Цель: создать условия для формирования гражданственности, чувства патриотизма, долга перед Родиной и перед своей семьей, ответственности за свои поступки
Задачи: Образовательная: Познакомить учащихся с понятием «патриотизм», с основными чертами патриота и его личности, с ролью патриотизма в будущем страны.
Развивающая: прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране; развивать самостоятельность, умение преодолевать трудности, используя для этого проблемные ситуации, творческие задания; развивать творческие способности.
Воспитательная: воспитывать в детях патриотизм, любовь и гордость за свою страну; воспитание сознательной любви к Родине, уважение к историческому прошлому своей истории; воспитывать культуру общения, развивать коммуникативные качества
-Здравствуйте ребята! Садитесь. Меня зовут Мария Валерьевна и сегодня классный час проведу у вас я!
Для того, чтобы он прошёл хорошо, нужно, чтобы у каждого из вас было хорошее настроение. Для этого повернитесь друг к другу и улыбнитесь! Ведь улыбка — это универсальный знак доброты.
— Ребята, проверьте правила посадки. Спина ровная, ноги стоят на полу под прямым углом.
Желаю всем продуктивной работы.
— Классный час мы начнём с вопросов. Ответы, на которые будут появляться на доске.
1) Какой праздник отмечают 9 мая? День Победы
2) Государственный символ, полотнище с орлом в центре.
флаг
3) Продолжите: Россия. Родина … Отечество
4) Птица, изображенная на флаге России. Символизирует свободу и независимость. орёл
5) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на торжественных мероприятиях. гимн
6) Столица нашего государства. Москва
7) Президент нашего государства. Путин
8) Что должны соблюдать все граждане страны? Закон
Вы все молодцы.
Какое слово получилось из выделенных букв?
Попробуйте сформулировать тему урока. О чём мы сегодня будем говорить?
— Тема: «Что такое патриотизм?»
Давайте попробуем определить цель нашего занятия. А помогут вам в этом карточки – помощницы:
-узнать….
-понять…
Предлагаю вам составить план нашей работы, на слайде перемешанные пункты плана, ваша задача правильно их поставить. Кто хочет выйти к доске?
1. Познакомиться с понятием патриотизм.
2. Выполнить задания по теме занятия.
3. Подвести итог
4. Оценить свою деятельность на уроке.
Давайте обратимся к истории Государства Российского. С далеких времен наша страна подвергалась нападениям и военным вторжениям, но так и не была побеждена. Наши предки, ценой своей жизни и свободы отвоевали нашу Родину — Россию. Давайте познакомимся с одним из патриотов Отечества.
Посмотрим на портрет А. В. Суворова, который не проиграл ни одного сражения. «Безверное войско учить, что перегорелое железо точить\», – говорил А.В.Суворов. – Все начинайте с благословления Божия и до издыхания, будьте верны своему Отечеству».
– Значит и патриотизм, и вера людей в Россию были слиты воедино в русском народе.
Сейчас мы поработаем в паре, у вас на столах лежат конверты и картинка человека. Ваша задача приклеить, те качества которыми должен обладать человек патриот. После один человек из пары зачитает что у вас получилось. Приступайте к работе.
1 конверт.
Готов встать на защиту Родины.
Не любит работать.
Знает государственную символику.
Любит животных.
Не слушается своих родителей.
Любит то место, где родился и вырос.
2 конверт.
Любит и не забывает свою мать, свой дом.
Не хочет учиться.
С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.
Не только любит, но и охраняет природу.
Не уступает место старшим в автобусе.
Украшает Родину своим трудом
3 конверт.
Знает свой государственный язык
Разоряет птичьи гнёзда.
Знает историю своей страны, гордится своими предками.
Бросает мусор.
Хорошо читает, пишет стихи
Соблюдает правила и законы;
Хороший друг.
На данном этапе подразумевается физминтка подразумевается Физкультминутка
Работа на интерактивной доске поиск символов государства среди других: флаг, герб, гимн среди символов других государств.
Игра «Что я сделаю для Родины»
У вас на столах дерево в паре вы должны написать три дела. Что вы сделаете для родины.( Примерные ответы. Я посажу дерево;Я построю дом; Я буду олимпийским чемпионом, и завоёвывать победы;Я буду любить и почитать свою Родину; Я буду защищать свою Родину).
Наше занятие подходит к концу, давайте вспомним о чём мы сегодня с вами говорили. Какая цель нашего занятия была?
Достигли ли мы её?
Скажите, а вы можете себя считать патриотами?
На столах у вас лежат пульты. Нажмите на кнопку в верхнем правом углу. Когда он включится зайчик вам помашет лапкой.
1. Мне было всё понятно, интересно и не возникло трудностей.
2. Мне было всё понятно, но у меня были трудности.
3. Мне было не всё понятно, не получилось ничего сделать.
Спасибо за занятие! До свидания!
спс
умерла Голицына в 1651 ,а не в 1661
Цель: создать условия для формирования гражданственности, чувства патриотизма, долга перед Родиной и перед своей семьей, ответственности за свои поступки
Задачи: Образовательная: Познакомить учащихся с понятием «патриотизм», с основными чертами патриота и его личности, с ролью патриотизма в будущем страны.
Развивающая: прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране; развивать самостоятельность, умение преодолевать трудности, используя для этого проблемные ситуации, творческие задания; развивать творческие способности.
Воспитательная: воспитывать в детях патриотизм, любовь и гордость за свою страну; воспитание сознательной любви к Родине, уважение к историческому прошлому своей истории; воспитывать культуру общения, развивать коммуникативные качества
-Здравствуйте ребята! Садитесь. Меня зовут Мария Валерьевна и сегодня классный час проведу у вас я!
Для того, чтобы он прошёл хорошо, нужно, чтобы у каждого из вас было хорошее настроение. Для этого повернитесь друг к другу и улыбнитесь! Ведь улыбка — это универсальный знак доброты.
— Ребята, проверьте правила посадки. Спина ровная, ноги стоят на полу под прямым углом.
Желаю всем продуктивной работы.
— Классный час мы начнём с вопросов. Ответы, на которые будут появляться на доске.
1) Какой праздник отмечают 9 мая? День Победы
2) Государственный символ, полотнище с орлом в центре.
флаг
3) Продолжите: Россия. Родина … Отечество
4) Птица, изображенная на флаге России. Символизирует свободу и независимость. орёл
5) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на торжественных мероприятиях. гимн
6) Столица нашего государства. Москва
7) Президент нашего государства. Путин
8) Что должны соблюдать все граждане страны? Закон
Вы все молодцы.
Какое слово получилось из выделенных букв?
Попробуйте сформулировать тему урока. О чём мы сегодня будем говорить?
— Тема: «Что такое патриотизм?»
Давайте попробуем определить цель нашего занятия. А помогут вам в этом карточки – помощницы:
-узнать….
-понять…
Предлагаю вам составить план нашей работы, на слайде перемешанные пункты плана, ваша задача правильно их поставить. Кто хочет выйти к доске?
1. Познакомиться с понятием патриотизм.
2. Выполнить задания по теме занятия.
3. Подвести итог
4. Оценить свою деятельность на уроке.
Давайте обратимся к истории Государства Российского. С далеких времен наша страна подвергалась нападениям и военным вторжениям, но так и не была побеждена. Наши предки, ценой своей жизни и свободы отвоевали нашу Родину — Россию. Давайте познакомимся с одним из патриотов Отечества.
Посмотрим на портрет А. В. Суворова, который не проиграл ни одного сражения. «Безверное войско учить, что перегорелое железо точить\», – говорил А.В.Суворов. – Все начинайте с благословления Божия и до издыхания, будьте верны своему Отечеству».
– Значит и патриотизм, и вера людей в Россию были слиты воедино в русском народе.
Сейчас мы поработаем в паре, у вас на столах лежат конверты и картинка человека. Ваша задача приклеить, те качества которыми должен обладать человек патриот. После один человек из пары зачитает что у вас получилось. Приступайте к работе.
1 конверт.
Готов встать на защиту Родины.
Не любит работать.
Знает государственную символику.
Любит животных.
Не слушается своих родителей.
Любит то место, где родился и вырос.
2 конверт.
Любит и не забывает свою мать, свой дом.
Не хочет учиться.
С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.
Не только любит, но и охраняет природу.
Не уступает место старшим в автобусе.
Украшает Родину своим трудом
3 конверт.
Знает свой государственный язык
Разоряет птичьи гнёзда.
Знает историю своей страны, гордится своими предками.
Бросает мусор.
Хорошо читает, пишет стихи
Соблюдает правила и законы;
Хороший друг.
На данном этапе подразумевается физминтка подразумевается Физкультминутка
Работа на интерактивной доске поиск символов государства среди других: флаг, герб, гимн среди символов других государств.
Игра «Что я сделаю для Родины»
У вас на столах дерево в паре вы должны написать три дела. Что вы сделаете для родины.( Примерные ответы. Я посажу дерево;Я построю дом; Я буду олимпийским чемпионом, и завоёвывать победы;Я буду любить и почитать свою Родину; Я буду защищать свою Родину).
Наше занятие подходит к концу, давайте вспомним о чём мы сегодня с вами говорили. Какая цель нашего занятия была?
Достигли ли мы её?
Скажите, а вы можете себя считать патриотами?
На столах у вас лежат пульты. Нажмите на кнопку в верхнем правом углу. Когда он включится зайчик вам помашет лапкой.
1. Мне было всё понятно, интересно и не возникло трудностей.
2. Мне было всё понятно, но у меня были трудности.
3. Мне было не всё понятно, не получилось ничего сделать.
Спасибо за занятие! До свидания!
неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
Хотелось поподробнее