Султанна Французова — биография
Султанна с юных лет получала признание среди видных дизайнеров. Свои идеи она воплощает в женской одежде, которая имеет отменное качество и доступную цену.
Султанна Французова знаменита по своему уникальному ретро-стилю. Ее платья и кофточки знают от Китая до Италии.
Султана Французова родилась в 1975 году в армяно-калмыцкой семье. Родители девушки были совершенно разной профессии. Мама была творческой личностью и работала дирижером-хоровиком, но когда родились дети женщина оставила карьеру. Отец имел талант в шитье и работал обувщиком.
Поэтому маленькая Султанна всегда носила оригинальную обувь. По словам девушки она стала знаменитым дизайнером благодаря таланту отца. А уникальную фамилию заимствовала у своей мамы.
Время обучения
Султанна начала карьерный рост с приобретения знаний в лаборатории моды Вячеслава Зайцева. У девушки голова была заполнена разными идеями и планами, поэтому она часто получала гранты — безвозмездные субсидии на осуществление своих идей. Благодаря этому она смогла принять участие в конкурсе, который организовала Надежда Ламанова. В нем участвовали молодые дизайнеры и Султанна стала лауреатом.
Следующим местом обучения для Французовой стала академия в Милане. Она показала свой талант, поэтому ее шедевры были представлены на церемонии Fashion Awar, которая состоялась в Швейцарии. В дальнейшем молодой Французовой предложили трудиться для российской марки одежды LO. В столице в 2003 году была презентация коллекции над которой работала Султанна, и ее труд оценили по достоинству. Поэтому она решила разработать свою торговую марку, несущую личный стиль дизайнера.
Sultanna Frantsuzova
Молодая и талантливая Султанна в 2004 создала свой торговый знак. Ее небольшие магазины отличались шиком и необычным стилем. В них присутствовала винтажная мебель и старые плакаты. Она предлагала своим покупателям бархатные платья и юбки, с кружевными элементами. Имелось большое количество брошек и сумочек. Спустя год, в 2005 году по мнению тысяч девушек, журнал Glamour выбрал Французову дизайнером года. Такой успех для начинающего дизайнера был большой редкостью, но девушка смогла проявить свой талант и трудилась от души.
В 2007 году Французова перемещает свою дизайн-студию в Гонконг. Там женщина начинает работать над новым проектом и сотрудничает с молодыми азиатскими дизайнерами. Ее работы были представлены на гонконгской Недели моды. Также дизайнер открывала свои бутики в Москве, где имелись аксессуары, сумочки и одежда. В столице и в Санк-Петербурге находилось около 20 магазинов Французовой. Также бутик появился в Италии и в целом было более 40 торговых магазинов. Несмотря на такую популярность и творческий подход к созданию одежды и обуви, цены были доступны и поражали всех модниц.
Султанна не прошла мимо обувного хэдлайнера «Ж». Она решила создавать уникальные, удобные и красивые модели обуви, которые производили в Китае. Благодаря этому многие смогли позволить себе купить такую обувь.
Со временем компания «Ж», с которой сотрудничала Султанна, перестала удовлетворять дизайнера в отношении ценовой политики. Поэтому женщина заявила, что уходит из Sultanna Frantsuzova. В итоге, директор компании решил не рисковать и создал марку SoFrench, но для разработки снова пригласил Султанну.
Дизайнер дала разрешение на ребрендинг своих магазинов на SoFrench. Она желала вернуть свой стиль одежды и придать больше внимание качеству материала. Благодаря тому, что Султанна не копирует даже в мелочах тенденции моды, ее платья всегда остаются в тренде. В новой коллекции Французова уменьшила количество бантиков и фонариков и придала платьям немного новый стиль.
Также дизайнер немного видоизменила свои магазины. Она добавила зеркала с антикварными рамками, старинные фото и книги. Такая атмосфера помогала насладиться процессом выбора наряда.
С 2011 года Султанна возродила бренд Sultanna Frantsuzova, и каждый год открываются новые магазины в разных городах России.
В 2012 году Французова представила новую коллекцию осень/зима, где используется бархатные и креп-жоржетовые ткани. Платья выполненные из данных тканей имеют складки и меховые воротники. А лицом коллекции весна/лето стала сама Надя Михалкова — красивая и талантливая дочь Никиты Михалкова.
Французова также не против интернет-технологий и рассматривала варианты созданий интрнет-магазинов своей торговой марки. Такие возможности помогли бы уйти от душных торговых центров и иметь индивидуальный подход. Поэтому с 2011 года она имеет интернет-магазин, в котором средний чек составляет 6000 рублей.