История компания Medor
История компании Medor уходит в далекий 2005 год, докризисные времена, когда многие виды рекламы только начали зарождаться. Специализировались в основном только на promo и локальной рекламе бренда. Штат специалистов формировался исходя из этих задач.
Высокий уровень оказания услуг, рост количества клиентов и быстрая интеграция во все новые процессы позволила компании активно расширяться в последующие несколько лет, начать создание сети, которая на сегодняшний день является одной из крупнейших в своей сфере.
Появление компании Medor на рынке и первые шаги
В 2005 году регистрируется ИП Крутько, которое под руководством Олега Крутько и Алексея Кокорина специализируется на проведении промо-акций. Основное направление: лифлейтинг и расклейка объявлений. Эти направления были чрезвычайно популярны в 2005 и до сегодняшнего дня показывают высокий уровень конверсии. Год плодотворной работы существенно расширяет штат компании и появляются новые виды рекламы, услуги.
В 2006 году компания Medor аккредитовалась в системах Бегун и Яндекс.Директ, начинает оказывать услуги рекламы в интернете. Набирается дополнительно штат специалистов, которые работают с контекстной рекламой, проходят постоянное обучение и повышают квалификацию в России и за её пределами. В это же время Алексей Кокорин отделяется и создает event-агентство «Мирон Праздник», отделившись от компании Medor. Агентство работает по сей день, удерживает позиции лидера в своем сегменте.
2007 год также знаменовался новыми событиями в истории компании. Возникает РА ИДЕЯ, соучредителями которого являются Крутько Олег и Илья Ахмедов. В этом году был нанят на работу и будущий руководитель рекламного агентства MEDOR Владимир Саковский. Это был первый работник компании. РА специализировалось в основном на рекламе в интернете, которая в 2007 становится особо популярной и набирает свою значимость среди других инструментов продаж. Агентство не делало акцент на дешевизне и скорости, а сразу взяло курс на качество, что со временем принесло свои плоды. 100% отчет по Indoor-рекламе и трехуровневая проверка сделали их лидерами в этом сегменте.
В 2008 году рекламное агентство создает дочернюю компанию – «Format and No Format» (модельное агентство). Данным проектом начала заниматься уже Руслана Канукова и через год оно превращается в «Театр Моды». При агентстве также работает секция танцев, модельное агентство и модельная школа. Вплотную занимаются трудоустройством своих выпускников.
Возникновение Medor и выход на международный рынок
Агентство отлично справилось со всемирным кризисом 2008 года, увеличив свои обороты вдвое, несмотря на потерю своих активов в распавшихся банках и финансовых организациях. Они научились работать в условиях кризиса, это стало толчком экономического развития. В 2009 году агентство пополняется компанией HK East River company, начинает принимать заказы иностранных компаний, в том числе из США.
Через месяц агентство полностью отказалось от подрядчиков и установило своих специалистов на ветку SEO-оптимизации, создания сайтов. Компания начала предлагать сотрудничество с гарантией результата – оплата осуществлялась только после продаж. Такой ход привлек множество клиентов. В октябре 2009 впервые выделяется бизнес-единица «MEDOR», этот месяц считается рождением компании. Олег Крутько остался руководителем Медор, в то время, когда Илья Ахметов продолжает развивать РА ИДЕЯ. В июле положено начало дочернему предприятию AirMedia Group под началом Алексея Карпенко.
РА ИДЕЯ организовывает собственное производство наружной рекламы, сувенирной продукции и сотрудничает с Почтой России в сфере информирования жильцов городских домов. Была разработана и реализована программа «Индекс каждому дому».
Открытие филиалов и масштабирование компании Медор
Уже в мае 2010 года открывается и полноценно работает филиал компании во второй столице России – Санкт-Петербурге. Создается официальная группа компании vk.com/medor и начало работы в блогосфере и SMM.
В 2012 году компания работает над расширением рекламной продукции, вводит инструменты детализированной рекламной аналитики и Post Campaign-анализа. Спустя несколько месяцев резко увеличивается спрос на выставочное оборудование. В 2013 году запускается отдельно отдел контроля качества, что существенно повышает эффективность рекламных кампаний. В этом же году создается отдел ORM (online reputation management) для работы с негативом в сети и формирования положительного имиджа персон, компаний и товаров. Далее последовало открытие множества филиалов:
- Январь – представительство в Краснодаре (руководитель – Лукъянов Владимира).
- Март – филиал в Великом Новгороде.
- Апрель – представительство в Нижнем Тагиле.
- Май – открытие филиала в Тамбове.
- Июнь – компания начинает работать в Петрозаводске, Тюмени, Ижевске.
- Август – в оборот взяты Люберцы.
- Ноябрь – пополняет список присутствия компании и Старый Оскол.
- Декабрь – Медор расширяется и начинает работать в Петропавловск-Камчатскому и Владивостоке.
Ряд успешных проектов и возрастание клиентской базы спровоцировали открытие новых филиалов компании в 2016 году:
- Февраль 2016 – компания Medor открывается в Киеве и Крыму.
- Март 2016 – Медор работает уже в Ярославле.
- Апрель – Смоленск и Екатеринбург присоединяются к остальным городам.
- Май – повторное открытие филиала в городе Краснодар.
- Июнь – компания Medor открывает филиал в Хмельницком (Украина).
- Июль 2016 – представительство в Тобольске.
- Август – открытие полноценного офиса в Новороссийске.
На этом достижения не заканчиваются. Компания Medor расширяет список представительств зарубежными филиалами: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Улан-Батор, Нурсултан, Караганда, Сан-Франциско и другие. В 2018 году компания Medor стала стабильной, крупной компанией с множеством проектов, услуг и форматов сотрудничества:
- В январе преобразовывается офис в Санкт-Петербурге с целью повышения качества предоставления услуг.
- Создание нового производственного бренда в Феврале, цель – повышение влияния в производственном секторе и увеличение заказов.
- Введение курсов и обучения для сотрудников с целью повышения удовлетворенности клиентов.
- Создана общедоступная база знаний агентства on-line.
В 2019 году компания Medor продолжает увеличивать свое влияние на юге и открывает представительства в Монголии и Казахстане, привлекает партнеров для решения сложных задач. Существенно расширяется штат дизайнеров компании.
Развитие и работа в период карантина
К 2020 году компания Медор стала группой компаний, серьезным агентством с штатом более 80 сотрудников. Известная ситуация с пандемией коронавируса заставила быстро искать каналы монетизации, чтобы сохранить коллектив, который собирался больше 10 лет. Генеральный директор Крутько Олег Олегович принимает решение быстро открыть несколько собственных интернет-магазинов товаров для борьбы с коронавирусной инфекцией и средствами индивидуальной защиты. Это позволило сохранить весь штат сотрудников и привлечь классных специалистов в команду. Компаний была получена лицензия на осуществление фармацевтической деятельности с возможностью торговли медицинскими товарами.
Сейчас в составе компании ряд интернет-магазинов, Аптека, 3 выставочные компании Standbuilding, Mosstand, St-max и само рекламное агентство Medor. Как ответственный подрядчик, компания вернула все предоплаты и договора по рекламе своим клиентам, заключивших сделки на начало 2020 год. Также Medor сохранили 100% рабочих мест, пересмотрели условия выплат зарплат (перешли на еженедельные с премиями) и надбавки в период пандемии, чтобы сотрудники комфортнее пережили сложное время.
Для комфорта работы в период самоизоляции на территории бизнес-центра создали спортивный зал, организовали бесплатное питание, душ, территорию антисептической обработки. Для сотрудников, которые могут работать удалено, была предоставлена возможность выполнять работу дома без потери заработной платы.
Только в первой половине 2020 года сделали ряд качественных изменений:
- Запущен интернет-магазин товаров высокого спроса, что сохранило команду в карантин, увеличило на 30% количество рабочих мест и доходы сотрудников до 200%.
- Увеличение на 100% штата склада и логистики, менеджерского состава, сформирован с нуля отдел закупок.
- Повышение качества работы для сотрудников: бесплатное питание, душ, спортивный зал, понедельная оплата в период карантина.
Сейчас Медор позиционируется как многопрофильная компания, которая идет в ногу со временем, расширяется даже в тяжелых экономических условиях и не отступает от своей основной ценности – людей.
Компания Медор сейчас
Компания имеет 2 центра продаж в Москве и Санкт-Петербурге, представительства в городах России. Офис в Москве получает неоднократно звание лучшего реализатора рекламных услуг, ориентированного на качество и эффективность. Отдел печатной продукции в Санкт-Петербурге не имеет аналогов, множество знаковых клиентов делегируются именно туда.
Medor имеет собственное еvent и promo агентство, качественный отдел web-программирования и студию дизайна. Собственный штат сотрудников по созданию и продвижению сайтов полного цикла. Несколько производств наружной рекламы и отдел по работе с выставочным оборудованием, поставки деталей к ним з Европы и Азии.
Отдел ORM и штат сотрудников, принимающих заказы на формирование положительного имиджа в сети. Отдельно внимание уделяется аналитическому отделу, который следит за трендами, тенденциями, изменениями на рынке рекламных услуг. Собственные CRM и ПО для аналитики и контроля качества позволяют ориентироваться на эффективность и анализировать слабые места любой РК. Компания проводит постоянные курсы повышения квалификации своих работников и отправляет на оплачиваемые обучения.
В добавок до основных продуктов Медор разрабатывает и производит сувенирную продукцию любой сложности, предметы для популяризации и брендирования торговой марки, полиграфию и многое другое. На данный момент является одним из лидеров по поставкам оборудования и товаров для борьбы с коронавирусной инфекцией. Всё это позволяет удерживаться компании среди лидеров и поддерживать постоянный рост активов.