭС, принес ей широкую известность и признание зрителей и критиков. Роль в этом проекте подчеркнула ее актерский талант и способность передать сложные эмоции и переживания своего персонажа. Благодаря этой работе, Мария стала узнаваемой фигурой в мире российского кино и театра.
Детство
Мария Поезжаева, знаменитая актриса театра и кинематографа, впервые увидела свет 3 марта 1989 года в городе Перми. С детских лет она росла в условиях ограниченного семейного состава, где воспитание легло на плечи ее матери, профессиональной учительницы. Материнское влияние убедило Марию в значимости образования для ее будущего, что побудило ее к прилежности в учебе.
В детстве Мария увлекалась фигурным катанием, однако со временем отказалась от спортивной карьеры. В возрасте двенадцати лет ее путь привел в детскую театральную студию, где она, к своему удивлению, была принята. На прослушивании перед строгим жюри она с серьезностью и выразительностью декламировала «Альбатрос» Шарля Бодлера, стихотворение, которое отыскала в школьном учебнике литературы.
Одновременно с обучением в театральной студии, Мария продолжала свое образование в школе, закончив ее с получением золотой медали. После школы она решила посвятить себя театральному искусству, подав документы в театральный институт Санкт-Петербурга, что стало неожиданностью для ее учителей, надеявшихся, что она выберет научную карьеру.
Первая попытка поступления в театральный вуз оказалась безуспешной. Не унывая, на следующий год Мария предприняла новую попытку в Москве, которая также закончилась неудачей. Вернувшись в Пермь, она поступила в местный институт, но через год снова отправилась в Москву, где успешно прошла экзамены в Школу-студию МХАТ.
Обучение Марии под руководством Кирилла Серебренникова она считает исключительным опытом. В коридорах института ходили слухи о том, что режиссер собрал экспериментальный курс студентов различного возраста и социального происхождения, которых объединяла страсть к театру.
Учебная программа выделялась необычными дисциплинами, включая уроки пластики, демонстрирующие «чистое» и «грязное» тело, а также лекции по музыкальному воспитанию, где студенты учились воспринимать музыку как искусство, а не просто как набор нот. Высокие результаты по общеобразовательным предметам укрепили веру преподавателей в успешность экспериментального подхода к обучению.
Кино
Несмотря на свои компактные габариты (вес актрисы составляет всего 49 кг при росте 161 см), Мария Поезжаева обладает внешностью, заставляющей ее выглядеть на экране юной и невинной, что и определяет спектр ее ролей — от школьниц до молодых девушек. Ее путь в мир кинематографа начался в 2010 году с участия в фильме «Голоса», где она воплотила образ Лизы в детские годы, заложив тем самым основу своей актерской карьеры. Уже на следующий год ей досталась роль Златы Калининой в сериале «Каменская-6».
Особую популярность Мария завоевала после выхода фильма «Мотыльки» в 2014 году, основанного на реальных событиях, произошедших во время чернобыльской катастрофы. В центре сюжета — трогательная история любви между 17-летней Алей Широковой и солдатом Пашей Державиным, роли которых исполнили Поезжаева и Юрий Борисов. Зрители по достоинству оценили эту работу за ее искренность и эмоциональную насыщенность.
В тот же год актриса приняла участие в драме «Прошлым летом в Чулимске», экранизации пьесы Вампилова. В этой картине Мария сыграла Валентину, девушку, работающую в чайной, и ее игра с Сергеем Безруковым получила высокую оценку критиков за убедительность и гармонию персонажей.
Того же года Поезжаева появилась в документальном фильме о Вампилове «Александр Вампилов. Чулимск навсегда», раскрывая зрителям судьбу последней пьесы писателя, и участвовала в съемках драмы «Класс коррекции», премьерный показ которой прошел на фестивале «Кинотавр». Для достоверности образа своей героини Мария провела множество часов, общаясь с людьми, имеющими особенности развития.
В 2015 году ей была предоставлена возможность сыграть в фэнтези-фильме «Он – дракон» под продюсированием Тимура Бекмамбетова, а в 2016 году актриса украсила своим участием комедийную мелодраму «Кризис нежного возраста», рассказывающую о жизненных испытаниях трех подруг.
В 2018 году Мария сыграла в биографической картине «ВМаяковский», исследуя жизнь знаменитого поэта, и появилась в комедии «Позвоните Мышкину», где вместе с такими актерами, как Михаил Трухин, Ирина Пегова и Елена Валюшкина, создала на экране яркий и запоминающийся образ.
Личная жизнь
Мария Поезжаева долгое время хранила в тайне свою личную жизнь, окутывая ее вуалью интриги и догадок. Величественная и недоступная, она витала по красным дорожкам кинофестивалей и премьер, будто бы излучая свет собственной загадки. Но за этой неприступной фасадой скрывалась женщина с богатым внутренним миром и глубокими чувствами.
Слухи и домыслы о ее романах, особенно после фэнтези-саги «Он – дракон», лишь разжигали пламя интереса публики. Отрицание любовной связи с Матвеем Лыковым, ее партнером по съемочной площадке, не утихомирило общественность, готовую на всё ради сенсации. Тем не менее, истинная любовь Марии, скрытая от глаз мира, медленно, но верно, шла к ней через тернии слухов и предположений.
2016 год ознаменовался таинственным витком в ее жизни, когда Мария не стала скрывать свои округлившиеся формы, однако и не подтверждала догадки о своем «интересном положении». Это был период, когда каждый снимок и каждый пост актрисы подвергались анализу, в попытке разгадать тайну ее сердца.
Но как говорится, за тучами всегда солнце. И вот, начало 2017 года открыло новую главу в жизни Марии, когда она представила миру своего спутника жизни Владислава Опельянца на церемонии «Золотой орел». Это было не просто объявление о начале отношений, это было признание в глубокой и искренней любви, способной преодолеть любые препятствия.
Свадьба Марии и Владислава стала кульминацией их любви, событием, которое они отпраздновали в кругу самых близких людей, далеко от глаз общественности. Их совместные появления на публике стали свидетельством гармонии и взаимопонимания, которые царят в их отношениях.
Лето 2017 года принесло еще одно счастье в их дом – рождение сына Григория. Мария стала делиться снимками с младенцем, каждый из которых излучал тепло и радость материнства. Фотографии «моего кабачка», как ласково называла она своего сына, стали олицетворением бесконечной любви и преданности, которые Мария чувствует к своей семье.
В настоящее время
В последнее время Мария Поезжаева стала реже появляться на экранах, однако в 2019 году она снова обратила на себя внимание, приняв участие в новой театральной постановке. Актриса вошла в состав актерского ансамбля спектакля-концерта «Наша Алла», который был успешно поставлен на сцене «Гоголь-центра» известным режиссером Кириллом Серебренниковым.
В этом уникальном представлении Мария сотрудничала не только с актерами основного состава театра, но и с приглашенными звездами калибра Юлии Пересильд, Павла Акимкина, Сергея Сироткина, а также с участниками популярной группы «Звери». Такое собрание талантливых исполнителей сделало спектакль особенно заметным и значимым событием в театральной жизни.