Вам нравится Евгения Армановна Медведева?

Пожалуйста, напишите комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

  1. у медведевой такая неприятная рожа, глаза на ушах, нос картошкой и выражение лица идиотское, ехидное, я рада, что она не стала олимпийской чемпионкой

  2. Я читала много комментариев к разным статьям , где упоминалась Е. Медведева.
    И, каждый раз читала о том, что Медведева нравится молодёжи, а Загитова нравится, мол, только женщинам среднего возраста.
    Глупость полнейшая.
    Сейчас Е.Медведева принимает участие в ТВ шоу ‘Ледниковый период’ и..их танец в школьных костюмах времен СССР!
    Ребята были в пионерских галстуках.
    Что скажут 15-20-летние теперь?

  3. На столах у вас лежат пульты. Нажмите на кнопку в верхнем правом углу. Когда он включится зайчик вам помашет лапкой.
    1. Мне было всё понятно, интересно и не возникло трудностей.
    2. Мне было всё понятно, но у меня были трудности.
    3. Мне было не всё понятно, не получилось ничего сделать.
    Спасибо за занятие! До свидания!

  4. Режим дня – это правильное распределение времени в течение дня.
    — Все ли выполняют режим дня? (ответы детей)
    — Утром надо умываться в спортивном костюме или в школьной форме?
    Нужно ли умываться? А чистить зубы? И когда?
    Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?
    — Надо ли соблюдать режим дня? Насколько это важно?
    — Что произойдет, если дети перестанут соблюдать режим дня?
    Игра «Здоровый человек»
    Вам нужно по очереди выходить к доске и относить те слова, которыми можно назвать здорового человека: красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.
    В наш век, век технического прогресса и высоких технологий самой главной ценностью человека становится его здоровье.
    Как вы думаете, что значит быть здоровым?
    Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любую работу. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье.
    Предполагается физминутка……
    игра «Доскажи словечко»
    Стать здоровым ты решил
    Значит, выполняй ……. (режим)
    Утром в семь звенит настырно
    Наш весёлый друг … (будильник)
    На зарядку встала вся
    Наша дружная ….. (семья)
    Режим, конечно, не нарушу-
    Я моюсь под холодным ….. (душем)
    Проверь, никто не помогает
    Постель я утром …… (застилаю)
    После душа и зарядки
    Ждёт меня горячий ….. ( завтрак)
    После обеда можно поспать,
    А можно во дворе … (играть).
    Мама машет из окна
    Значит, мне домой … (пора)
    Я бегу скорей под душ,
    Мою и глаза, и …..(уши).
    Ждёт меня моя кровать,
    «Спокойной ночи»! Надо …. (спать)
    Завтра будет новый день!
    Режим понравился тебе?
    — А теперь предлагаю вам составить свой режим дня на листочках, которые лежат у вас на столе.
    -Прочитай .. как у тебя получилось?

  5. Чтобы определить о чём мы сегодня будем говорить на нашем занятии, предлагаю вам разгадать ребус. Можете работать в паре. Если вы готовы дать ответ поднимите руки домиком.

    Давайте вспомним, как у вас проходит день? Что вы делаете?
    1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку?
    а) всегда; б) иногда; в) никогда.
    2. Завтракаете ли вы утром?
    а) всегда; б) иногда; в) никогда;
    3. Вы ложитесь спать
    а) в 21-22.00;
    б) в 22-23.00;
    в) после 23.00.
    4.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись?
    а) всегда;
    б) иногда;
    в) никогда.
    5. Сколько часов в день вы смотрите телевизор?
    а) 1 — 2 часа;
    б) 3- 4 часа;
    в) все свободное время.
    6. Как обычно вы проводите воскресный день?
    а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры;
    б) слоняюсь по дому;
    в) гуляю, занимаюсь спортом;
    г) другое (укажите что именно).
    7.Как часто вы стараетесь спланировать свой день:
    а) всегда; б) иногда; в) никогда
    — Как вы думаете какая тема нашего занятия?
    Какую цель мы можем поставить перед собой? Чего вы хотели бы научиться на уроке?

  6. Направление: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
    Цель: создать условия для формирования у детей понятия здоровый образ жизни и режим дня.
    Задачи: Образовательная: обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья; познакомить с новыми системами оздоровления; Формирование у обучающихся представления о режиме дня и необходимости его соблюдения;
    Развивающая: развитие памяти и мыслительных операций;
    Воспитательная: Воспитание бережного отношения к своему здоровью.