Что такое труд? -Вы помогаете дома родителям?
-Какие у вас обязанности дома?
(Труд-это деятельность человека, направленная на получение необходимых предметов для удовлетворения нужд. Труд – это честное выполнение своих трудовых обязанностей.
Сейчас проверим на сколько хорошо вы знаете пословицы о труде. (На смарт доске)
1.Терпенье и труд… (все перетрут).
2.Без труда… (не вытащишь и рыбку из пруда).
3.Маленькое дело… (лучше большого безделья).
4.Не спеши языком — … (спеши делом).
5.Сделал дело, …(гуляй смело).
6.Не пеняй на соседа, когда спишь до…(обеда).
Физминутка.
Мы устали чуточку,
Отдохнём минуточку.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись, давай, дружок.
Ещё попрыгай: раз, 2, 3!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.
«Что умеют наши руки»
Выберите то дело, которое вы умеете делать.
На карточках изображены люди, которые делают, какое-либо дело, дети выбирают то дело, которое им по душе. На обороте карточки написана незаконченная мысль, ребята пытаются ее закончить. Образец: Если я умею мыть пол, то в моем доме всегда будет чисто и уютно.
— Если я умею шить, то….
— Если я умею мыть посуду, то….
— Если я умею делать скворечники, то…
— Если я умею копать картофель, то …
— Если я умею готовить еду, то….
— Если я занимаюсь спортом, то…
— Если я умею пылесосить , то…..
— Если я умею ухаживать за цветами, то…
— Если я умею сажать деревья, то…..
— Если я умею мыть пол, то в моем доме всегда будет чисто и уютно.
— Я предлагаю на минутку задуматься, что жизнь человека без работы, без труда. И дома, и на работе никто ничего не делает, не хотят работать на заводах и на фабриках, в больнице, в магазине.
Что такое труд? -Вы помогаете дома родителям?
-Какие у вас обязанности дома?
(Труд-это деятельность человека, направленная на получение необходимых предметов для удовлетворения нужд. Труд – это честное выполнение своих трудовых обязанностей.
Сейчас проверим на сколько хорошо вы знаете пословицы о труде. (На смарт доске)
1.Терпенье и труд… (все перетрут).
2.Без труда… (не вытащишь и рыбку из пруда).
3.Маленькое дело… (лучше большого безделья).
4.Не спеши языком — … (спеши делом).
5.Сделал дело, …(гуляй смело).
6.Не пеняй на соседа, когда спишь до…(обеда).
Физминутка.
Мы устали чуточку,
Отдохнём минуточку.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись, давай, дружок.
Ещё попрыгай: раз, 2, 3!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.
«Что умеют наши руки»
Выберите то дело, которое вы умеете делать.
На карточках изображены люди, которые делают, какое-либо дело, дети выбирают то дело, которое им по душе. На обороте карточки написана незаконченная мысль, ребята пытаются ее закончить. Образец: Если я умею мыть пол, то в моем доме всегда будет чисто и уютно.
— Если я умею шить, то….
— Если я умею мыть посуду, то….
— Если я умею делать скворечники, то…
— Если я умею копать картофель, то …
— Если я умею готовить еду, то….
— Если я занимаюсь спортом, то…
— Если я умею пылесосить , то…..
— Если я умею ухаживать за цветами, то…
— Если я умею сажать деревья, то…..
— Если я умею мыть пол, то в моем доме всегда будет чисто и уютно.
— Я предлагаю на минутку задуматься, что жизнь человека без работы, без труда. И дома, и на работе никто ничего не делает, не хотят работать на заводах и на фабриках, в больнице, в магазине.
да
Блестящий гимнаст! Всегда восхищалась им