Виктор Яковлев — биография
Виктор Яковлев — вице-президент и руководитель Департамента цифровых технологий АО «Газпромбанк»
Образование
Виктор Яковлев получил образование во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте, на протяжение 10 лет работает в сфере digital.
Карьера
До 2015 года работал в Яндексе на должности руководителя отдела продаж. Основные обязанности — разрабатывать маркетинговые стратегии и стратегии продаж, придумывать рекламные продукты. Кроме этого, Виктор работал с VIP-клиентами Яндекса, развивал партнерские отношения с агентствами и крупнейшими компаниями из разных отраслей.
В 2015 году пришел на должность операционного директора в iProspect — performance-маркетинговую компанию группы Dentsu Aegis Network Russia. В агентстве отвечал за стратегию развития и внедрение высоких рекламных технологий. Покинул агентства уже в роли CEO.
Следующий этап карьеры — банк “Открытие”, где Виктор проработал с 2016 по 2017 год. Руководил продвижением в соцсетях и performance-маркетингом.
Цифровой бизнес «Газпромбанк»
С 2017-го и по настоящее время курирует цифровой бизнес в акционерном обществе “Газпромбанк”. За время работы Виктора компания полностью обновила цифровые каналы, в том числе интернет-банк и мобильное приложение, Виктор с командой также отвечали за разработку современного дизайн-проекта.
В 2020 году количество людей, которые пользуются цифровыми продуктами банка, выросло в пять раз, а проникновение этих каналов в розничную базу в 2020 составило более 70%. Еще одно достижение Виктора — создание Совета по инновациям, который отвечает за инновационное развитие компании и внедрение высокотехнологичных проектов.
Личная жизнь
Виктор больше ста раз выступал спикером для разных аудиторий.
О себе: “Я принципиален и требователен к людям. При этом умею договариваться и искать компромиссы”. Женат, 3 детей.
Цитаты
«Банк — это в первую очередь определенная ответственность, которая связана с законодательным регулированием, комплаенсом и другими важными элементами. Именно поэтому я уверен, что финтех никогда не уничтожит банковскую отрасль».
«При правильном подходе Россия могла бы стать лидером в мировой диджитал-индустрии. Хорошие примеры — такие компании, как «Яндекс» или Российский Квантовый Центр, который сейчас развивается под эгидой «Газпромбанка». Главное здесь — подходящие условия для успешного развития: соответствующее регулирование, финансирование и другие аспекты».
Ценность топ-менеджера — это способность брать на себя ответственность в ситуации неопределенности».