Предприниматель Александр Климчук появился на свет в те далекие годы, когда Санкт-Петербург еще назывался Ленинградом. Мама мальчика Саши мечтала стать стюардессой, а он, вслед за ней — тянулся к небу и хотел пойти в летчики.
Школьные годы ушли на авиамодельный спорт: удалось даже выполнить норматив мастера спорта в этом виде состязаний, заодно стать заядлым коллекционером самолетиков.
А потом Александра ждала Ленинградская академия гражданской авиации. В этом уважаемом учебном заведении курсанту нравилось всё, кроме железной дисциплины, которую он, как творческий человек, не мог не нарушать. Поэтому пришлось познакомиться с армией: служба в разведроте принесла опыт, железные кулаки и характер.
После армии Александр восстановился в Академии, умудрился ее закончить с красным дипломом и собирался уже ехать по распределению на Север. Однако во время отдыха в Киргизии, на Пике Пржевальского встретил красивую москвичку, которая заставила пересмотреть его приоритеты и отказаться от завоевания Севера.
Александр стал московским предпринимателем, занимался посреднической торговлей, сотрудничал с Эмиратами и Бахрейном. На ВВЦ он вместе с приятелями открыл сеть магазинов, торгующих бытовой техникой. Сеть стала прообразом «Техносилы» и «Парты». И хотя собственных помещений под торговлю приобрести на ВВЦ не удалось, это был полезный опыт.
Так получилось, что удовлетворение собственного интереса становилось для Александра моделью будущего направления бизнеса. Вот, например, в 90-ых годах он отправился за иномаркой для жены в Петербург. Однако привез машину не жене, а другому человеку, который с удовольствием заплатил за нее большую сумму. В итоге жена машину все-таки получила, а заодно родился и новый успешный бизнес по продаже, тюнингу автомобилей — сеть автосалонов и техцентров.
Однако занимаясь автотехникой, Климчук вспомнил о своей любви к небу. И купил самолет Sky Ranger. Крылатого друга со временем решил перестроить, сделать салон пошире, более удобным. Странно было видеть самолет в таксопарке… Однако Александр стал энергично осваивать эту область деятельности, летать и торговать самолетами.
Зародилась идея собственного аэродрома, поскольку в Мячкове, самом популярном в то время месте для авиалюбителей, всех мучила теснота и административная неразбериха. Пришла к Александру и любовь к вертолетам: выяснилось, что «стальные стрекозы» фирмы Robinson пользуются бешеной популярностью. А их ведь нужно было где-то содержать, обслуживать. Предпринимательская хватка Климчука пришлась по душе поклонникам вертолетов.
Первый проект в Сорочанах провалился из-за банковского кризиса 2004 года. А вот в другом месте, на соседнем горнолыжном курорте «Волен» Александру удалось построить и клуб, и площадку, и отель, и музей. Успешное детище Климчук назвал «Аэросоюз». Человек, который приходил сюда, вначале учился летать на вертолете, потом покупал «крылатого друга», затем регистрировал площадку и заказывал обслуживание. Каждый месяц появлялось не менее двух соискателей лётных прав.
Климчук организовал академию вертолетного спорта, пригласил заслуженных тренеров сборной СССР, которые воспитывали пилотов-любителей. В дальнейшем эти любители стали профессионалами — чемпионами России, Европы, мира. Сейчас они — заслуженные мастера спорта, из них состоит сборная по вертолетному спорту нашей страны. Они учат иностранных пилотов.
«Аэросоюз» процветал и открыл филиалы по России. Однако кризис 2014 года и рейдерство не позволили более заниматься этим бизнесом — Александр переключился на другую стезю.
С давних пор у него была мечта — иметь домик на Средиземном море. Но однажды он увидел домики на воде — и влюбился в них. У Климчука и его партнеров возник проект производства хаусботов и организации целых поселков на воде.
Предполагается, что 5 из них разместится в Москве и Московской области, а еще 5 — в регионах России. Оказалось, что россиянам нравится проводить время на воде, а сам Александр вместе с семьей обитает в хаусботе и не собирается оттуда съезжать. Ясно, что у этого проекта — огромное будущее: как в финансовом, так и в житейском смысле.
Комментарии
батяня ж мой)
Александр Витальевич есть инновационные идеи!Хотелось поделится. Пока не поздно мне 54 а в России мужики долго не живут ау вас уверен всё получится.
Хз
Привет, приятель!
Рад, что в порядке.