Сергей Косенко — биография
Сергей Косенко, гивы которого привлекают все новых подписчиков, — успешный российский предприниматель и блогер. Сегодня он владеет тремя брендами, ведет бизнес по франшизе, имеет популярный канал на YouTube и аккаунт в Instagram.
Школьные годы
Сергей Косенко родился в 1987 году в маленьком венгерском городке Кечкемете в семье военного и бухгалтера. Здесь они пробыли в командировке четыре года, после чего переехали в Брест, а затем в Смоленск. В этом городе будущий предприниматель и блогер провел большую часть жизни и пошел в школу. Учился прилежно и окончил школу с золотой медалью, постоянно участвовал в олимпиадах по самым разным предметам.
Важной частью жизни Сергея являлся спорт. Каждый день был расписан по минутам: учеба, тренировки по плаванию, футболу, занятия народными танцами. Им всегда двигало желание быть первым, идти вперед.
Учеба в вузе и первые шаги в бизнесе
В детские годы Косенко никогда не думал, что станет предпринимателем. В семье и окружении Сергея к такому роду занятий относились не очень хорошо. После школы юноша поступил в местный институт, как и многие его друзья.
Свой первый бизнес-проект Сергей запустил еще в институте. Приятель показал Сергею микронаушник — капсулу длиной 10 мм, которую можно вставить в ухо и таким способом незаметно пользоваться «помощью» друга во время экзамена. Косенко потратил на новинку свои последние деньги (600 рублей), купив ее пополам с другом. Свою микротехнику они сдавали в аренду другим студентам (в день по 4 раза), покупка быстро окупилась и приносила хорошую прибыль.
Для следующей сессии была закуплена уже следующая партия микронаушников. Друзья выгодно продавали их, в том числе находили покупателей в других городах. За эту сессию Сергею удалось заработать свой первый миллион.
Работа в банковской сфере
После окончания смоленского вуза Сергей по совету отца отправился в Москву, чтобы поступить в магистратуру МГУ. Но планы изменились, и Косенко устроился работать в филиал Смоленского банка в отдел маркетинга. Здесь он проявил себя инициативным специалистом, к примеру, порекомендовал использовать новый термин «годовая доходность» вместо «процентная ставка». Это привлекло много новых вкладчиков, владелец банка оценил способности молодого человека: за 5 лет работы в банке Сергей вырос от рядового сотрудника до директора департамента розничного бизнеса с зарплатой более 1 млн рублей.
Ключевые бизнес-проекты
Сергей осознавал, что не хочет связывать с банковским делом всю свою дальнейшую карьеру. В итоге ушел из банка, чтобы сосредоточиться на предпринимательской деятельности. Имея приличные накопления, Косенко создал свой бизнес по продаже пледов с рукавами, придумал бренд Sleepy, открыл торговые точки в виде маленьких островков в крупных торговых центрах. Конечно, не все сразу пошло гладко, но инициативная натура Сергея помогла ему стать успешным предпринимателем. Следующими проектами стали популярные свитера с оленями (бренд Siberia), вязаные носки и варежки («Бабушка вяжет»), ароматы для дома Arome.
Франшизы Косенко
Со временем Сергей Косенко стал работать по принципу франшизы. Ему звонили люди из разных городов, желающие открыть магазин с пледами или свитерами с оленями. Такая форма ведения бизнеса открывает хорошие возможности для предпринимателей, особенно начинающих: ведь они ведут бизнес по готовой модели, реализуют изделия известного, уже раскрученного бренда. Франшизы Косенко оказались успешными, многие магазины приносят хорошую прибыль.
Блоггер Сергей Косенко
Сергей считает очень важным помогать другим людям, которые хотят изменить свою жизнь: он дарит им мотивационный заряд, позитивные идеи и яркие эмоции. Поэтому сегодня он успешно развивает свои аккаунты в YouTube и Instagram, имеет более миллиона подписчиков. Чтобы помочь своим подписчикам начать собственный бизнес, в рамках своей медиа-компании Kosenko Media Team Сергей часто занимается «гивами» — проводит розыгрыши на своих страницах, которые помогают набрать аудиторию тем, кто только начинает.
Блоггер Сергей Косенко создает мотивирующий контент, показывает жизнь предпринимателя в Москве, встречается с известными людьми. Основной посыл, который он несет своим подписчикам, — все реально возможно, если поставить перед собой цель.