Я читала много комментариев к разным статьям , где упоминалась Е. Медведева.
И, каждый раз читала о том, что Медведева нравится молодёжи, а Загитова нравится, мол, только женщинам среднего возраста.
Глупость полнейшая.
Сейчас Е.Медведева принимает участие в ТВ шоу ‘Ледниковый период’ и..их танец в школьных костюмах времен СССР!
Ребята были в пионерских галстуках.
Что скажут 15-20-летние теперь?
На столах у вас лежат пульты. Нажмите на кнопку в верхнем правом углу. Когда он включится зайчик вам помашет лапкой.
1. Мне было всё понятно, интересно и не возникло трудностей.
2. Мне было всё понятно, но у меня были трудности.
3. Мне было не всё понятно, не получилось ничего сделать.
Спасибо за занятие! До свидания!
Режим дня – это правильное распределение времени в течение дня.
— Все ли выполняют режим дня? (ответы детей)
— Утром надо умываться в спортивном костюме или в школьной форме?
Нужно ли умываться? А чистить зубы? И когда?
Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?
— Надо ли соблюдать режим дня? Насколько это важно?
— Что произойдет, если дети перестанут соблюдать режим дня?
Игра «Здоровый человек»
Вам нужно по очереди выходить к доске и относить те слова, которыми можно назвать здорового человека: красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.
В наш век, век технического прогресса и высоких технологий самой главной ценностью человека становится его здоровье.
Как вы думаете, что значит быть здоровым?
Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любую работу. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье.
Предполагается физминутка……
игра «Доскажи словечко»
Стать здоровым ты решил
Значит, выполняй ……. (режим)
Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг … (будильник)
На зарядку встала вся
Наша дружная ….. (семья)
Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным ….. (душем)
Проверь, никто не помогает
Постель я утром …… (застилаю)
После душа и зарядки
Ждёт меня горячий ….. ( завтрак)
После обеда можно поспать,
А можно во дворе … (играть).
Мама машет из окна
Значит, мне домой … (пора)
Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и …..(уши).
Ждёт меня моя кровать,
«Спокойной ночи»! Надо …. (спать)
Завтра будет новый день!
Режим понравился тебе?
— А теперь предлагаю вам составить свой режим дня на листочках, которые лежат у вас на столе.
-Прочитай .. как у тебя получилось?
Чтобы определить о чём мы сегодня будем говорить на нашем занятии, предлагаю вам разгадать ребус. Можете работать в паре. Если вы готовы дать ответ поднимите руки домиком.
Давайте вспомним, как у вас проходит день? Что вы делаете?
1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку?
а) всегда; б) иногда; в) никогда.
2. Завтракаете ли вы утром?
а) всегда; б) иногда; в) никогда;
3. Вы ложитесь спать
а) в 21-22.00;
б) в 22-23.00;
в) после 23.00.
4.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
5. Сколько часов в день вы смотрите телевизор?
а) 1 — 2 часа;
б) 3- 4 часа;
в) все свободное время.
6. Как обычно вы проводите воскресный день?
а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры;
б) слоняюсь по дому;
в) гуляю, занимаюсь спортом;
г) другое (укажите что именно).
7.Как часто вы стараетесь спланировать свой день:
а) всегда; б) иногда; в) никогда
— Как вы думаете какая тема нашего занятия?
Какую цель мы можем поставить перед собой? Чего вы хотели бы научиться на уроке?
Направление: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Цель: создать условия для формирования у детей понятия здоровый образ жизни и режим дня.
Задачи: Образовательная: обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья; познакомить с новыми системами оздоровления; Формирование у обучающихся представления о режиме дня и необходимости его соблюдения;
Развивающая: развитие памяти и мыслительных операций;
Воспитательная: Воспитание бережного отношения к своему здоровью.
у медведевой такая неприятная рожа, глаза на ушах, нос картошкой и выражение лица идиотское, ехидное, я рада, что она не стала олимпийской чемпионкой
Я читала много комментариев к разным статьям , где упоминалась Е. Медведева.
И, каждый раз читала о том, что Медведева нравится молодёжи, а Загитова нравится, мол, только женщинам среднего возраста.
Глупость полнейшая.
Сейчас Е.Медведева принимает участие в ТВ шоу ‘Ледниковый период’ и..их танец в школьных костюмах времен СССР!
Ребята были в пионерских галстуках.
Что скажут 15-20-летние теперь?
На столах у вас лежат пульты. Нажмите на кнопку в верхнем правом углу. Когда он включится зайчик вам помашет лапкой.
1. Мне было всё понятно, интересно и не возникло трудностей.
2. Мне было всё понятно, но у меня были трудности.
3. Мне было не всё понятно, не получилось ничего сделать.
Спасибо за занятие! До свидания!
Режим дня – это правильное распределение времени в течение дня.
— Все ли выполняют режим дня? (ответы детей)
— Утром надо умываться в спортивном костюме или в школьной форме?
Нужно ли умываться? А чистить зубы? И когда?
Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?
— Надо ли соблюдать режим дня? Насколько это важно?
— Что произойдет, если дети перестанут соблюдать режим дня?
Игра «Здоровый человек»
Вам нужно по очереди выходить к доске и относить те слова, которыми можно назвать здорового человека: красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.
В наш век, век технического прогресса и высоких технологий самой главной ценностью человека становится его здоровье.
Как вы думаете, что значит быть здоровым?
Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любую работу. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье.
Предполагается физминутка……
игра «Доскажи словечко»
Стать здоровым ты решил
Значит, выполняй ……. (режим)
Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг … (будильник)
На зарядку встала вся
Наша дружная ….. (семья)
Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным ….. (душем)
Проверь, никто не помогает
Постель я утром …… (застилаю)
После душа и зарядки
Ждёт меня горячий ….. ( завтрак)
После обеда можно поспать,
А можно во дворе … (играть).
Мама машет из окна
Значит, мне домой … (пора)
Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и …..(уши).
Ждёт меня моя кровать,
«Спокойной ночи»! Надо …. (спать)
Завтра будет новый день!
Режим понравился тебе?
— А теперь предлагаю вам составить свой режим дня на листочках, которые лежат у вас на столе.
-Прочитай .. как у тебя получилось?
Чтобы определить о чём мы сегодня будем говорить на нашем занятии, предлагаю вам разгадать ребус. Можете работать в паре. Если вы готовы дать ответ поднимите руки домиком.
Давайте вспомним, как у вас проходит день? Что вы делаете?
1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку?
а) всегда; б) иногда; в) никогда.
2. Завтракаете ли вы утром?
а) всегда; б) иногда; в) никогда;
3. Вы ложитесь спать
а) в 21-22.00;
б) в 22-23.00;
в) после 23.00.
4.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
5. Сколько часов в день вы смотрите телевизор?
а) 1 — 2 часа;
б) 3- 4 часа;
в) все свободное время.
6. Как обычно вы проводите воскресный день?
а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры;
б) слоняюсь по дому;
в) гуляю, занимаюсь спортом;
г) другое (укажите что именно).
7.Как часто вы стараетесь спланировать свой день:
а) всегда; б) иногда; в) никогда
— Как вы думаете какая тема нашего занятия?
Какую цель мы можем поставить перед собой? Чего вы хотели бы научиться на уроке?
Направление: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Цель: создать условия для формирования у детей понятия здоровый образ жизни и режим дня.
Задачи: Образовательная: обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья; познакомить с новыми системами оздоровления; Формирование у обучающихся представления о режиме дня и необходимости его соблюдения;
Развивающая: развитие памяти и мыслительных операций;
Воспитательная: Воспитание бережного отношения к своему здоровью.