Очень непонятно . Я лично училась с Валерием в Орджоникидзевском училище искусств и Лариса тоже училась там же. Я на хородирижерском ,а они на фортепианном. А дирижировать он начал в училище, учился у Брискина. Под его дирижированием мы пели кантату Москва. Почему о жизни и учебе во Владикавказе ет ни слова. Теперь это учебное заведение носит имч Валерия Гергиева
Уважаемый Валерий Абисалович!
Приношу тысячу извинений за беспокойство. Прекрасно сознаю объем Вашей занятости и отчаянно надеюсь, что произойдет чудо и поможет найти у Вас время и, главное, желание прочитать более чем странное обращение неведомой старой особы. Почему я обращаюсь к Вам? Потому что Вы единственный в нашей стране человек (я не шучу), способный понять причину моего к Вам обращения с проблемой, мучающей меня уже несколько лет. Недавно я вдруг поняла, что ее решение по плечу только человеку, способному совершить сверхчеловеческий концерт 5 мая 2016 года в амфитеатре Пальмиры прямо под открытым небом. Только моя проблема будет посильнее Пальмиры. Проблема заключается в создании «Планеты Чайковского»- музея-заповедника из четырех исторических мемориальных усадеб, в которых жил и создавал свои бессмертные творения П.И. Чайковский, и превращение города Клина в город Чайковского — своеобразный культурный Международный музыкальный центр – музыкальную Мекку — город международных фестивалей, привлекающий подобно Авиньону, Зальцбургу, Бонну, Вероне, Байройту и другим европейским городам огромное число туристов, любителей музыки со всех концов мира.
Немалую роль в этом и в развитии туризма может сыграть и сам город Клин — один из древнейших, неподражаемых и неповторимых русских городков. Возможно, его географическое расположение способствовало концентрации какой-то особенной мистической энергетики, способствующей пробуждению и расцвету творческих сил, располагающих к отдыху и творчеству, служащих источником творческого вдохновения. Городок, прославившийся тем, что именно здесь рождались открытия мирового масштаба в самых разных областях науки, рождались шедевры живописи, поэзии, музыки, известные во всем мире. Одно простое перечисление фамилий сделает честь любому городу. Немного городов в мире имеют такое богатейшее прошлое. Клин имеет все данные для того, чтобы стать крупным культурным туристическим центром.
Вы полагаете, что я кандидат в Кащенко. Отнюдь. Просто я полвека своей жизни отдала музею в Клину и не понаслышке знаю, что такое этот музей и каковы его возможности. Нельзя забывать, что культура – это не только наше прошлое, но и будущее. Сохранение исторической памяти – один из ключевых приоритетов. «Как говорится, если в зеркало смотрится обезьяна – лик пророка оттуда не выглянет».
Однажды мне на глаза попался потрясший до глубины души афоризм. «Есть только две бесконечности: Вселенная и человеческая глупость».
Иначе как понять существующий чудовищный, не поддающийся осознанию совершенно необъяснимый парадокс. Чем провинился Петр Ильич что его любимая страна, для авторитета которой, он столько сделал и продолжает делать постоянно «умывает руки» от необходимости беречь и заботиться о местах, которые были ему дороги и где рождалась его благословенная музыка, которая дарит человечеству неисчерпаемое наслаждение.
В книге отзывов посетителей музея есть такая запись. «Чайковский имел задание спасти людей земли от разрушения духовного. Музыку его никто не превзошел, так как по своим вибрациям она имеет высочайший энергетический уровень. Спасти человечество от гибели — это задание Творца. А задача музейных хранителей сберечь все то, что окружало и помогало в творчестве для воплощения идеи Творца». Свое мнение высказал Д.Д. Шостакович. «Нет ни одного русского композитора конца XIX или первой половины XX столетия, который не был бы обязан той или иной стороной своего творчества Петру Ильичу Чайковскому… Подобно Пушкину, он вошел в самую основу основ русского национального сознания. Без Чайковского мы не можем жить в дни нашей национальной скорби, имя его сопровождает нас и в дни побед, и в годины величайшего творческого подъема русского национального духа…».
В сентябре 2019 года Президент РФ В.В. Путин дал Поручение Правительству и Министерству культуры РФ о переводе музея-заповедника в федеральное подчинение. Музей Чайковского в Клину должен был быть включен в государственный реестр особо ценных объектов культурного наследия народов РФ и передан на федеральный уровень. Однако до сих пор никаких изменений в судьбе музея не произошло. Ни проекты восстановления усадебных построек и сооружений, ни проект реставрации и реконструкции мемориального парка так и не были осуществлены. Исторические усадьбы окончательно поставлены на грань катастрофы и без надлежащей защиты медленно, но верно подвергаются уничтожению. Не исключение составляет и территория усадьбы самого музея. В связи с расширением музейно-просветительной работы, в музее возникла острая необходимость в корректировке проекта и строительстве дополнительного музейного концертно-выставочного комплекса для организации и проведения музыкальных и музейно-выставочных мероприятий, с большим концертным залом, выставочными залами, хранилищами коллекций, помещениями для работы исследователей и проведения научных конференций, работы с детскими коллективами, работы по различным музейным программам и приема туристических групп.
В феврале 2023 г. я получила ответ из Администрации Президента. Оказывается, по информации Аппарата Правительства Российской Федерации, поручение Президента Российской Федерации от 13.09.2019 № Пр-1819 снято с контроля письмом Администрации Президента Российской Федерации от 05.03.2022 А8-3232-2 по докладу Правительства Российской Федерации.
Снято, не смотря на то, что из всех щелей звучит Чайковский, недавно его фотография с автографом В.И. Федосеева отправилась в космос. Не за горами очередной 17-й Международный конкурс им. Чайковского, очередной Музыкальный фестиваль в Клину (опять под открытым небом), в ноябре исполняется 130 лет со дня кончины композитора. В следующем году исполняется 130 лет со дня создания музея. Ничего не свято!!!!!!
Подскажите, что нужно сделать, как победить культурологическую шизофрению.
Да, для осуществления задачи создания в Клину музыкальной Мекки необходимы колоссальные средства. Но источником их может стать некоторая часть фантастических средств, обнаруживаемых и изымаемых у очередных разоблаченных мошенников, небольшие отчисления от исполнения произведений Чайковского на сценах театров, концертных залов, филармоний, добровольные пожертвования от концертов многочисленных лауреатов Международных конкурсов им. Чайковского, Благотворительных фондов, пожертвования меценатов и поклонников творчества композитора и некоторые бюджетные средства. Уверена, что в этом может поучаствовать и помочь весь мир.
Дело остается за малым. Должен появиться дирижер, руководитель оркестра, где будут жестко распределены все обязанности, и где в итоге будет потрясающий результат на все времена, пока живо человечество. Конечно, это должна быть специальная программа на много лет.
Позвольте безумное предложение включить в программу Оргкомитета 17-го конкурса посещение музея по окончания конкурса не только участниками конкурса, но и специальной комиссией для рассмотрения вопроса о создании «Планеты Чайковского». Для этого существует некая программа с аналогичным названием.
Все, что я Вам написала, мое личное видение проблемы.
«Кончаю. Страшно перечесть….».
Всего самого доброго, с низким поклоном и не иссякающей верой и надеждой.
ооо заябись
Спасибо , отличный дирижер.!
Очень непонятно . Я лично училась с Валерием в Орджоникидзевском училище искусств и Лариса тоже училась там же. Я на хородирижерском ,а они на фортепианном. А дирижировать он начал в училище, учился у Брискина. Под его дирижированием мы пели кантату Москва. Почему о жизни и учебе во Владикавказе ет ни слова. Теперь это учебное заведение носит имч Валерия Гергиева
Очень много читать а так норм
Уважаемый Валерий Абисалович!
Приношу тысячу извинений за беспокойство. Прекрасно сознаю объем Вашей занятости и отчаянно надеюсь, что произойдет чудо и поможет найти у Вас время и, главное, желание прочитать более чем странное обращение неведомой старой особы. Почему я обращаюсь к Вам? Потому что Вы единственный в нашей стране человек (я не шучу), способный понять причину моего к Вам обращения с проблемой, мучающей меня уже несколько лет. Недавно я вдруг поняла, что ее решение по плечу только человеку, способному совершить сверхчеловеческий концерт 5 мая 2016 года в амфитеатре Пальмиры прямо под открытым небом. Только моя проблема будет посильнее Пальмиры. Проблема заключается в создании «Планеты Чайковского»- музея-заповедника из четырех исторических мемориальных усадеб, в которых жил и создавал свои бессмертные творения П.И. Чайковский, и превращение города Клина в город Чайковского — своеобразный культурный Международный музыкальный центр – музыкальную Мекку — город международных фестивалей, привлекающий подобно Авиньону, Зальцбургу, Бонну, Вероне, Байройту и другим европейским городам огромное число туристов, любителей музыки со всех концов мира.
Немалую роль в этом и в развитии туризма может сыграть и сам город Клин — один из древнейших, неподражаемых и неповторимых русских городков. Возможно, его географическое расположение способствовало концентрации какой-то особенной мистической энергетики, способствующей пробуждению и расцвету творческих сил, располагающих к отдыху и творчеству, служащих источником творческого вдохновения. Городок, прославившийся тем, что именно здесь рождались открытия мирового масштаба в самых разных областях науки, рождались шедевры живописи, поэзии, музыки, известные во всем мире. Одно простое перечисление фамилий сделает честь любому городу. Немного городов в мире имеют такое богатейшее прошлое. Клин имеет все данные для того, чтобы стать крупным культурным туристическим центром.
Вы полагаете, что я кандидат в Кащенко. Отнюдь. Просто я полвека своей жизни отдала музею в Клину и не понаслышке знаю, что такое этот музей и каковы его возможности. Нельзя забывать, что культура – это не только наше прошлое, но и будущее. Сохранение исторической памяти – один из ключевых приоритетов. «Как говорится, если в зеркало смотрится обезьяна – лик пророка оттуда не выглянет».
Однажды мне на глаза попался потрясший до глубины души афоризм. «Есть только две бесконечности: Вселенная и человеческая глупость».
Иначе как понять существующий чудовищный, не поддающийся осознанию совершенно необъяснимый парадокс. Чем провинился Петр Ильич что его любимая страна, для авторитета которой, он столько сделал и продолжает делать постоянно «умывает руки» от необходимости беречь и заботиться о местах, которые были ему дороги и где рождалась его благословенная музыка, которая дарит человечеству неисчерпаемое наслаждение.
В книге отзывов посетителей музея есть такая запись. «Чайковский имел задание спасти людей земли от разрушения духовного. Музыку его никто не превзошел, так как по своим вибрациям она имеет высочайший энергетический уровень. Спасти человечество от гибели — это задание Творца. А задача музейных хранителей сберечь все то, что окружало и помогало в творчестве для воплощения идеи Творца». Свое мнение высказал Д.Д. Шостакович. «Нет ни одного русского композитора конца XIX или первой половины XX столетия, который не был бы обязан той или иной стороной своего творчества Петру Ильичу Чайковскому… Подобно Пушкину, он вошел в самую основу основ русского национального сознания. Без Чайковского мы не можем жить в дни нашей национальной скорби, имя его сопровождает нас и в дни побед, и в годины величайшего творческого подъема русского национального духа…».
В сентябре 2019 года Президент РФ В.В. Путин дал Поручение Правительству и Министерству культуры РФ о переводе музея-заповедника в федеральное подчинение. Музей Чайковского в Клину должен был быть включен в государственный реестр особо ценных объектов культурного наследия народов РФ и передан на федеральный уровень. Однако до сих пор никаких изменений в судьбе музея не произошло. Ни проекты восстановления усадебных построек и сооружений, ни проект реставрации и реконструкции мемориального парка так и не были осуществлены. Исторические усадьбы окончательно поставлены на грань катастрофы и без надлежащей защиты медленно, но верно подвергаются уничтожению. Не исключение составляет и территория усадьбы самого музея. В связи с расширением музейно-просветительной работы, в музее возникла острая необходимость в корректировке проекта и строительстве дополнительного музейного концертно-выставочного комплекса для организации и проведения музыкальных и музейно-выставочных мероприятий, с большим концертным залом, выставочными залами, хранилищами коллекций, помещениями для работы исследователей и проведения научных конференций, работы с детскими коллективами, работы по различным музейным программам и приема туристических групп.
В феврале 2023 г. я получила ответ из Администрации Президента. Оказывается, по информации Аппарата Правительства Российской Федерации, поручение Президента Российской Федерации от 13.09.2019 № Пр-1819 снято с контроля письмом Администрации Президента Российской Федерации от 05.03.2022 А8-3232-2 по докладу Правительства Российской Федерации.
Снято, не смотря на то, что из всех щелей звучит Чайковский, недавно его фотография с автографом В.И. Федосеева отправилась в космос. Не за горами очередной 17-й Международный конкурс им. Чайковского, очередной Музыкальный фестиваль в Клину (опять под открытым небом), в ноябре исполняется 130 лет со дня кончины композитора. В следующем году исполняется 130 лет со дня создания музея. Ничего не свято!!!!!!
Подскажите, что нужно сделать, как победить культурологическую шизофрению.
Да, для осуществления задачи создания в Клину музыкальной Мекки необходимы колоссальные средства. Но источником их может стать некоторая часть фантастических средств, обнаруживаемых и изымаемых у очередных разоблаченных мошенников, небольшие отчисления от исполнения произведений Чайковского на сценах театров, концертных залов, филармоний, добровольные пожертвования от концертов многочисленных лауреатов Международных конкурсов им. Чайковского, Благотворительных фондов, пожертвования меценатов и поклонников творчества композитора и некоторые бюджетные средства. Уверена, что в этом может поучаствовать и помочь весь мир.
Дело остается за малым. Должен появиться дирижер, руководитель оркестра, где будут жестко распределены все обязанности, и где в итоге будет потрясающий результат на все времена, пока живо человечество. Конечно, это должна быть специальная программа на много лет.
Позвольте безумное предложение включить в программу Оргкомитета 17-го конкурса посещение музея по окончания конкурса не только участниками конкурса, но и специальной комиссией для рассмотрения вопроса о создании «Планеты Чайковского». Для этого существует некая программа с аналогичным названием.
Все, что я Вам написала, мое личное видение проблемы.
«Кончаю. Страшно перечесть….».
Всего самого доброго, с низким поклоном и не иссякающей верой и надеждой.
Талант… Красив… Образован… Хороший организатор… Очень нравится!!!