Сати Спивакова – известная актриса, ведущая на ТВ. Ей удалось удачно совместить в своей жизни и профессиональную карьеру и личную жизнь. Она успешная и востребованная актриса и ведущая, а также любящая мать и любимая жена. Как ей удается успевать везде, непонятно, но думается, что залог ее успеха – оптимизм, вера в то, что все получится и умение не опускать руки даже в самых сложных ситуациях.
Сати Саакянц (Спиваковой она стала после замужества) родилась 7 января 1962 года в Ереване. Семья девочки имела самое непосредственное отношение к музыке. Бабушка-армянка жила в Ростове, обладала удивительно красивым голосом, пела в церковном хоре. Там ее и встретил дедушка Сати, влюбился, и вскоре они поженились. Началась война, молодожены, спасаясь от бомбежек, переехали в Армению, где и родился отец Сати – Зарэ Саакянц. Он сделал головокружительную карьеру скрипача. Маму девочки звали Аида Аветисова, она была пианисткой. Детство Сати было безоблачным, в семье царила любовь и взаимопонимание, а еще было много музыки, настоящей, классической. Единственно, что не любит Сати – отмечать собственный день рождения. Накануне этого дня в 1986-м скончался ее отец, а хоронили его как раз 7 января.
Особым достатком семья похвастаться не могла, зарплата отца была мизерной. Но он оказался рачительным хозяином, как-то умудрился отложить нужную сумму, чтобы порадовать жену – купить ей рояль.
Жизнь в творческой среде наложила свой отпечаток на выбор дальнейшего жизненного пути Сати. Вначале она училась в ереванской музыкальной школе по классу фортепиано. Все предполагали, что ее ждет карьера музыканта, но после выпуска из этой школы девушка поняла, что не испытывает к музыке такой всепоглощающей любви, которая сделала бы из нее профессионального музыканта.
После окончания общеобразовательной и музыкальной школ, Сати решила поступать в ГИТИС, и отправилась в Москву. Удача улыбнулась ей с первого раза, и ее зачислили в мастерскую к И.М.Туманову. В 1984-м девушка получила диплом об окончании вуза и начала свою творческую биографию.
Дебют Сати в кинематографе состоялся в 1980 году, причем сразу с ключевой роли. Режиссеры Агаси Айвазян и Левон Исаакян утвердили ее на роль главной героини – девушки Мириам в картине «Лирический марш».
Одних съемок актрисе показалось мало, и она при первой же возможности участвовала в различных проектах. Ей очень хотелось как можно чаще мелькать с экранов телевизоров. Результат не заставил себя долго ждать, в 1983-м выходит еще одна лента с участием Сати – музыкальная мелодрама «Ануш», режиссера Марата Варжапетяна. Актриса сыграла роль крестьянской девушки Ануш, в которую влюблен юноша по имени Саро. Их любовь взаимна, и кажется, ничто не может разрушить их счастье, но их ждут нелегкие испытания, связанные с армянскими обычаями.
В 1986-м актриса засветилась еще в одном фильме – «Чужие игры», где ей достался образ Ашхен. Параллельно со съемками в кино, Сати учится. Теперь она студентка Парижского университета Сорбонна, где изучает языкознание и историю Франции. Диплом об его окончании ей вручили в 1992-м. Как раз в этот период Сати вышла замуж, и решила посвятить себя семье, поэтому карьера временно отошла на второй план.
Актриса вернулась на экран телевизора уже в новом веке. В 2000-м Спивакова получает предложение от канала «Культура», и снимается в цикле программ о музыке под названием «Сати Спивакова. Мои истории». В эфире передачи ведущая встречалась и вела беседы с известными музыкантами, которые делились с ней своими размышлениями о музыке и культуре вообще. Программа нашла себе поклонников среди любителей классической музыки. Потом Спивакова перешла на Первый канал, и вела передачу, носившую ее имя.
Прошло немного времени, и Сати возобновила сотрудничество с каналом «Культура», стала ведущей проекта «Камертон». В одном из интервью Сати сказала, что на протяжении четырех лет, когда транслировалась эта программа, она находилась в статусе «невидимки», поэтому ее создатели долго размышляли над созданием нового проекта. Мощную поддержку создатели новой программы получили от Виталия Вульфа, известного искусствоведа и театроведа, который и помог «продвинуть» их детище в эфир. Задумка удалась, и на суд зрителей представили новый проект – «Сати. Нескучная классика».
Героиней одного из эфиров программы Спиваковой стала Татьяна Черниговская, известный ученый нейро- и психолингвист. Именно этот проект принес Сати Спиваковой почетную премию «ТЭФИ», как победителю в категории «Музыкальная программа. Классика».
В 2002-м Сати решила продемонстрировать свои литературные таланты, стала автором книги «Не все». Это книга воспоминаний о том, как ей повезло встретить в жизни Иегуди Менухина, Галину Вишневскую, Мстислава Ростроповича, Булата Окуджаву, и побеседовать с ними на любимую тему – музыку и поэзию.
В 2010-м Сати встретилась с журналистами глянца ELLE, дала им интервью и согласилась на участие в откровенной фотосесии. Актриса никогда не рассекречивала свои параметры, никто не знает, какого она роста и сколько весит, но по снимкам видно, что она трепетно относится к своей фигуре, поэтому и выглядит очень эффектно.
Спивакова продолжила актерскую карьеру в 2011 году. Рената Литвинова пригласила ее на съемки своей картины «Последняя сказка Риты», и предложила перевоплотиться в образ главврача. Литвиновой понравилось, как Спивакова справилась со своей ролью, поэтому режиссер сделала актрисе новое предложение в 2013-м, позвала на съемочную площадку короткометражных лент «Девушка с коробкой» и «Письмо Сальмы». Популярности Сати они не добавили, но зато она сумела пообщаться на площадке с Анастасией Скорик, Ингборгой Дапкунайте и Оксаной Лаврентьевой.
После этого Спивакова больше в кино не снималась, зато попробовала свои силы на театральных подмостках. Режиссер Роман Виктюк пригласил актрису сыграть в постановке «Нежность» в 2014 году. Спустя год Сати сыграла главную героиню в спектакле «Фетишист», а в 2016 году засветилась в пьесе «Машина Мюллер». Спивакова по-прежнему вела программу на канале «Культура», совмещая это с репетициями и спектаклями.
В начале 2018 года певец Марк Тишман снял клип на свою новую композицию «Моя актриса», и это вызвало большой интерес у поклонников, как исполнителя, так и ведущей. Многие знают, что их уже давно связывают дружеские отношения, но почему-то появились слухи, что между ними возникли романтические отношения. Однако Сати и Марк поспешили развенчать эти домыслы, утверждая, что они просто друзья, и ничего более.
Не только карьера Сати складывалась хорошо, все у нее в порядке и с личной жизнью. Своего будущего мужа девушка встретила на родине, в Армении, когда приехала в гости к родителям. В то время она еще училась в ГИТИСе. На тот момент Владимир Спиваков уже был известным дирижером, и разница в их возрасте оказалась достаточно приличной – 17 лет. Наверное, поэтому, их роман развивался неторопливо, без вспышек страсти и бурного проявления чувств.
Официальное бракосочетание состоялось в 1984 году. Супруги уже много лет вместе, в этом союзе родилось три дочери – Екатерина, Татьяна и Анна. Так случилось, что родная сестра Владимира умерла, и ее дочка Саша осталась сиротой. Сати долго не размышляла, забрала девочку в свою семью и растила вместе со своими дочерьми, считая ее родной.
Ведущая и актриса продолжает строить свою творческую карьеру. Она по-прежнему ведет программу «Нескучная классика». В начале 2019 года она пригласила в гости альтиста Максима Новикова и музыковеда Артема Варгафтика. Кроме этого, Сати продолжает свою театральную деятельность, играет в разных постановках, часто отправляется в гастрольные поездки по стране.
Помимо этого, Сати активный пользователь соцсетей, у нее есть страница в Инстаграм, куда актриса выкладывает личные фото и фрагменты рабочих моментов.
Комментарии
Обожаю!
Чудо,как хороша!
Сати ведет прекрасную передачу. Это утонченная, эрудированная, красивая женщина. Она всегда элегантно одета, у нее неброский макияж. Но к автору у меня просьба избегать глаголов " засветиться" и "мелькать с экранов" Это придает статье какой- то безграмотный шлейф. Вашу статью кто- нибудь редактировал? Советую прислушаться и впредь писать все- таки более грамотно.