Вера Брежнева

Вера Брежнева — биография


Вера Брежнева – знаменитая певица, ворвавшаяся в музыкальный мир как солистка группы «ВИА Гра». Среди других достижений девушки значатся многочисленные сольные концерты, работа в качестве телеведущей, модели и актрисы. Вера неоднократно признавалась глянцевыми журналами эталоном красоты и женственности.

Детство и юношеские годы

Певица родилась в Днепродзержинске (Украина) 3 февраля 1982 года. Родители трудились на Приднепровском химзаводе и воспитывали четырех дочерей: Веру, Галину и близняшек Настю и Вику. Настоящая фамилия знаменитости – Галушка, но для сцены девушка решила взять псевдоним – Брежнева.

Родители зарабатывали немного, поэтому бедной девушке было нелегко общаться с одноклассниками. Вера ходила в одной и той же одежде и выглядела довольно неприметно. В то время на фоне других девочек Брежнева не выделялась особой красотой.

Вера Брежнева в детстве

Но у Веры было серьезное преимущество – она отличалась артистизмом и любовью к творчеству. Уже в садике она с удовольствием выступала на утренниках. В то время из-за отсутствия денег родители не могли отдать ребенка в театральные или вокальные кружки, но девочке все равно удавалось быть в центре внимания.

В школе Вера продолжала совершенствовать свои артистические способности. Она участвовала в разных представлениях и особенно полюбила роль Бабы-Яги, придавая старушке добрую бесшабашность.

Брежнева мечтала о большом будущем с юных лет. При этом девушка упорно трудилась над достижением своей мечты. Вера занималась гимнастикой, гандболом, баскетболом и каратэ.

Дополнительно она изучала английский язык и училась на секретаря-референта. Кроме того, девушка отправилась в школу вождения и на курсы информатики. Чтобы оплачивать свое образование, летом Вера подрабатывала прополкой клумб в «Зеленстрое», а по вечерам трудилась няней.

Вера Брежнева в юности

В старших классах Брежнева хотела стать юристом, но родители не могли оплатить такое дорогостоящее образование. Поэтому выпускница отправилась в Днепропетровск и поступила на заочное отделение в местный институт инженеров железнодорожного транспорта. В итоге, Вера получила экономическое образование, но судьба подарила девушке возможность стать звездой.

«ВИА Гра»

2002 год стал переломным в биографии Брежневой. В тот год на празднование Ивана Купалы в Днепропетровск приехала группа «ВИА Гра». Певицы давали концерт на Монастырском острове, куда пришла и Вера. В ходе выступления на сцену были приглашены все желающие для совместного исполнения композиции «Попытка №5». Именно тогда Веру Галушку, отличавшуюся хорошим слухом, красивой фигурой и пластическими движениями, увидел продюсер Дмитрий Костюк.

Вера Брежнева в группе Виагра

Мужчина взял номер телефона Веры, чтобы в дальнейшем пригласить на кастинг, но она даже не надеялась на участие в музыкальной группе. Когда же прозвучал звонок, и девушку пригласили в Киев, Вера не поверила и даже не сказала маме, зачем едет в столицу.

Немного позже многочисленные тренировки и занятия доказали, что Вера может уверенно выступать на сцене. Продюсеры решили, что новая участница заменит Алену Винницкую в группе «ВИА Гра». Но такая простая фамилия как Галушка не отвечала имиджу известной группы. Как-то Дмитрий Костюк спросил, откуда приехала Вера и, услышав ответ, он решил дать солистке псевдоним «Брежнева», ведь Леонид Брежнев (один из генсеков СССР) также был родом из Днепродзержинска. После этого жизнь девушки кардинально изменилась, а в музыкальном мире появилась новая звезда.

«Беленькая» участница «ВИА Гры» быстро стала знаменитой. Папарацци пытались выяснить подробности из жизни девушки, следили за каждым ее шагом. Сначала Вера Брежнева была немного в тени более известных партнерш, но постепенно ее популярность стала возрастать.

Вера Брежнева

Новый состав сексапильной группы появился на сцене в начале 2003 года и стал «золотым». Тандем Нади Грановской, Анны Седоковой и Веры Брежневой и сегодня считается наиболее продуктивным. В том же году была представлена песня «Не оставляй меня, любимый». В течение семи месяцев эта композиция занимала лидирующие позиции во многих хит-парадах. Согласно мнению зрителей RU.TV клип на эту композицию был лучшим за все десятилетие. Обложки украинских и русских журналов пестрели фотографиями Веры Брежневой и других девушек из знаменитой группы.

В 2003 году женский коллектив презентовал альбом «Стоп! Снято!». Это был очередной успех группы, который сделал ее еще более востребованной. Спустя полгода слушатели раскупили больше полумиллиона экземпляров, благодаря чему альбом был награжден «Золотым диском».

Вскоре девушки начали работать над своим первым англоязычным альбомом, который был представлен в Израиле. Там же они выступили в программе «Яцпан шоу» с эффектной композицией «Good morning, папа!». Далее последовало яркое выступление на «Олимпийском». До конца 2003 года телеканал Муз-ТВ по несколько раз в день демонстрировал этот хит. Брежнева и другие солистки группы стали знаменитыми на все СНГ.

2007 год принес Вере Брежневой награду в виде признания самой сексуальной женщиной страны за версией читателей российского журнала «Максим». Позже певица получала это звание в 2012-2013-м, а также в 2015-2016-м годах. Девушка неоднократно украшала обложки, как журнала «Максим», так и других глянцевых изданий.

Вера Брежнева на обложке журнала «Максим»

Но в том же 2007 году в газетах появилась шокирующая информация – Вера Брежнева собирается бросить «ВИА Гру» и заняться развитием собственного музыкального проекта.

Сольная карьера

Оставив группу, Брежнева решила немного отдохнуть и определиться со своим будущим. В 2008 году певица возвращается на телевидение и предстает в роли телеведущей. Девушка работала на Первом канале и вела интригующее шоу «Магия десяти». Спустя несколько месяцев Брежнева подготовила клипы на песни «Нирвана» и «Я не играю». Одновременно с этим Вера в дуете с фигуристом Вазгеном Азрояном покоряла зрителей шоу «Ледниковый период-2».

В следующем году звезда презентовала песню «Любовь в большом городе». Большую популярность также завоевала композиция «Любовь спасет мир», которая была записана в 2010 году. Через полгода за последнюю работу Вера получила «Золотой граммофон», а потом записала свой первый сольный альбом с аналогичным названием. В том же году девушка подготовила еще два трека: «Пронто» – с рэпером Потапом, «Лепестками слез» – с Дан Баланом.

Последняя композиция заняла лидирующие позиции в четырех чартах, которые составляет музпортал «Tophit»: хит-параде Киева, Топ-100 по Украине, по странам СНГ и в рейтинге «Audience Choice». Кроме того, трек занял первую позицию в хит-параде цифровых треков России, второе место – в латвийском чарте радио, а также в годовом рейтинге по всем странам СНГ.

Событием 2011 года в карьере Брежневой стал выпуск песни «Реальная жизнь». Спустя год певица представила песню «Любовь на расстоянии», записанную вместе с DJ Smash. В 2013 году звезда порадовала своих поклонников песней «Хороший день». Впоследствии эта композиция заняла вторую позицию в украинском хит-параде Топ-100 (портал «ТопХит»). Также высокие позиции занял сингл Брежневой «Скажи», исполненный вместе с украинской группой «Друга Ріка».

Следующий год отметился в биографии артистки появлением нескольких композиций: «Девочка моя», «Доброе утро» и общей с Артуром Пирожковым песней «Luna».

В 2015 году звезда презентовала второй альбом «Ververa». Сингл «Мамочка», выпущенный в его поддержку, продюсировал Константин Меладзе – будущий муж Брежневой. В том же году Вера выпустила песню «Этажи», исполнив ее вместе с рэпером T-killah.

Кинокарьера

Впервые Вера Брежнева снялась в фильме еще в 2005 году. Она сыграла роль Мотри в красочном мюзикле «Сорочинская ярмарка». В том же проекте приняли участие такие звезды как София Ротару, Георгий Хвостиков и др.

2009 год принес певице участие в полнометражной киноленте. Так, Вера исполнила роль Кати в мелодраме «Любовь в большом городе», которую режиссировал Марюс Вайсберг. Партнером певицы по площадке стал талантливый Алексей Чадов. Также Брежнева участвовала в подготовке саундтрека к этой ленте, а затем по его мотивам выпустила клип.

Вера Брежнева в фильме «Любовь в большом городе»

Спустя два года артистка появилась в яркой комедии «Елки», где также снимались Сергей Светлаков, Иван Ургант, Кристина Асмус и др. В 2013 году Брежневой досталась главная роль в триллере «Джунгли».

К числу последних достижений актрисы относится участие в 2016 году в съемках комедии «8 лучших свиданий», а также в сериале «Мажор-2». Брежнева смогла удивить зрителей как своим появлением в этих проектах, так и яркой игрой.

Личная жизнь

Поклонники и журналисты интересуются личной жизнью Брежневой не меньше, чем ее творчеством. При этом певица живет насыщенной жизнью, наполненной событиями и скандалами. Так, в 18 лет Вера подарила гражданскому мужу Виталию Войченко дочь Соню. Но отношения между молодыми людьми не сложились, и они разорвали отношения.

Вера Брежнева с Михаилом Киперманом

В 2006 году Брежнева стала женой Михаила Кипермана, известного украинского бизнесмена, и взяла его фамилию. Спустя три года артистка родила дочь Сару, но и этот брак оказался непрочным. В 2012 году Михаил и Вера развелись, после чего певица отказалась от фамилии бывшего мужа и снова стала использовать свой псевдоним.

В 2013 году в прессе активно распространялись слухи о связи певицы с Марюсом Вайсбергом, но впоследствии эта информация не подтвердилась.

Вера Брежнева с Константином Меладзе

Большим потрясением для поклонников стала новость о возможной связи певицы с Константином Меладзе, которая появилась в 2014 году. Конечно, журналисты приписывали звездам любовные отношения еще в самом начале их творческого сотрудничества. Но в этот раз появились серьезные доказательства – в сеть Интернет были выложены неоднозначные фотографии Меладзе и Брежневой.

Также папарацци смогли «подловить» продюсера рядом с домом известной певицы. Друзья знаменитостей разделились во мнениях: одни утверждали, что Константин является примерным семьянином, а другие намекали, что близкие отношениями между звездами давно известны в узких кругах.

Только в октябре 2015 года пресса сообщила о тайном бракосочетании Меладзе и Брежневой. Свадебная церемония в кругу близких людей прошла в Италии.

В то же время артистка успевала сниматься в рекламе. Так, Вера стала лицом бренда «CALZEDONIA» и приняла участие в рекламной кампании новой системы денежных переводов группы российских компаний ЦФТ под названием «Золотая Корона».

Однако Вера Брежнева уделяла внимание не только развитию своей карьеры, но и общественной деятельности. Она создала благотворительный фонд для оказания помощи детям, которые страдают от онкогематологических заболеваний.

Более того, в 2014 году певица стала послом ООН, чтобы заниматься вопросом защиты прав инфицированных ВИЧ женщин в странах Восточной Европы и Средней Азии (программа ЮНЭЙДС). Артистка заявила, что женщины с таким диагнозом часто страдают от общественного давления и даже становятся изгоями.

Звезда сегодня

Карьера Веры Брежневой активно идет вверх, о чем свидетельствуют достижения певицы последних лет. В 2016 году звезда оказалась в чартах Топ-100 по Украине, России и странам СНГ с новой песней «Номер 1». Тот же год ознаменовался появлением еще одной композиции артистки – «Feel» и двумя клипами на эти песни.

Кроме того, 6 октября того же года звезда выступила в Национальном дворце Украины (Киев) с сольным концертом «Номер 1». Спустя два дня Брежнева дала концерт в московском Crocus City Hall.

В следующем году певица выпустила видео на композицию «Близкие люди». Над созданием клипа работал талантливый Алан Бадоев, который придал ему особую душевность.

В 2017 году звезда оказалась втянутой в скандал. Он начался с того, что Алена Водонаева выступила в «Инстаграме» с резкой критикой шоу-бизнеса. Девушка заявила, что ее осуждают за участие в популярном реалити-шоу и относятся с меньшим уважением, чем к ее коллегам. Алена назвала российский шоу-бизнес лицемерным, ведь звезд не волнуют певицы, встречающиеся с женатыми и уводящие мужей из семей.

Хотя Водонаева не указывала конкретные имена, но подписчики телеведущей допустили, что девушка могла подразумевать Веру Брежневу и некоторых других звезд. Подогревая ситуацию, журналисты растиражировали это предположение. Впоследствии обиженная Брежнева внесла аккаунт Алены в «черный» список. При этом певица не стала комментировать ситуацию, а Водонаева подчеркнула, что не имела в виду кого-то конкретно, а только отметила общую тенденцию.

В 2019 году Брежнева презентовала сразу несколько песен и клипов: «Зла не держи», «Любите друг друга», «Я – не святая». Одновременно певица успевала высмеивать регулярные сплетни, появляющиеся в желтой прессе, об изменах Константина Меладзе и наслаждаться отдыхом с семьей в разных уголках планеты (в Греции, Швейцарии, Италии).

Альбомы

  • 2010 — Любовь спасёт мир
  • 2015 — Ververa

Слушать песни

Ссылки

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Share

Комментарии

  • «Женщина из Дом-2»
    или
    КУЛЬТУРНЫЙ
    «ГЕНОЦИД»
    «ПРЕКРАСНОГО»
    в коммерческих поп – бизнес-шоу

    Вы, Господа, по Конституции – (избранные и назначенные) «Слуги» Народа, декларируете свою приверженность к «высоконравственному искусству» и другими духовным ценностям культуры общества. Но, это же – циничная ложь!
    Ведь Вы — «Коммерсанты»1* или, как минимум, исповедуете принципы коммерческого капитализма. Стало быть, все Ваши действия и намерения, продиктованы коммерческой целесообразностью! А это, несовместимо с вашими декларациями и противоречит интересам Общества: «Коммерсант» движим, исключительно, личной выгодой, любой ценой! Потому Культура общества с каждым годом, днём (!) – всё гаснет и становится ничтожнее! А Вы – всё богаче! Такова логика «Коммерции».
    Известно, Коммерсант далеко не всегда сознаёт адекватность и рациональность своих действий и намерений. Он – авантюрист! Очень часто он, в погоне за сиюминутной выгодой (эффектом), практически, в недалёкой перспективе — нередко, сам же, себе «роет могилу»! (с большим ущербом и для окружающих)
    Коммерсанту (ещё с «каменных веков») известно, что легче и быстрее всего можно разбогатеть, извлекая деньги (ценности), на добровольной основе, из карманов «толпы». Но, для этого, как минимум, «толпа» должна пребывать, в трансе, до состояния «Дебильности», а ещё лучше «Имбецильности». Над этим Господам коммерсантам, конечно, приходится поработать и, даже, «вложиться».
    К примеру. С одной стороны, Коммерсанты (Олигархи), пользуясь своей тотальной монополией в обществе, посредством СМИ, особенно массовых развлекательных шоу-проектов, формируют («воспитывают») удобный для себя потребительский рынок (электорат). В основном, это достигается превращением благопристойной толпы обывателей в управляемых ненасытных «потребителей», этаких дебилов — «Гомокоммерсус», влекомых единственным вечным зовом: «Холявы – Хлеба — Секса и Зрелищ».
    Это у Коммерсантов успешно получается! Ведь «Гомокоммерсус» — их заветная мечта, универсальный, само-обновляемый и саморазмножающийся идеальный коммерческий «ресурс»! Это — и «трудовой» ресурс, и ненасытный неприхотливый «потребительский» ресурс, непритязательный участник массовых зрелищ, в том числе футбольные фанаты, ресурс послушного «электората» политиков, ресурс надёжных угодливых «силовых структур», и много что ещё, удобное для успешной коммерции!
    Но, чтобы постоянно соответствовать «рабочим характеристикам», «Гомокоммерсус», требует неустанной заботы со стороны своих создателей!
    И вот уже Олигарх — коммерсант, согласно своим же правилам: «покупатель всегда прав», вынужден (а скорее – рад) идти наповоду у своего «Пестуна» — «Гомокоммерсус», тотально девальвируя человеческие ценности во всём! И, прежде всего, традиционной Культуре, превращённой в разновидность рыночных Товара и Услуг.
    С другой стороны – искусственно созданный «Гомокоммерсус», вопреки задуманному, теперь влиятельный субъект общества, своеобразное искусственное «социальное новообразование». Они – отпетые «космополиты», не только потребительски непритязательны, но уже патологически не воспринимают общественные «традиционные ценности», особенно в массовой развлекательной бизнескультуре.
    Сегодня, абсолютно все сферы жизнедеятельности общества «сидят на коммерческой игле», неизлечимо поражены злокачественным «коммерческим вирусом» (похлещи «CVID-19»). Идеальный носитель этого порока, в том числе — «Гомокоммерсус» – классический «люмпен», только «зажравшийся».
    Всё, что в традиционном людском Обществе, всегда почиталось «Прекрасным», это – совместный продукт Природы и вековых творческих и духовных усилий Человека. Прежде всего, — само Человечество и вершина прекрасного — Женщина!
    Во все времена, для коммерсантов Красивые Женщины были самым малозатратным, ликвидным и выгодным «товаром». Когда на таком рынке кто-то «выбрасывает», хоть и очень дорогой, но престижный и «ходовой» товар, владельцы «ширпотреба» терпят убытки. Это всегда срабатывает, учитывая, что этот «товар» — Любовь, за которую во все времена, настоящие Мужчины готова отдать целое состояние, а, порой, и собственную жизнь! Но в накладе, в конечном счёте, оказываются и владельцы «Красавиц» – «ходового» товара, так как он «штучный».
    В период современного глобального коммерческого рынка, для больших сверхприбыльных сделок требуются и крупные партии товара. В вещевом «ширпотребе», это достигается массовостью производства, посредством «высоких технологий», автоматизации и роботизации.
    Но, как быть с товарной женщиной – Красавицей, носительницей «Прекрасного», как её воспроизводство поставить «на поток»?! Даже вариант «клонирования» (а это Коммерсанта не смутит!) – очень трудоёмкий и долгий процесс!
    Пошли другим, очень распространённым, опробованным в коммерции путём: «Красавиц» на коммерческом рынке девальвируют, опуская их конкурентоспособность до уровня товарного суррогата женского «ширпотреба» или устраняют их из товарного оборота! Авантюра культурного «геноцида» Прекрасного, в современном обществе успешно проходит!
    А технология проста. На первом этапе, «Красавиц» предельно развращают. На втором — «Красавиц» показательно, опошляют, опуская их заслуженный имидж ниже уровня стока «городской канализации», с выпадением там, в «осадок» и окончательной потерей приоритетной конкурентоспособности. В результате, на рынке «телоторговли», перестаёт действовать демпинг качества «Красавиц» и повышая ликвидность женского товарного «ширпотреба! Причём, основной «Потребитель» женского секс-порно — товара – «Гомокоммерсус», подмены даже не замечает! 2*
    Труднее всего приходится тем Красавицам, которые, ещё в самом начале своей «карьеры», не успели обзавестись влиятельным Покровителем. Подхваченные вихрем коммерческой стихии, они пошли «по рукам» и впали в полную зависимость от безжалостных рыночных Законов.
    Такова судьба многих Красавиц и творческих коллективов с их участием. Примечательна судьба «классического женского трио» — «ВИА Гра» (личный «горем» продюсера3*), заслуженно прославленного, в своё время, исполнительским мастерством, прежде всего, с участием в группе редкостной красавицы – «Блондинки»! «Золотой состав» трио распался, а сама группа тирражиорвана на несколько суррогатных «ширпотребных клонов». Так на рынке «телоторговли» можно заработать больше, при меньших вложениях.
    Роли «Блондинки», в классическом ансамбле и, особенно, сольные, отличаются высокой духовность, талантом и, главное, божественным человеколюбием. Сегодня, это совершенно невостребованно в коммерческих отношениях! Её, исполнительская исключительность не только, в природной красивой внешности. Она обладает необыкновенной «пластикой» тела и, особенно лица. Её черты мгновенно изменяются в широком диапазоне образов. У неё несильный, но очень приятный мелодичный, завораживающий грудной голос, «прямо из Души»!
    Неподражаемо, идеально совершенные Славянские черты прекрасного лица, в ролях, делают её несравненной и мгновенно узнаваемой среди множества других женских образов.
    В танце, её гибкие красивые руки творят чудеса выразительности, а её грациозную неподражаемую сексуальную осанку Красавицы, невозможно спутать ни с кем!
    В массовых представлениях её сольные выступления разительно отличаются от прочих участников, скачущих в невероятных конвульсиях и неистово вопящих два – пять, одних и тех же припевок под барабанную дробь. «Прыгуны», постоянно обращаются к публике, всячески вовлекая её в свой «танец», призывая вторить воплям и движениям, до полного исступления!
    Если на сцене вдруг появляется Вера,4* в первый момент, публика испытывает некоторое недоумение, шок и, тупо взирая на происходящее. Затем постепенно наступает коллективное прояснение сознания, «толпа Гомокоммерсус» вновь превращается в «людей – зрителей». Зал, с каким-то, давно позабытым благоговением, как перед Алтарём, внемлет, являющемуся на сцене «Чуду», улавливая каждую нотку приятного голоса и жест, завораживающих движений исполнительницы!
    Когда же на сцене вновь появляются, современны исполнители — «прыгуны» коммерческих бизнес-шоу, публика (всё ещё Люди), некоторое время, взирает на них без всякого интереса. «Авангардистам» — «Массовикам – затейникам», требуется немало усилий и времени, чтобы вернуть её в «нормальное» состояние – «Гомокоммерсус»!
    Такой «конфуз» отрицательно сказывается на коммерческой прибыли Организаторов представления. Потому, Веру, как правило, выпускают на сцену в последнюю очередь или вовсе не включают в программу представлений.
    Вот такая Вера, какой, довольно редко, нам удаётся видеть её в роли, на сцене или в записи, то есть, когда она позирует.
    В быту же, она не обременяет себя позированием, потому, смотрится много проще, порой, даже вульгарно. И в «развязных» жестах, и в мимике, и в циничных репликах — во всём этом «вальяжном хаосе», особенно в привычном для неё обществе, как Дом-2 (российский Ватикан), «размываются», гаснут и куда-то улетучиваются, сценические признаки божественной «Красавицы». Видимо, таков её естественный культурный уровень, таково воспитание.
    В её природных возможностях, по желанию, в зависимости от позиции, в которой она пребывает: в быту или на сцене — в образе, одномоментно менять свой внешний облик. Условно: «позиция слева» – «позиция справа».
    То есть, от образов, простых обывателей — «Уличной девки» («шлюхи») и «Базарной бабы» (позиция слева), до образов светских особ — «благовоспитанной Девы» и «высоконравственной Дамы» (позиция справа).
    Вера в «образах» – натура «крайностей»: «средневзвешенная умеренная позиция» её не устраивает.
    Выбор же образов, к сожалению, не всегда за ней.
    В зависимости от занимаемой позиции и содержание «клип-продукции» в её исполнении: от «жёсткого секс-порно» — в позиции «слева», до высоконравственных художественных лирических «опереток» — в позиции «справа».
    Сегодня, к сожалению, всё больше она смещается к позиции «слева»!
    Вера, в этом не одинока: денег ради, сильно сместились «влево», «страдают» «опущением» нравственности, профессионального достоинства и многие другие, прежде уважаемые, «Кумиры». Так, Филипп Киркоров, Николай Басков – стали скоморохами, клоунами, «Филей» и «Колбасковым», на подмостках Дом-2 и в рекламных роликах.
    Определённо, Дом-2 (эта «Секс–порно-коммуна» — «зияющая гнойная язва» на теле российского общества, рассадник «инфицирующей аморальщины»), для Веры – «Дом родной» — среда её обитания и воспитания с ранней молодости. Именно, здесь она чувствует себя в «Своей тарелке». Здесь её единомышленники, здесь она придаётся всевозможным «кайфам» и впадает в «жёсткие извращённые групповые секс-порно запои»5*, отрежиссированные под видеокамеру, для многотиражных коммерческих диско-клипов, зарабатывая тем себе «на жизнь». (У неё, на сегодня, и выбор-то невелик.) Отсюда, усталая, но довольная, она возвращается в «Мир», с «работы», к семье, в супружеское «ложе». Короче говоря, Вера — типичная «Женщина из Дом-2». 6*
    Её «Муж», привычно, приемлет выручку «Жены» в семейный бюджет. Хотя, эти-то «денежки», явно, «пахнут»! (чужой спермой)
    Примечание:
    В связи с изложенным, невольно напрашиваются «моралистские» размышления: «Ведь эта сторона жизни Веры публична, стало быть, широко известна в обществе. Более того, в коммерческих интересах, для сбыта порно-продукции (привлечение рекламодателей, сбыт компакт - порно-дисков и прочее), это широко рекламируется. Потому известно близким, в том числе семье, маме, сёстрам, наконец, родным детям Веры. Интересно, какие эмоции они при этом испытывают: чувство гордости за Маму – известную Звезду секс-шоу-бизнеса, похваляются этим, показывая порно-клипы, в исполнении мамы, друзьям, однокашниками или, напротив, испытывают стыд, конфуз и сожаление о выбранном Мамой способе заработка на их содержание и обучение».

    ***
    Иногда, и всё реже, Вера, несколько задержавшись в «Миру», дарит нам очередной «Божественный» шедевр и затем вновь, надолго погружается в родную стихию.
    Вера — «Дитя Природы», создавшей её в момент большого вдохновения7*. Она непосредственна, доверчива, добра, очень «мягка» и всепрощающе снисходительна в обращении с окружающими, даже, со своими, явными, «недоброжелателями». Разговорный словарь её небогат, много жаргонных выражений («чувак», «кореш», «круто», «клёво», «кайф», «прикол» и т.п.). Потому, застенчива, и, вне роли, даже на сцене, чувствует себя неуверенно. Это сделало её легкомысленно беззащитной перед житейскими проблемами, «страстями и соблазнами».
    В несценической жизни она малозаметна, невыразительна, но подобна идеальной податливой «формовочной массе», готовой принять образ («маску») любой театральной «матрицы» для женской роли.
    Так, что лучше всего (для нас), ей «всегда быть в маске»!
    Наблюдая её во всех образах, порой, испытываешь досадное (конечно, эмоционально ложное) сожаление: «Такое Чудо, да не в то время явилось или не в те руки попало!»
    Да, «Вера», теперь уже — имя нарицательное: символ истинной женской красоты, артистичного таланта и, одновременно – воплощение всех людских «либидно — эротических» пороков!
    Есть за что ее, и любить, и презирать в одном лице.
    В современном Мире, к сожалению, истинных ценителей женских достоинств, практически, не осталось. Как говорится: «Одних уж нет, другие уж далече».
    Примечания:
    1* «Коммерсант» это – предприниматель, в основе деятельности которого, обязательно заложен Обман!
    Коммерсант при Власти – Олигарх.
    Если обычный – добропорядочный Предприниматель всегда готов честно предоставить подробную сметную стоимость своих Товаров и Услуг, предлагаемых обществу, то Коммерсант – никогда!
    Ситуация усложняется тем, что между Коммерцией и откровенным преступным Криминалом разделительной грани, практически, не существует.
    2*Один из признаков «заката» современной Цивилизации. О подобном, я напоминаю почти в каждой своей публикации. Однако тщетно: к моим призывам – «внять предупреждения Природы – Матушки», глухи, как к «Голосу вопиющего в пустыне».
    3*Да, ведь в России всё можно. А, будь это в США, то по иску, хотя бы одной «пострадавшей», этому Субъекту предъявят обвинение в «принуждении к извращённому сексу». В действительности, таких «жертв» за ним ни одна, ни три, а много более. К тому обвинение будет в сексе – групповом, включая братишку, Валеру – патологического садиста, иначе не представляющего себе отношения к женщинам, как униженным и поверженным к его ногам. Тогда, стоит им только пересечь российскую границу, их туту же выдадут Правосудию США. Судьи США, по такому обвинению, «накрутят», не менее как по 100 лет тюрьмы на брата!

    4*«Вера», как и все имена собственные в публикациях автора— персонажи – вымышленные, условно «собирательные», типичные для определённой социальной среды современного российского общества. Это «физические модели», для создания художественных образов, используемых автором, персонально, не относится ни к кому. Героев повествований, так же, с успехом, можно было бы назвать «Машей», «Катей», Ваней и др., коих много в Дом-2 и вокруг него. Некоторые «домыслы» читателей на этот счёт, в комментариях, не соответствуют замыслу автора.
    5* «Сомневающимся», рекомендую зайти в Интернет-сайт: «Секс-порно со Звёздами» — «Вера …».
    6* У Веры, как и у многих современных людей, превратное понятие о «счастье» и, особенно, о «любви» («Ну да, работа такая», сказал бы Волк, из украинского мультика, голосом Армена Джигарханяна.) Наблюдениями «секспатологов» отмечено: для гиперсексуальных людей, со временем, характерна разнообразная прогрессирующая микро-патология, особенно черепно-мозговая. Это (микротравмирование) происходит при половом акте, прежде всего, под воздействием ударных приливов — отливов крови (у мужчин к голове, у женщин – от головы).
    Потому:
    — у женщин наступает кратковременное «кислородное голодание» мозга с отмиранием какого-то числа нейронов;
    — у мужчин в результате ударного повышения мозгового кровяного давления происходит необратимая деформация капиллярных сосудов с разрывом некоторых в виде микро и нано – инсульта.
    В конечном счёте, со временем, такая патология приводит к прогрессирующему «слабоумию» (особенно женщин), нередко, — к внутричерепной аденоме и даже онкологии, у субъектов обоих полов. Неслучайно древние «эскулапы» каждый половой акт сравнивали с «маленькой смертью».)
    Дополню примером из собственной жизни. В юности, в 18 лет, я неожиданно остался один, без семьи в маленьком, затерянном в пустыне городишке. После техникума, учился в вечернем институте и работал инженером-механиком на ремонтно-механическом предприятии, куда ежедневно, за 36 км ездил на рабочем поезде. Жил в одной из комнат квартиры, оставленной семье отцовского преемника по работе. Этажом ниже, квартиру занимали парни чуть постарше меня. Обыкновенные «работяги», «вкалывали», зарабатывали, а вечерами и в выходные шумно проводили время с друзьями за выпивкой. Однажды, столкнувшись в подъезде дома, один из них, обратился ко мне с предложением влиться в их компанию, сочтя, что у меня скучный образ жизни: «Приходи к нам, у нас хорошо, весило — каждый день пьяным будишь!»
    7* Но, «эти таинства» Природы-матушки, видимо, всё-таки, не обошлись без участия самого Дьявола!

    1998 – 2000 г.
    (личное мнение)

  • Это новая версия

    «Женщина из Дом-2»
    или
    КУЛЬТУРНЫЙ
    «ГЕНОЦИД»
    «ПРЕКРАСНОГО»
    в коммерческих поп – бизнес-шоу

    Вы, Господа, по Конституции – (избранные и назначенные) «Слуги» Народа, декларируете свою приверженность к «высоконравственному искусству» и другими духовным ценностям культуры общества. Но, это же – циничная ложь!
    Ведь Вы — «Коммерсанты»1* или, как минимум, исповедуете принципы коммерческого капитализма. Стало быть, все Ваши действия и намерения, продиктованы коммерческой целесообразностью! А это, несовместимо с вашими декларациями и противоречит интересам Общества: «Коммерсант» движим, исключительно, личной выгодой, любой ценой! Потому Культура общества с каждым годом, днём (!) – всё гаснет и становится ничтожнее! А Вы – всё богаче! Такова логика «Коммерции».
    Известно, Коммерсант далеко не всегда сознаёт адекватность и рациональность своих действий и намерений. Он – авантюрист! Очень часто он, в погоне за сиюминутной выгодой (эффектом), практически, в недалёкой перспективе — нередко, сам же, себе «роет могилу»! (с большим ущербом и для окружающих)
    Коммерсанту (ещё с «каменных веков») известно, что легче и быстрее всего можно разбогатеть, извлекая деньги (ценности), на добровольной основе, из карманов «толпы». Но, для этого, как минимум, «толпа» должна пребывать, в трансе, до состояния «Дебильности», а ещё лучше «Имбецильности». Над этим Господам коммерсантам, конечно, приходится поработать и, даже, «вложиться».
    К примеру. С одной стороны, Коммерсанты (Олигархи), пользуясь своей тотальной монополией в обществе, посредством СМИ, особенно массовых развлекательных шоу-проектов, формируют («воспитывают») удобный для себя потребительский рынок (электорат). В основном, это достигается превращением благопристойной толпы обывателей в управляемых ненасытных «потребителей», этаких дебилов — «Гомокоммерсус», влекомых единственным вечным зовом: «Холявы – Хлеба — Секса и Зрелищ».
    Это у Коммерсантов успешно получается! Ведь «Гомокоммерсус» — их заветная мечта, универсальный, само-обновляемый и саморазмножающийся идеальный коммерческий «ресурс»! Это — и «трудовой» ресурс, и ненасытный неприхотливый «потребительский» ресурс, непритязательный участник массовых зрелищ, в том числе футбольные фанаты, ресурс послушного «электората» политиков, ресурс надёжных угодливых «силовых структур», и много что ещё, удобное для успешной коммерции!
    Но, чтобы постоянно соответствовать «рабочим характеристикам», «Гомокоммерсус», требует неустанной заботы со стороны своих создателей!
    И вот уже Олигарх — коммерсант, согласно своим же правилам: «покупатель всегда прав», вынужден (а скорее – рад) идти наповоду у своего «Пестуна» — «Гомокоммерсус», тотально девальвируя человеческие ценности во всём! И, прежде всего, традиционной Культуре, превращённой в разновидность рыночных Товара и Услуг.
    С другой стороны – искусственно созданный «Гомокоммерсус», вопреки задуманному, теперь влиятельный субъект общества, своеобразное искусственное «социальное новообразование». Они – отпетые «космополиты», не только потребительски непритязательны, но уже патологически не воспринимают общественные «традиционные ценности», особенно в массовой развлекательной бизнескультуре.
    Сегодня, абсолютно все сферы жизнедеятельности общества «сидят на коммерческой игле», неизлечимо поражены злокачественным «коммерческим вирусом» (похлещи «CVID-19»). Идеальный носитель этого порока, в том числе — «Гомокоммерсус» – классический «люмпен», только «зажравшийся».
    Всё, что в традиционном людском Обществе, всегда почиталось «Прекрасным», это – совместный продукт Природы и вековых творческих и духовных усилий Человека. Прежде всего, — само Человечество и вершина прекрасного — Женщина!
    Во все времена, для коммерсантов Красивые Женщины были самым малозатратным, ликвидным и выгодным «товаром». Когда на таком рынке кто-то «выбрасывает», хоть и очень дорогой, но престижный и «ходовой» товар, владельцы «ширпотреба» терпят убытки. Это всегда срабатывает, учитывая, что этот «товар» — Любовь, за которую во все времена, настоящие Мужчины готова отдать целое состояние, а, порой, и собственную жизнь! Но в накладе, в конечном счёте, оказываются и владельцы «Красавиц» – «ходового» товара, так как он «штучный».
    В период современного глобального коммерческого рынка, для больших сверхприбыльных сделок требуются и крупные партии товара. В вещевом «ширпотребе», это достигается массовостью производства, посредством «высоких технологий», автоматизации и роботизации.
    Но, как быть с товарной женщиной – Красавицей, носительницей «Прекрасного», как её воспроизводство поставить «на поток»?! Даже вариант «клонирования» (а это Коммерсанта не смутит!) – очень трудоёмкий и долгий процесс!
    Пошли другим, очень распространённым, опробованным в коммерции путём: «Красавиц» на коммерческом рынке девальвируют, опуская их конкурентоспособность до уровня товарного суррогата женского «ширпотреба» или устраняют их из товарного оборота! Авантюра культурного «геноцида» Прекрасного, в современном обществе успешно проходит!
    А технология проста. На первом этапе, «Красавиц» предельно развращают. На втором — «Красавиц» показательно, опошляют, опуская их заслуженный имидж ниже уровня стока «городской канализации», с выпадением там, в «осадок» и окончательной потерей приоритетной конкурентоспособности. В результате, на рынке «телоторговли», перестаёт действовать демпинг качества «Красавиц» и повышая ликвидность женского товарного «ширпотреба! Причём, основной «Потребитель» женского секс-порно — товара – «Гомокоммерсус», подмены даже не замечает! 2*
    Труднее всего приходится тем Красавицам, которые, ещё в самом начале своей «карьеры», не успели обзавестись влиятельным Покровителем. Подхваченные вихрем коммерческой стихии, они пошли «по рукам» и впали в полную зависимость от безжалостных рыночных Законов.
    Такова судьба многих Красавиц и творческих коллективов с их участием. Примечательна судьба «классического женского трио» — «ВИА Гра» (личный «горем» продюсера3*), заслуженно прославленного, в своё время, исполнительским мастерством, прежде всего, с участием в группе редкостной красавицы – «Блондинки»! «Золотой состав» трио распался, а сама группа тирражиорвана на несколько суррогатных «ширпотребных клонов». Так на рынке «телоторговли» можно заработать больше, при меньших вложениях.
    Роли «Блондинки», в классическом ансамбле и, особенно, сольные, отличаются высокой духовность, талантом и, главное, божественным человеколюбием. Сегодня, это совершенно невостребованно в коммерческих отношениях! Её, исполнительская исключительность не только, в природной красивой внешности. Она обладает необыкновенной «пластикой» тела и, особенно лица. Её черты мгновенно изменяются в широком диапазоне образов. У неё несильный, но очень приятный мелодичный, завораживающий грудной голос, «прямо из Души»!
    Неподражаемо, идеально совершенные Славянские черты прекрасного лица, в ролях, делают её несравненной и мгновенно узнаваемой среди множества других женских образов.
    В танце, её гибкие красивые руки творят чудеса выразительности, а её грациозную неподражаемую сексуальную осанку Красавицы, невозможно спутать ни с кем!
    В массовых представлениях её сольные выступления разительно отличаются от прочих участников, скачущих в невероятных конвульсиях и неистово вопящих два – пять, одних и тех же припевок под барабанную дробь. «Прыгуны», постоянно обращаются к публике, всячески вовлекая её в свой «танец», призывая вторить воплям и движениям, до полного исступления!
    Если на сцене вдруг появляется Вера,4* в первый момент, публика испытывает некоторое недоумение, шок и, тупо взирая на происходящее. Затем постепенно наступает коллективное прояснение сознания, «толпа Гомокоммерсус» вновь превращается в «людей – зрителей». Зал, с каким-то, давно позабытым благоговением, как перед Алтарём, внемлет, являющемуся на сцене «Чуду», улавливая каждую нотку приятного голоса и жест, завораживающих движений исполнительницы!
    Когда же на сцене вновь появляются, современны исполнители — «прыгуны» коммерческих бизнес-шоу, публика (всё ещё Люди), некоторое время, взирает на них без всякого интереса. «Авангардистам» — «Массовикам – затейникам», требуется немало усилий и времени, чтобы вернуть её в «нормальное» состояние – «Гомокоммерсус»!
    Такой «конфуз» отрицательно сказывается на коммерческой прибыли Организаторов представления. Потому, Веру, как правило, выпускают на сцену в последнюю очередь или вовсе не включают в программу представлений.
    Вот такая Вера, какой, довольно редко, нам удаётся видеть её в роли, на сцене или в записи, то есть, когда она позирует.
    В быту же, она не обременяет себя позированием, потому, смотрится много проще, порой, даже вульгарно. И в «развязных» жестах, и в мимике, и в циничных репликах — во всём этом «вальяжном хаосе», особенно в привычном для неё обществе, как Дом-2 (российский Ватикан), «размываются», гаснут и куда-то улетучиваются, сценические признаки божественной «Красавицы». Видимо, таков её естественный культурный уровень, таково воспитание.
    В её природных возможностях, по желанию, в зависимости от позиции, в которой она пребывает: в быту или на сцене — в образе, одномоментно менять свой внешний облик. Условно: «позиция слева» – «позиция справа».
    То есть, от образов, простых обывателей — «Уличной девки» («шлюхи») и «Базарной бабы» (позиция слева), до образов светских особ — «благовоспитанной Девы» и «высоконравственной Дамы» (позиция справа).
    Вера в «образах» – натура «крайностей»: «средневзвешенная умеренная позиция» её не устраивает.
    Выбор же образов, к сожалению, не всегда за ней.
    В зависимости от занимаемой позиции и содержание «клип-продукции» в её исполнении: от «жёсткого секс-порно» — в позиции «слева», до высоконравственных художественных лирических «опереток» — в позиции «справа».
    Сегодня, к сожалению, всё больше она смещается к позиции «слева»!
    Вера, в этом не одинока: денег ради, сильно сместились «влево», «страдают» «опущением» нравственности, профессионального достоинства и многие другие, прежде уважаемые, «Кумиры». Так, Филипп Киркоров, Николай Басков – стали скоморохами, клоунами, «Филей» и «Колбасковым», на подмостках Дом-2 и в рекламных роликах.
    Определённо, Дом-2 (эта «Секс–порно-коммуна» — «зияющая гнойная язва» на теле российского общества, рассадник «инфицирующей аморальщины»), для Веры – «Дом родной» — среда её обитания и воспитания с ранней молодости. Именно, здесь она чувствует себя в «Своей тарелке». Здесь её единомышленники, здесь она придаётся всевозможным «кайфам» и впадает в «жёсткие извращённые групповые секс-порно запои»5*, отрежиссированные под видеокамеру, для многотиражных коммерческих диско-клипов, зарабатывая тем себе «на жизнь». (У неё, на сегодня, и выбор-то невелик.) Отсюда, усталая, но довольная, она возвращается в «Мир», с «работы», к семье, в супружеское «ложе». Короче говоря, Вера — типичная «Женщина из Дом-2». 6*
    Её «Муж», привычно, приемлет выручку «Жены» в семейный бюджет. Хотя, эти-то «денежки», явно, «пахнут»! (чужой спермой)
    Примечание:
    В связи с изложенным, невольно напрашиваются «моралистские» размышления: «Ведь эта сторона жизни Веры публична, стало быть, широко известна в обществе. Более того, в коммерческих интересах, для сбыта порно-продукции (привлечение рекламодателей, сбыт компакт - порно-дисков и прочее), это широко рекламируется. Потому известно близким, в том числе семье, маме, сёстрам, наконец, родным детям Веры. Интересно, какие эмоции они при этом испытывают: чувство гордости за Маму – известную Звезду секс-шоу-бизнеса, похваляются этим, показывая порно-клипы, в исполнении мамы, друзьям, однокашниками или, напротив, испытывают стыд, конфуз и сожаление о выбранном Мамой способе заработка на их содержание и обучение».

    ***
    Иногда, и всё реже, Вера, несколько задержавшись в «Миру», дарит нам очередной «Божественный» шедевр и затем вновь, надолго погружается в родную стихию.
    Вера — «Дитя Природы», создавшей её в момент большого вдохновения7*. Она непосредственна, доверчива, добра, очень «мягка» и всепрощающе снисходительна в обращении с окружающими, даже, со своими, явными, «недоброжелателями». Разговорный словарь её небогат, много жаргонных выражений («чувак», «кореш», «круто», «клёво», «кайф», «прикол» и т.п.). Потому, застенчива, и, вне роли, даже на сцене, чувствует себя неуверенно. Это сделало её легкомысленно беззащитной перед житейскими проблемами, «страстями и соблазнами».
    В несценической жизни она малозаметна, невыразительна, но подобна идеальной податливой «формовочной массе», готовой принять образ («маску») любой театральной «матрицы» для женской роли.
    Так, что лучше всего (для нас), ей «всегда быть в маске»!
    Наблюдая её во всех образах, порой, испытываешь досадное (конечно, эмоционально ложное) сожаление: «Такое Чудо, да не в то время явилось или не в те руки попало!»
    Да, «Вера», теперь уже — имя нарицательное: символ истинной женской красоты, артистичного таланта и, одновременно – воплощение всех людских «либидно — эротических» пороков!
    Есть за что ее, и любить, и презирать в одном лице.
    В современном Мире, к сожалению, истинных ценителей женских достоинств, практически, не осталось. Как говорится: «Одних уж нет, другие уж далече».
    Примечания:
    1* «Коммерсант» это – предприниматель, в основе деятельности которого, обязательно заложен Обман!
    Коммерсант при Власти – Олигарх.
    Если обычный – добропорядочный Предприниматель всегда готов честно предоставить подробную сметную стоимость своих Товаров и Услуг, предлагаемых обществу, то Коммерсант – никогда!
    Ситуация усложняется тем, что между Коммерцией и откровенным преступным Криминалом разделительной грани, практически, не существует.
    2*Один из признаков «заката» современной Цивилизации. О подобном, я напоминаю почти в каждой своей публикации. Однако тщетно: к моим призывам – «внять предупреждения Природы – Матушки», глухи, как к «Голосу вопиющего в пустыне».
    3*Да, ведь в России всё можно. А, будь это в США, то по иску, хотя бы одной «пострадавшей», этому Субъекту предъявят обвинение в «принуждении к извращённому сексу». В действительности, таких «жертв» за ним ни одна, ни три, а много более. К тому обвинение будет в сексе – групповом, включая братишку, Валеру – патологического садиста, иначе не представляющего себе отношения к женщинам, как униженным и поверженным к его ногам. Тогда, стоит им только пересечь российскую границу, их туту же выдадут Правосудию США. Судьи США, по такому обвинению, «накрутят», не менее как по 100 лет тюрьмы на брата!

    4*«Вера», как и все имена собственные в публикациях автора— персонажи – вымышленные, условно «собирательные», типичные для определённой социальной среды современного российского общества. Это «физические модели», для создания художественных образов, используемых автором, персонально, не относится ни к кому. Героев повествований, так же, с успехом, можно было бы назвать «Машей», «Катей», Ваней и др., коих много в Дом-2 и вокруг него. Некоторые «домыслы» читателей на этот счёт, в комментариях, не соответствуют замыслу автора.
    5* «Сомневающимся», рекомендую зайти в Интернет-сайт: «Секс-порно со Звёздами» — «Вера …».
    6* У Веры, как и у многих современных людей, превратное понятие о «счастье» и, особенно, о «любви» («Ну да, работа такая», сказал бы Волк, из украинского мультика, голосом Армена Джигарханяна.) Наблюдениями «секспатологов» отмечено: для гиперсексуальных людей, со временем, характерна разнообразная прогрессирующая микро-патология, особенно черепно-мозговая. Это (микротравмирование) происходит при половом акте, прежде всего, под воздействием ударных приливов — отливов крови (у мужчин к голове, у женщин – от головы).
    Потому:
    — у женщин наступает кратковременное «кислородное голодание» мозга с отмиранием какого-то числа нейронов;
    — у мужчин в результате ударного повышения мозгового кровяного давления происходит необратимая деформация капиллярных сосудов с разрывом некоторых в виде микро и нано – инсульта.
    В конечном счёте, со временем, такая патология приводит к прогрессирующему «слабоумию» (особенно женщин), нередко, — к внутричерепной аденоме и даже онкологии, у субъектов обоих полов. Неслучайно древние «эскулапы» каждый половой акт сравнивали с «маленькой смертью».)
    Дополню примером из собственной жизни. В юности, в 18 лет, я неожиданно остался один, без семьи в маленьком, затерянном в пустыне городишке. После техникума, учился в вечернем институте и работал инженером-механиком на ремонтно-механическом предприятии, куда ежедневно, за 36 км ездил на рабочем поезде. Жил в одной из комнат квартиры, оставленной семье отцовского преемника по работе. Этажом ниже, квартиру занимали парни чуть постарше меня. Обыкновенные «работяги», «вкалывали», зарабатывали, а вечерами и в выходные шумно проводили время с друзьями за выпивкой. Однажды, столкнувшись в подъезде дома, один из них, обратился ко мне с предложением влиться в их компанию, сочтя, что у меня скучный образ жизни: «Приходи к нам, у нас хорошо, весило — каждый день пьяным будишь!»
    7* Но, «эти таинства» Природы-матушки, видимо, всё-таки, не обошлись без участия самого Дьявола!

    1998 – 2000 г.
    (личное мнение)

  • For that they
    already has been
    120 years
    Dr IHRUS
    British, Wales
    «SEXE REVOLUTION»
    (in jest, for fun)
    (и опять о Вере)
    (Face look on truth)
    Грани профессионального Секс-порно мастерства!
    Российский «Прима секс-порно канал» представляет новое уникальное секс-порно-шоу, которому, по мнению телеканала, нет равных в мире. Более 200 видеокамер позволят, в замедленном движении, увидеть выступление каждого участника шоу, до самых мельчайших подробностей!
    Ведущая проекта, всемирно известная Содержательница «Секс-порно-коммуны» - Дом-2, лауреат большой Шнобилевской премии «Садом и Гоморра», Ксения Секс-чак.
    Жюри:
    Председатель (почётный «Член») - доктор «Липидных» наук, профессор «сексологии» - Трепленовский Владимир Волкович.
    Члены:
    - певица, руководитель собственной украинско-грузинской секс-порно-группы, украинка Вера1* Безбрежная;
    - певец, известный грузинский «пенесист» «femina – вержец» Валерий Гнизашвили;
    - известный «горем–хореограф», профессиональный сутинёр-режиссер, продюсер, заслуженный грузинский «пенесист» России, Константин Гнизашвили.
    Победителей – участников секс-порно-шоу ожидает большая премия и гастрольное круиз-турне: «Секс-порно-пароход».
    Приятная особенность шоу в том, что перед началом его основной, соревновательной части порно-звёзд, состоится показательное выступление сборной членов жюри с авторским номером - «Трёхпенисный анальный секс-порно-шок», 2* в составе:
    - украинского еврея, ветерана Трепленовского В. В., в роли «пенесиста» (активная роль - первая «скрипка»);
    - украинки – Веры Безбрежной в роли «секс-аналистки» в положении лёжа «на спине»;
    - грузинского секс-порно-дуэта, братьев Константина и Валерия Гнизашвили, в роли «пенесистов» (пассивная роль).
    Сюжет шоу состоит в художественной демонстрации последнего шокирующего достижения Веры - «головокружительного» «трёхпенисного» анального секс-порно акта (для первого исполнения, третьим «пенесистом» - первая «скрипка», специально приглашался с Украины знаменитый «секс-мастер», М. Саакадзе).
    Слаженные действия партнёров шоу выполняются по строгому сценарию главного продюсера – директора проекта - Константина Гнизашвили, путём последовательного, один за другим, введения в анал Веры (лежащей на спине) трёх пенисов: сначала двух членов жюри (в анале Веры - «положение снизу») и затем наконец, третьего («первая скрипка» – в анале Веры «положение сверху»). После чего, «первая скрипка» выполняет «фрикции», столько и так, с достижением, в конечном счёте, полноценного оргазма всех четырёх участников акта, включая Веру.
    В творческих планах Веры это не предел. Украинско – грузинская творческая секс-порно-группа ведёт усиленные тренировки на побитие собственного рекорда, достижением «четырёхпенисного» анального секс-порно акта. Для реализации проекта объявлен «Кастинг», с целью привлечения ещё двух мужчин «пенесистов» в качестве участников шоу.
    Творческий коллектив рассчитывает на побитие всех известных мировых рекордов с занесением достижения в «Книгу Рекордов Гиннеса».
    Это их достижение окажется на пределе человеческих возможностей. Точнее возможностей мужской части команды, поскольку пределы Вериных возможностей, её « вульвы» и «анала» на много выше мужских и пока не установлены.
    Кстати, у самой Веры нет полной уверенности успеха готовящегося проекта в его нынешнем составе: слишком громоздки для этого грузинские мужчины. Это она заметила ещё в первый раз. Но «попытка не пытка», попробовать можно. Трюк не «смертельный».
    Вера, не только женщина очень красивая, она физически, духовно и нравственно полноценна, умна, интеллектуальна, образована и самодостаточна. Ей, конечно известно, что такое настоящая любовь и любовный полноценный секс. Этим в жизни она не обделена, потому на «мякине её не проведёшь». В постановочном сексе, как правило, до оргазма дело не доходит, но в нужный момент, по сценарию его приходится разыгрывать, изображая страсть. А весь этот коммерческий секс-цирк, она, скорее воспринимает, как досадную необходимость, проблему, которую так или иначе придётся решать.
    Известно, что проблема успеха здесь, прежде всего мужская (а не женская).
    Всё состоит в «пенисной» доступности женских органов, используемых в сексе (вульвы, анала, рта, «мнжгрудья»). В групповом сексе этому препятствуют физиологические особенности тел участников шоу. Природно, физиология людей рассчитана на половой акт двух особей: один мужчина и одна женщина (Ну, так задумал Господь). Но женщине (опять же, по Божей воле) всегда хочется большего и разнообразия. Мужчины не прочь удовлетворить эти желания женщин, но при групповом сексе, чем больше толпа мужчин, тем меньше их возможности для участия и меньше от них толку. В конце-концов, после трёх, остальные оказываются всё больше «вне зоны доступа» к половым и эротическим местам тела женщины, как бы она этого не хотела. Ограничения для группового секса связаны, прежде всего, с размерами тела мужчины (оно оказывается для этого слишком большим) и их полового органа (он оказывается слишком малым особенно длиною). Но Бог, создавая человека, был, видимо, иного мнения – он не учёл людской тяги к «коллективизму».
    Вера, хоть и страстная женщина, она, одновременно, амбициозна, целеустремлённа, прагматична и тщеславна, на столько, что, во имя достижения поставленной цели, способна «наступить» на свой женский инстинкт, по которому «мужчина должен быть крупным».
    Наверное, потому, в её планы, для достижения очередных рекордов, входит координальный пересмотр состава мужских участников шоу, с целью минимизации влияния на результат их природных физиологических «недостатков».
    Она, в поиске, пошла по пути минимизации их габаритов, с сохранением требований другого, опять же, природного инстинкта: мужской «пенис» должен быть большим (а для рекорда), прежде всего длинным.
    Но где ж найти таких партнёров? В природе наблюдается четкая корреляция мужских параметров: большим пенисом, как правило, располагают только большие мужчины. Есть в мире, конечно и аномалии. К примеру, в Англии и прилегающих к ней странах у мужчин среднего роста 185 см, средний размер пенисов достигает 22 см. А, к примеру, в России, при том же среднем росте мужчин, их пенисы 16 – 18 см. На втором месте Центральная Африка, Доминиканская республика Конго, где средний размер мужских пенисов достигает 20 см при среднем росте до 2 метров. Одновременно, у их соседей, габонцев, при среднем росте всего 130 сантиметров, средний размер пениса уступает гигантам Конго только на каких-то 0,1 – 0,2 см.
    Пораскинув мозгами, Вера (она немало путешествовала по миру) решила: надо поискать, среди «пигмеев»! Средний африканский «пигмей» (из тех, что упомянуты выше) в три - четыре раза меньше среднего грузина. А вот на счёт размеров пениса – надо ещё уточнить. Но, в малогабаритности этих партнёров для рекорда уже преимущество «налицо».
    Так что перспектива для дальнейших рекордов у Веры есть но, придётся в этом шоу отказаться от грузин.
    Ну, а в Африку надо снарядить экспедицию для заключения соответствующего контракта с аборигенами. С ними появится надежда на установление рекордов, не только четырёхпенисного анал-секса, но и более, что с грузинами сейчас весьма проблематично.
    В её личных перспективных планах достижение, уверенного мастерства в «полипенисных», анальных и других зрелищных «секс-проно-трюковых» половых актах, для коммерческой многотиражной «порно-продукции». Планы, которыми она пока не делится, поскольку и у самой нет полной уверенности в их целесообразности.
    Возникает масса проблем, чисто морального и этического планов. Коммерция3* научила Веру мириться со многим. Но, как представишь себе свору чёрной «мелюзги» (этих «тараканов» с большими пенисами) на собственном белом шикарном теле, становится не по-себе. Да и от прохожих, не говоря уж о родных, знакомых, друзьях, коллегах по «цеху», их шуток, иронии, осуждений, спасу не будет ни какого! И здоровья на этот бизнес не напасешься4*!
    Это «многопенисное» секс-трюкачество, вовсе не от Вериной «жажды» к извращениям – это коммерческая необходимость. Рынок давно переполнен этим «добром» и, чтобы сбыть свой товар, покупателя надо заинтересовать. Его уже не волнуют тревиальные секс-порно сцены, они давно «примелькались» ему, к ним нет интереса. Современный потребитель - «Гомокоммерсус» нуждается в сенсации, вызывающей у него шок, потрясение, от увиденного. Вот и приходится изощряться в поисках эффекта.
    Ещё совсем недавно, до «пандемии», можно было хорошо зарабатывать примитивным театральным мастерством, особенно, в сочетании с прекрасными природными данными Веры. Происхождением из бедной, многодетной семьи, в это турбулентное время, после нескольких неудачных попыток, ей всё же удалось найти свою «нишу» в обществе. Она поправила свои материальные дела и, даже помогла родным. В мире из нищеты, из небытия (из татуированных «шпаны» и проституток) возникло множество «нуворишей» – мультимиллионеров. Из них сложилось, так называемое «Светское общество». Весь этот бизнес строился на массовом потребителе «Зрелищного» товара «заквашенного» на откровенном сексе – низкопробных театральных представлений на сценах, стадионах, площадях. Постепенно, сформировались и соответствующие потребители – «Гомокоммерсус», основной жизненный девиз, которых: « хлеба – водки - секса и зрелищ». «Порнопродукция» для Веры тогда была чем-то вроде хобби – попутным заработком.
    Однако, совершенно неожиданно, COVID-19, в одночасье, всё разрушил: массовые сборища запрещены по всему миру, баснословные доходы рухнули. Недавние «Звёзды» - миллиардеры шоу-бизнеса «сели на мель» и проедают накопления. Ещё вяло, но работает порно-бизнес.
    Через эти две основные злокачественные компоненты общества («шоу-бизнес» и «Гомокоммерсус») вся его полезная энергия стала «перемалываться» в роскошь: огромные счета в банках, наряды, художественные Тату, драгоценности, вилы, яхты, дорогие автомобили, частные самолёты, разврат, наркотики, пьянство. Именно в этой среде зарождаются негативные манеры поведения, очаги всяческих инфекционных заболеваний, которые распространяются отсюда на всё общество псевдо-культурой, эпидемиями, пандемиями. Вот и ныне, весь мир запел, запрыгал в диких танцах и пьяных «оргиях». Человеческое общество «забродило», как молодое вино в закрытом сосуде, готовое взорваться в любой момент. «Ни дать – ни взять: «Содом и Гоморра» 21 века.
    История человечества много раз показывала – чем это заканчивается: по библейским преданиям эти развратные города были стёрты с «лица Земли»! Но, в наше время сложились, этакие глобальные, общечеловеческие «Содом и Гоморра». Так, что их учесть, теперь, грозит распространиться на всю нынешнюю людскую цивилизацию.
    Вот Вам, «господа» и пандемия «CIVD-19». Так, что не удивляйтесь, всё не случайно: Природа – Матушка не терпит и никогда, никому не прощает попрания Её Законов!
    Ни одно масштабное негативное социальное явление не происходит без либерального попустительства общества. Вот и «расхлёбывать» теперь придётся всем: и большим, и малым, и молодым, и старым!
    Ну, а пока, жить как-то надо: внезапно образовавшееся большое имущество Веры, требует и больших расходов на его содержание. Да уж сложившиеся привычки к роскоши, свои и у родных, надо чем-то обеспечивать.
    Бизнес «мужа» тоже заглох. Он «побирается» лишь долей рекламных отчислений, при использовании его авторского материала, которую, ещё надо «выбить» у владельцев сайтов. Никакой другой профессии у него нет!
    В теперешнем «ремесле» Веры выбор невелик. В её распоряжении всего лишь собственное тело, да ограниченное участие партнёров – «реквизит». Вот и приходится как-то выкручиваться.
    «Просвета» не видать. И, даже, когда закончится стихия COVID-19, прежней «холявы» уж не бывать. В мире всё будет жёстко, прагматично без «лирики». «Гомокоммерсус» и «шоу-бизнесменов» вынудят заняться производительной, общественно-полезной деятельностью.
    В голову Веры приходят грустные мысли: неужели, придётся всё начинать заново. Опять в кафе официанткой – уборщицей, на «панель»! А возраст, уж не тот5* …
    Ну, тут уж как по басне Крылова: «Ты всё пела. Это дело. Так, поди, же, попляши».
    Ссылки:
    1* «Вера», как и все имена собственные в публикациях автора - персонажи вымышленные, условно «собирательные», типичные для определённой социальной среды современного российского общества. Это «физические модели», для создания художественных образов, используемых автором, персонально, не относится ни к кому. Героев повествований, так же, с успехом, можно было бы назвать «Машей», «Катей», «Ваней» и др. Некоторые «домыслы» читателей, на этот счёт, в комментариях, не соответствуют замыслу автора.
    2* Интернет- сайт TV: «Секс-порно со Звёздами» - «Вера …».
    3* «Коммерсант» это – предприниматель, в основе деятельности которого, обязательно заложен Обман!
    Коммерсант при Власти – Олигарх.
    Если обычный – добропорядочный Предприниматель всегда готов честно предоставить подробную сметную стоимость своих Товаров и Услуг, предлагаемых обществу, то Коммерсант – никогда!
    Ситуация усложняется тем, что между Коммерцией и откровенным преступным Криминалом разделительной грани, практически, не существует.
    4* Как и при всякой трудовой деятельности, участники секс-порно шоу несут восполнимую трату внутренней энергии с частичной амортизационной потерей здоровья. Но, в случае, когда секс превращён в «ремесло» - это, как правило, влечет за собой неизбежную тяжёлую патологию. Она выражается прогрессирующим состоянием хронического слабоумия, далее, со временем, к мозговой аденоме, а, впоследствии, нередко - с онкологией. Теперь, в «специфической» социальной среде, всё это «романтически» именуется «Звёздной болезнью», а, точнее, болезнью «Проно-Звёзд» — проституток («Алкаши» тоже, «белую горячку» ласково называют – «белочкой»). Уж не говоря, о присущем здесь, постоянном риске венерических заболеваний. Так что, философия: «Приятное с полезным» - не всегда имеет счастливый исход!
    Природа никогда не прощает попирание своих Законов! Она карает эту категорию людей ранним старением и преждевременной смертью в тяжких — «Адских» муках! (В этой среде они все «наслуху».) Да пощади их Господь!
    5* В ситуации, куда более сложной, в конце прошлой войны, моя мать пошла иным путём: к новому году изготавливала из фольги, от радиодеталей разбитых немецких автомашин, ёлочные игрушки, продавала их (анне себя) и кормила своих пятерых детей!
    1998 – 2020 г.
    (личное мнение)

  • Люди не имеют права, отворачиваться от Веры в трудное для неё время. Правительство, Мин Культуры обязаны предложить ей на TV должность телеведущей. К примеру, в программе " Запомните песню и танец", как это было в советское время. Прошу всех ответственных, небезразличных граждан поддержать это предложение, своими обращениями к Власти.
    "Очень жаль, что мы теряем её так рано. Судя по всему, она окончательно смещается «влево», в «Преисподнею» «секс-порно-коммуны» Ксении Собчак - «Дом-2». А ведь, сколько ещё прекрасного она могла бы подарить Людям!
    Но, и тем, что все, же успела «Вера Великая», нам следует дорожить!
    Предлагаю: ежедневно, утром, по центральному телевидению, до государственного гимна в исполнении Веры транслировать клипы, обращённые к Людям в момент их пробуждения. Далее, в течение дня, Её клипы о Любви, близости людей друг к другу, и, перед сном, о взаимном доверии людей, без «обмана». Уверен, общество станет добрее!

  • Dr IHRUS [ихарус]
    Для тех,
    кому уже исполнилось
    120 лет.
    "Защитить Красоту ...."
    или («ОБМАНУТЫЙ ИНСТИНКТ»)
    Вера - Вы прекрасна!
    Уверен – Ваш нрав, характер соответствуют Вашей внешности. Без преувеличения, Вы – символ, «эталон» не только русской, но и всей славянской женской красоты – бесценный генофонд планеты! (Взглядом с любой стороны, вне других людей, – истинный «Ангел воплоти»!) Это накладывает на Вас особую ответственность. Но, Вы слишком легковесно, расточительно относитесь к этому «Божьему дару»! В обществе Вы, своей роскошной внешностью - «капиталом», позиционируете себя подобно баснословно богатому заносчивому моту на аукционе. Вам, как и ему, все «двери» открыты.
    Но, Ваша секс-порнопубличность - возмутительна!
    Здесь Вы - сущая порнопубличная «Дьяволица»: маниакально сексалчная беспредельно развратная общедоступно-неразборчивая грязная циничная, мазохистски пошло глумящаяся над своей прекрасной, Богом данной плотью! Одномоментно «Царица - Богиня» обращается в «Ничтожество», как прекрасная Сфинкс- бабочка в омерзительную всепожирающую гусеницу!
    Среда Вашего постоянного тяготения – форменный «Вертеп».
    В душах её обитателей, воистину, полный библейский «Содом и Гоморра»!
    Думаю, для Вас, Вера - это уже необратимо. «Красную черту» Вы переступили давно!
    Пожалуй, спешно пора в эфирное пространство подавать сигнал бедствия:
    «СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!» ….. SOS … SOS … SOS…!!!
    PS: Скорее всего, мы Вас теряем. Жаль, ведь такое «явление» повторится теперь, может лет через сто!
    Где же наши церковные «Батюшки». Что–то не слышно их «порицания» и молитвенных призывов «к воздержанию» от «грехопадения» в обществе! Или у самих « рыльце в пуху»? Подобно тому полупьяному «попику» в рясе и с крестом, что обслуживал очередную сумасбродную «свадьбу» Предводительницы Дом-2, Ксении Собчак.
    Все члены этого «секс-порноклуба», как правило, прошли секс-порнакадемическую подготовку в международной «Академии» - «Дом-2» («Бардэль»), под руководством Выдающегося «Секс-порн-профессора», экс - кандидата в Президенты, славного своими родным и крестным Папами. Сюда всячески завлекают, а затем растлевают души и плоть похотливых граждан России. И, как водится, в стенах сего «Заведения» накапливается и до нужного момента хранится КОМПРОМАТ на каждого, кто там хоть раз «засветился»!
    Вспышки «поп-секспорнокультуры» бывали и в прошлом, предшествуя, как правило, культурно-нравственным «санитарно-инквизиционными», порой, очень жестоким трагическим социальным или природным потрясениям.
    Образно говоря, Человек (человечество) – вершина творческого гения Природы – Матушки, Её любимое «Дитя»! Создательница выделила Человека из прочих животных, наделив интеллектом – «Разумом», сохранив при этом «базисный инстиктивно-рефлекторный комплекс» и, дав ему свободу выбора Судьбы своей, во многом приравняв к Себе самой! И, как водится, этот «Баловень» Природы причиняет своей Создательнице немало хлопот и, даже, страданий: то и дело сбивается с «Пути Истинного». Практически, «Базис» и «Разум» в Человеке, одновременно, оказались плохо совместимы. Человек, в силу «Разума», всё чаще игнорирует природный «Базис», приводя, в конечном счёте, к его полной атрофии. Утрачены природные и традиционно-культурные (поведенческие) иммунитеты к пагубным психотропным воздействиям. Это порождает в Человеке аномальные, неестественные страсти (нарко-алко-никотино-сексо и т. п. мании, алчность, а теперь ещё и киберзависимость). Для всего животного мира природой предусмотрен сексуальный способ размножения, но лишь человек способен превратить этот естественный акт жизнедеятельность в извращённый предмет коммерческих отношений.
    В результате безответственной самоуверенной недальновидной прихоти Человека разрушается основной пространственно-временной накопительный принцип развития Цивилизаций – «преемственность Поколений», что делает, человечество, вцелом, несовместимым с окружающей его Средой!
    Как следствие, несмотря на огромный природный потенциал, человечество самоустремлённо и самоудовлетворённо следует по пути замедления и даже снижения уровня развития общественного интеллекта. Стремительно деградирует личность современного человека в направлении среднестатистического татуированного Дебила, агрессивного сытого похотливого. Речевой словарный запас его обнищал, стал убогим, на уровне дикаря, изъясняющегося исключительно междометиями. Формируется типичный образ субъекта современного общества: с «мобильником» в одной руке и «ядерной бомбой» - в другой, патологического Коммерсанта, готового обменять на деньги всё на свете, включая себе подобных и даже сою Создательницу – Мать Природу!
    И всё это - на свою же собственную погибель!
    Подобное в земной истории случалось уж ни раз, когда Создательница, отчаявшись, прекращала свой неудачный «Эксперимент», ускоряя гибель несостоявшейся «Цивилизации», простым повышением турбулентности природных явлений.
    Историкам известны не менее десятка цивилизаций, предшествовавших нынешней. И все они исчезли по одной причине: полной несовместимости с окружающей средой. Всё состоит в том, что любая из известных цивилизаций своим существованием приносила в окружающую природу исключительно негатив. С момента возникновения, качественно и количественно негатив только нарастал. Развитие всех человеческих цивилизаций лучше всего аппроксимируется баллистической закономерностью. Когда негатив достигает некоторого критического значения, наступает апогей баллистики, и далее цивилизация спонтанно и неуклонно идёт только на спад, до полного исчезновения, чтобы затем возродиться вновь в другом качестве.
    После очередного распада, остатки людской популяции в природе содержатся на уровне остального животного мира, до полного восстанавливался «базисного инстиктивно-рефлекторнного комплекса», для повторной попытки вывести человечество на «орбитальную» траекторию исторического развития и создания, наконец, интеллектуального цивилизованного общества.
    Так что, отчаиваться не следует, грядущие события не «Конец Света», а всего лишь очередная «Перезагрузка»!
    «Красота», уж теперь, не успеет – «спасти Мир!»
    Коммерсанты, прежде перекупят, «Истаскают её, измызгают, как медный грош …» (С. Есенин),
    и выгодно, «за 30 серебряников», перепродадут Дьяволу!
    Dr IHRUS (личное мнение)
    1998 – 2020гг